Маршрутный лист для учащегося
24.04.2020
| Предмет | Математика 5 класс | |
| Ф.И.О. учителя | Хамитов Р.Х | |
| Учебник | Математика 5 класс. 2 часть. А.Е. Абылукасымова, Т.П. Кучер, З.А. Жумагулова, Алматы, «Мектеп», 2017 | |
| Урок № 15, тема урока | Угол | |
| Цели обучения 
 | 5.3.3.3 решать задачи на нахождение градусной меры угла, на сравнение углов | |
| Ф.И. учащегося (заполняется учеником) | 
 | |
| Порядок действий | Ресурсы (заполняется учителем) | Выполнение (заполняется учеником) | 
| Вспомни: Ответь на тестовые задания. 
 | 
 https://obrazovaka.ru/test/po-matematike-ugly-5-klass.html Критерий оценивания: 10-9 – Молодец! 8-7 – Хорошая работа! 6-5 – Старайся и всё получится! 4-0 – Можешь лучше! | 
 
 
 
 
 | 
| Выполни решение в тетради: 
 
 
 
 
 
 
 Задание 1. 
 Задание 2. 
 | 
 
 Критерии оформления задачи в тетради: - чертеж; - краткая запись условия; - буквенная запись при нахождении градусной меры угла; - верно выполнены вычисления; - записан ответ задачи. 
 
 
 
 
 Критерии оценивания: – вычисляет градусную меру угла, .используя свойство развернутого угла; - вычисляет градусную меру угла,.используя свойство прямого угла; - обосновывает сравнение углов. 
 | 
 | 
| Домашняя работа № 879 | 
 | 
 | 
| Рефлексия 
 Напиши синквейн на тему «Угол» | 
 Например, синквейн на тему «Треугольник» Треугольник. | 
 | 
| Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) | 
 | 
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.