План самостоятельной работы учащегося
Инструкция: лист может быть заполнен в электронном формате и отправлен на проверку учителю посредством системы «Кунделiк» или любого доступного мессенджера. При отсутствии такой возможности задания выполняются в тетради, фотографируются и отправляются учителю на проверку посредством доступного мессенджера.
Предмет |
Самопознание |
Ф.И.О. учителя |
Симбаева А.М. |
Тема урока |
Живая вода |
Цели обучения
|
Цель: расширение понятия живая вода через практику общечеловеческой ценности Любовь Задачи: 1) углубление значения воды в жизни человека, 2) развивать любовь к природе и ко всему окружающему миру; 3) воспитывать стремление помогать окружающим Ценность – Любовь Качества - любовь ко всему, любовь к природе, помощь другим
|
Ф.И. учащегося (заполняется учеником) |
|
Порядок действий |
Ресурсы (заполняется учителем) |
Выполнение (заполняется учеником) |
Изучи Ответь |
Мультфильм https://www.youtube.com/watch?v=xLIvDNbS_7I - О чем этот мультфильм? - Что случилось с окружающей природой? Как вы бережете окружающую среду, воду? Прочитай рассказ стр 148-153 и ответь на вопросы после него. |
Рядом с выполненным заданием поставь «+» |
Выполни |
Задание 1,3,4 на стр 153-155 |
|
Рефлексия |
|
|
Обратная связь от учителя (словесная оценка и/или комментарий) |
|
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.