Маршрут коррекции речевого развития. ОНР II уровня

  • Документация
  • docx
  • 06.11.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Маршрут коррекции речевого развития при ОНР 2 уровня, рассчитан на полгода, в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Направления и содержание коррекционной работы при общем развитии речи 2 уровня. Охватываем все компоненты речевого развития, моторику, просодику, мимику, а также развитие ВПФ.
Иконка файла материала Маршрут ОНР 2 ур..docx
Маршрут коррекции речевого развития ФИ ребенка (детей)________________________________________________ Логопедическое заключение __ОНР 2 ур. ________________________________ Срок _____________________________________________________________  Направление  коррекционной работы Общая Мелкая Артикуляционная т о м к и р о а Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание Мимика Фонематические процессы Звукопроизношение Содержание Совершенствование динамической организации движений. Совершенствование точности, ловкости, быстроты движений пальцев рук.  Самомассаж шариками и кольцами Су­джок. Расслаблять мышцы языка путём самомассажа. Учить удерживать язык  распластанным, широким. Вырабатывать точность и полноту объема  движения органов артикуляционного аппарата, плавность  переключения с  одного  движения к другому.  Развитие силы голоса, правильного речевого дыхания. Развитие мимической выразительности лица, через инсценировки стихов,  диалогов, сказок. Формирование умения воспроизводить слоговые ряды. Дифференциация  существительных, отличающихся несколькими звуками, сходных по звуко­ слоговой структуре. Формирование умения подбирать слова на заданный  звук.  Совершенствование звуков раннего онтогенеза.                       Слоговая структура слова Развитие слоговой структуры слов 3, 4, 5, 6, 7 типа. Лексика Грамматический строй речи Связная речь Обогащать словарь предметов, частей предметов. Развивать способность  классифицировать предметы  и называть обобщающее слово. Развивать навыки словообразования: образование уменьшительно­ ласкательных форм существительных. Развивать навыки словоизменения: согласование числительных и  существительных в роде и падеже. Формирование навыка составления простых предложений по вопросам,  схемам, по серии картинок, по предметным и сюжетным картинкам.  Пересказ простых текстов. Развивать умение отвечать полными ответами. Развитие ВПФ Развитие логического мышления, зрительного внимания. Учитель­логопед:                            (Т.Л.Коровина)