Маршрутный лист урока по английскому языку «Условные предложения». 9 класс. Spotlight

  • docx
  • 12.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9 класс (16.04.2020).docx

Предмет: Английский язык

Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Тема урока: Условные предложения (стр. 110-111)

Класс : 9

Обратная связь:

Уважаемые ребята!  Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:

- всем присоединиться к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga

- Дневник.ру (личные сообщения)

- WhatsApp (тел. 89537180591)

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

 

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Целеполагание и мотивация учебной деятельности учащихся

Определяем тему и цель урока

Учебник стр. 110 упр. 1 - устно

Часть а -Рассмотрите картинки.

Соотнесите картинку (1-4) и ее описание (A-D)

Часть b. Заполни таблицу пропущенными временами глаголов.

 Определи тему урока.

Назови цели работы над темой.

Устный ответ.

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

В случае затруднения воспользуйся грамматическим справочником (стр. 14-15, «Придаточные предложения условия»)

Первичное усвоение новых знаний

Знакомимся с вводными словами условных предложений.

 

Учебник стр. 110 упр.2 - устно

Условные предложения вводятся с помощью союза if(если) и unless(если не ..)

Прочитай предложения. Переведи на русский язык.

Устный ответ.

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

В случае затруднения воспользуйся грамматическим справочником (стр. 14-15, «Придаточные предложения условия»)

Чтение

 

Закрепляем новый материал, повторяем правила чтения вслух.

Учебник стр. 110 упр.3 – устно, записать аудиофайл

Используя словосочетания и слова if(если) ИЛИ unless(если не ..), составь предложения.

Переведи предложения на русский язык.

Аудиофайл (прочитай составленные  предложения, запиши голосовое сообщение)

 

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

Этап рефлексии деятельности

Оценка работы на уроке

Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения.

Я узнал…

Мне понравилось…

Я хочу сказать, что…

Устный ответ

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Заполни гугл-форму https://forms.gle/F2vagxS8Ck7Y9kPdA

Домашнее задание

Принятие домашнего задания

1) грамматический справочник (стр. 14-15, «Придаточные предложения условия»)

2) учебник стр. 110 упр.3 (прочитай составленные  предложения, запиши голосовое сообщение, читаем без ОШИБОК!!!)

3) заполни гугл-форму https://forms.gle/F2vagxS8Ck7Y9kPdA

 

!!!!Гугл-форма будет доступна 16 апреля (четверг) до 15:00 !!!!

 

Критерии оценивания

 «5» -нет ошибок, соблюдение интонации при чтении; гугл-форма заполнена в полном объёме

«4» - 1,2 ошибки в произношении и интонации; 1 ошибка в заполнении гугл-формы

«3» - 3,4 ошибки в произношении и интонации; 2 ошибки в заполнении гугл-формы

«2» - 5 и более ошибок в произношении и интонации; гугл-форма не заполнена

 

Файл с заданием для проверки и оценки учителем

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Инструкция: выполни письменно задание. Пришли фото с заданием удобным для тебя способом:

- Дневник.ру (личные сообщения)

- WhatsApp (тел. 89537180591)

- группа ВКонтакте (https://vk.com/englishchupakhinaga)

 

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru