Предмет: Английский язык
Маршрутный лист урока (инструмент ученика)
Тема урока: Условные предложения (стр. 110-111)
Класс : 9
Обратная связь:
Уважаемые ребята! Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:
- всем присоединиться к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga
- Дневник.ру (личные сообщения)
- WhatsApp (тел. 89537180591)
Этап урока |
Задача
|
Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)
|
Планируемый результат/ критерии оценивания
|
Обратная связь
|
Вопросы, комментарии
|
Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся |
Определяем тему и цель урока |
Учебник стр. 110 упр. 1 - устно Часть а -Рассмотрите картинки. Соотнесите картинку (1-4) и ее описание (A-D) Часть b. Заполни таблицу пропущенными временами глаголов. Определи тему урока. Назови цели работы над темой. |
Устный ответ. |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
В случае затруднения воспользуйся грамматическим справочником (стр. 14-15, «Придаточные предложения условия») |
Первичное усвоение новых знаний |
Знакомимся с вводными словами условных предложений.
|
Учебник стр. 110 упр.2 - устно Условные предложения вводятся с помощью союза if(если) и unless(если не ..) Прочитай предложения. Переведи на русский язык. |
Устный ответ. |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
В случае затруднения воспользуйся грамматическим справочником (стр. 14-15, «Придаточные предложения условия») |
Чтение
|
Закрепляем новый материал, повторяем правила чтения вслух. |
Учебник стр. 110 упр.3 – устно, записать аудиофайл Используя словосочетания и слова if(если) ИЛИ unless(если не ..), составь предложения. Переведи предложения на русский язык. |
Аудиофайл (прочитай составленные предложения, запиши голосовое сообщение)
|
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
|
Этап рефлексии деятельности |
Оценка работы на уроке |
Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения. Я узнал… Мне понравилось… Я хочу сказать, что… |
Устный ответ |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
Заполни гугл-форму https://forms.gle/F2vagxS8Ck7Y9kPdA |
Домашнее задание |
Принятие домашнего задания |
1) грамматический справочник (стр. 14-15, «Придаточные предложения условия») 2) учебник стр. 110 упр.3 (прочитай составленные предложения, запиши голосовое сообщение, читаем без ОШИБОК!!!) 3) заполни гугл-форму https://forms.gle/F2vagxS8Ck7Y9kPdA
!!!!Гугл-форма будет доступна 16 апреля (четверг) до 15:00 !!!!
Критерии оценивания «5» -нет ошибок, соблюдение интонации при чтении; гугл-форма заполнена в полном объёме «4» - 1,2 ошибки в произношении и интонации; 1 ошибка в заполнении гугл-формы «3» - 3,4 ошибки в произношении и интонации; 2 ошибки в заполнении гугл-формы «2» - 5 и более ошибок в произношении и интонации; гугл-форма не заполнена
|
Файл с заданием для проверки и оценки учителем |
WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру |
Инструкция: выполни письменно задание. Пришли фото с заданием удобным для тебя способом: - Дневник.ру (личные сообщения) - WhatsApp (тел. 89537180591) - группа ВКонтакте (https://vk.com/englishchupakhinaga) |
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.