Маршрутный лист для учащегося 5 класс №15

  • Раздаточные материалы
  • Разработки уроков
  • Руководства для учителя
  • docx
  • 23.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов
Иконка файла материала Маршрутный лист для учащегося 5 класс №15.docx

Маршрутный лист для учащегося

24.04.2020

Предмет

Математика 5 класс

Ф.И.О. учителя

Хамитов Р.Х

Учебник

Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова,  Алматы, «Мектеп», 2017

Урок № 15, тема урока

Угол

Цели обучения

 

5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла,  на сравнение углов

Ф.И. учащегося (заполняется учеником)

 

Порядок действий

Ресурсы

(заполняется учителем)

Выполнение

(заполняется учеником)

Вспомни:

Ответь на тестовые задания.

 

 

https://obrazovaka.ru/test/po-matematike-ugly-5-klass.html

Критерий оценивания:

10-9 – Молодец!

8-7 – Хорошая работа!

6-5 – Старайся и всё получится!

4-0 – Можешь лучше!

 

 

 

 

 

Выполни решение  в тетради:

 

 

 

 

 

 

 

Задание 1.

Задание 2.

 

 

Критерии оформления задачи в тетради:

- чертеж;

- краткая запись условия;

- буквенная запись при нахождении градусной меры угла;

- верно выполнены вычисления;

- записан ответ задачи.

 

 

 

 

 

Критерии оценивания:

– вычисляет градусную меру угла, .используя свойство развернутого угла;

- вычисляет градусную меру угла,.используя свойство прямого угла;

- обосновывает сравнение углов.

 

 

Домашняя работа № 879

 

 

Рефлексия

 

Напиши синквейн на тему «Угол»

 

Например, синквейн на тему «Треугольник»

Треугольник.
Четкий, ровный.
Нарисованный, начерченный, увиденный.
Часто используется в геометрии.
Фигура.

 

 

Обратная связь от учителя

(словесная оценка и/или комментарий)

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru