Маршрутный лист урока по английскому языку «Здоровые привычки человека». 9 класс. Spotlight

  • docx
  • 12.10.2022
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала 9 класс (23.04.2020).docx

Ребята, напоминаю, в четверг (23 апреля) состоится онлайн-урок на площадке ZOOM. Подробности в беседе ВК.

Предмет: Английский язык

Маршрутный лист урока (инструмент ученика)

Тема урока: Здоровые привычки человека (стр. 112-113)

Класс : 9

Обратная связь:

Уважаемые ребята!  Для получения дополнительной консультации используйте удобный для вас канал связи:

- всем присоединиться к группе ВКонтакте – «Английский с удовольствием» (руководитель группы – Чупахина Г.А.). Вопросы можно задавать через сообщения в группе. Ссылка на группу - https://vk.com/englishchupakhinaga

- Дневник.ру (личные сообщения)

- WhatsApp (тел. 89537180591)

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Вводная беседа.

Повторяем материал по теме «Модальные глаголы».

Учебник стр. 113 упр. 6а (устно)

Прочитай высказывания 1-6 . Обрати внимание на выделенные глаголы. Как называются эти глаголы?

(копию упражнения прикрепила ниже)

Устный ответ

 

 

 

 

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Если затрудняешься с ответом на вопрос, обратись к  грамматическому справочнику (стр. 15-16, модуль 7, «Modals»)

Целеполагание и мотивация

Определяем тему и цель урока

Определи тему урока и цели работы по теме.

Устный ответ.

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Презентация по теме урока

https://drive.google.com/file/d/12XomNHPiz2lDUNd10RoAbTypFlOIHg2B/view?usp=sharing

Усвоение новых знаний и способов усвоения. Первичное закрепление нового материала.

Закрепляем материал урока

Учебник стр. 113 упр. 6b (ответить в гугл-форме)

Прочитай предложение. Выбери модальный глагол, подходящий по смыслу.

 

Прочитай полученные предложения ещё раз вслух (перевод не нужен). Читай без ошибок.

(копию упражнения прикрепила ниже)

Заполни гугл-форму

https://forms.gle/ErwALG21wDeXBG7VA

 

 

Аудиофайл (голосовое сообщение), оценивает учитель

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

Если затрудняешься с ответом на вопрос, обратись к  грамматическому справочнику (стр. 15-16, модуль 7, «Modals»)

Этап рефлексии деятельности

Оцениваем работу на уроке

Оцени свою работу на уроке. Закончи предложения. (ответить в гугл-форме)

Я узнал…

Мне понравилось…

Я хочу сказать, что…

 

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

Домашнее задание

Закрепляем материал урока

1. грамматический справочник (стр. 15-16 «Модальные глаголы»)

2. Аудиофайл (голосовое сообщение) – стр. 113 упр. 6b (8 предложений)

3. Заполни гугл-форму https://forms.gle/ErwALG21wDeXBG7VA

 

АУДИОФАЙЛ (голосовое сообщение) подготовить и выслать на проверку 23 апреля до 18:00.

 

 Гугл-форма будет доступна 23 апреля до 18:00.

 

 Критерии оценивания

 «5» -нет ошибок, соблюдение интонации при чтении; гугл-форма заполнена в полном объёме

«4» - 1,2 ошибки в произношении и интонации; 1 ошибка в заполнении гугл-формы

«3» - 3,4 ошибки в произношении и интонации; 2 ошибки в заполнении гугл-формы

«2» - 5 и более ошибок в произношении и интонации; гугл-форма не заполнена

 

1)Аудиофайл,

2) Гугл-форма

 

WhatApp, группа ВКонтакте, Дневникру

 

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru