Маршрут коррекции речевого развития. ОНР II уровня
Оценка 4.6

Маршрут коррекции речевого развития. ОНР II уровня

Оценка 4.6
Документация
docx
дефектология
Детсад
06.11.2017
Маршрут коррекции речевого развития. ОНР II уровня
Маршрут коррекции речевого развития при ОНР 2 уровня, рассчитан на полгода, в условиях социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних. Направления и содержание коррекционной работы при общем развитии речи 2 уровня. Охватываем все компоненты речевого развития, моторику, просодику, мимику, а также развитие ВПФ.
Маршрут ОНР 2 ур..docx
Маршрут коррекции речевого развития ФИ ребенка (детей)________________________________________________ Логопедическое заключение __ОНР 2 ур. ________________________________ Срок _____________________________________________________________  Направление  коррекционной работы Общая Мелкая Артикуляционная т о м к и р о а Просодика: голосовые функции, темп речи, интонация, речевое дыхание Мимика Фонематические процессы Звукопроизношение Содержание Совершенствование динамической организации движений. Совершенствование точности, ловкости, быстроты движений пальцев рук.  Самомассаж шариками и кольцами Су­джок. Расслаблять мышцы языка путём самомассажа. Учить удерживать язык  распластанным, широким. Вырабатывать точность и полноту объема  движения органов артикуляционного аппарата, плавность  переключения с  одного  движения к другому.  Развитие силы голоса, правильного речевого дыхания. Развитие мимической выразительности лица, через инсценировки стихов,  диалогов, сказок. Формирование умения воспроизводить слоговые ряды. Дифференциация  существительных, отличающихся несколькими звуками, сходных по звуко­ слоговой структуре. Формирование умения подбирать слова на заданный  звук.  Совершенствование звуков раннего онтогенеза.                       Слоговая структура слова Развитие слоговой структуры слов 3, 4, 5, 6, 7 типа. Лексика Грамматический строй речи Связная речь Обогащать словарь предметов, частей предметов. Развивать способность  классифицировать предметы  и называть обобщающее слово. Развивать навыки словообразования: образование уменьшительно­ ласкательных форм существительных. Развивать навыки словоизменения: согласование числительных и  существительных в роде и падеже. Формирование навыка составления простых предложений по вопросам,  схемам, по серии картинок, по предметным и сюжетным картинкам.  Пересказ простых текстов. Развивать умение отвечать полными ответами. Развитие ВПФ Развитие логического мышления, зрительного внимания. Учитель­логопед:                            (Т.Л.Коровина)

Маршрут коррекции речевого развития. ОНР II уровня

Маршрут коррекции речевого развития. ОНР II уровня
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.11.2017