Маршрутный лист для учащегося
24.04.2020
Предмет |
Математика 5 класс |
|
Ф.И.О. учителя |
Хамитов Р.Х |
|
Учебник |
Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 |
|
Урок № 15, тема урока |
Угол |
|
Цели обучения
|
5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов |
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Вспомни: Ответь на тестовые задания.
|
https://obrazovaka.ru/test/po-matematike-ugly-5-klass.html Критерий оценивания: 10-9 – Молодец! 8-7 – Хорошая работа! 6-5 – Старайся и всё получится! 4-0 – Можешь лучше! |
|
Выполни решение в тетради:
Задание 1.
Задание 2.
|
Критерии оформления задачи в тетради: - чертеж; - краткая запись условия; - буквенная запись при нахождении градусной меры угла; - верно выполнены вычисления; - записан ответ задачи.
Критерии оценивания: – вычисляет градусную меру угла, .используя свойство развернутого угла; - вычисляет градусную меру угла,.используя свойство прямого угла; - обосновывает сравнение углов.
|
|
Домашняя работа № 879 |
|
|
Рефлексия
Напиши синквейн на тему «Угол» |
Например, синквейн на тему «Треугольник» Треугольник. |
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.