Маршрут коррекции речевого развития. ОНР II уровня
Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
Детсад
06.11.2017
Маршрут коррекции речевого развития при ОНР 2 уровня, рассчитан на полгода, в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Направления и содержание коррекционной работы при общем развитии речи 2 уровня. Охватываем все компоненты речевого развития, моторику, просодику, мимику, а также развитие ВПФ.
Маршрут ОНР 2 ур..docx
Маршрут коррекции речевого развития
ФИ ребенка (детей)________________________________________________
Логопедическое заключение __ОНР 2 ур. ________________________________
Срок _____________________________________________________________
Направление
коррекционной работы
Общая
Мелкая
Артикуляционная
т
о
м
к
и
р
о
а
Просодика:
голосовые функции, темп
речи, интонация, речевое
дыхание
Мимика
Фонематические процессы
Звукопроизношение
Содержание
Совершенствование динамической организации движений.
Совершенствование точности, ловкости, быстроты движений пальцев рук.
Самомассаж шариками и кольцами Суджок.
Расслаблять мышцы языка путём самомассажа. Учить удерживать язык
распластанным, широким. Вырабатывать точность и полноту объема
движения органов артикуляционного аппарата, плавность переключения с
одного движения к другому.
Развитие силы голоса, правильного речевого дыхания.
Развитие мимической выразительности лица, через инсценировки стихов,
диалогов, сказок.
Формирование умения воспроизводить слоговые ряды. Дифференциация
существительных, отличающихся несколькими звуками, сходных по звуко
слоговой структуре. Формирование умения подбирать слова на заданный
звук.
Совершенствование звуков раннего онтогенеза.
Слоговая структура слова
Развитие слоговой структуры слов 3, 4, 5, 6, 7 типа.
Лексика
Грамматический строй речи
Связная речь
Обогащать словарь предметов, частей предметов. Развивать способность
классифицировать предметы и называть обобщающее слово.
Развивать навыки словообразования: образование уменьшительно
ласкательных форм существительных.
Развивать навыки словоизменения: согласование числительных и
существительных в роде и падеже.
Формирование навыка составления простых предложений по вопросам,
схемам, по серии картинок, по предметным и сюжетным картинкам.
Пересказ простых текстов. Развивать умение отвечать полными ответами.
Развитие ВПФ
Развитие логического мышления, зрительного внимания.
Учительлогопед: (Т.Л.Коровина)
Маршрут коррекции речевого развития. ОНР II уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.