Маршрутный лист для учащегося
Предмет |
Математика |
Ф.И.О. учителя |
|
Учебник |
Математика 4 часть |
Урок № , тема урока |
№159 Симметричные фигуры |
Цели обучения (кратко) |
4.5.2.3 использовать для обозначения процента символ %; градусной меры угла символ° .
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи |
Пройди по ссылке и посмотри видео
https://www.youtube.com/watch?v=DKszf5pYwms
https://youtu.be/pqqG8HwQPtw |
Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился(лась) |
Ответь |
Вопросы учителя по изученному материалу
|
|
Выполни |
Устно стр.109№2, выполни в тетради задание 3,4,6,7 стр.109 -111. |
|
Рефлексия |
Теперь я знаю… |
|
Теперь я умею… (из критериев) |
Поставь знаки «+» или «-» |
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.