Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Политическая система Австралии. Этапы работы над проектом."
Оценка 4.6

Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Политическая система Австралии. Этапы работы над проектом."

Оценка 4.6
docx
10.10.2022
Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Политическая система Австралии. Этапы работы над проектом."
5 04.10.docx

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)

Тема урока: Политическая система Австралии. Этапы работы над проектом.

Класс : 8

 

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Введение в тему занятия

 

Знакомство с понятием

Этапы работы над проектом

1. Подготовительный этап

2. Аналитический этап

3. Практический этап

4. Презентационный этап

5. Контрольный этап

1. Подготовительный этап

Основные результаты:

  • Определение конкретной, социально значимой проблемы: исследовательской, информационной, практической.
  • Определение направления деятельности.
  • Предварительная формулировка основной идеи (гипотезы).
  • Создание плана работы над проектом, включая сроки, ответственных, форму представления результата.

Деятельность учащегося

  • Анализирует потребности, формулирует тему, противоречие, проблему, цели и задачи работы.
  • Составляет план работы над проектом.

Деятельность учителя

  • Мотивирует учащихся.
  • Проводит установочное занятие: знакомит с целями, задачами, формами работы в рамках проектной деятельности, требованиями к проекту, критериями оценивания и т.п.
  • Организует деятельность по анализу и выявлению потребностей.
  • Консультирует по выбору тематики и жанров учебных проектов, источников информации, формулировке основных идей и замыслов.
  • Утверждает темы проектов, планы работы.
  • Устанавливает критерии оценки проектов в соответствии со спецификой выбранных тем.

Дидактическое обеспечение: информация по методу проектов, перечни примерных тем, письменные рекомендации авторам проектов, требования, сроки, график консультаций, алгоритмы работы и пр.

2. Аналитический этап

Основные результаты:

  • Анализ литературы по проблеме.
  • Теоретическое обоснование идеи (гипотезы).
  • Выбор и обоснование путей решения проблемы.
  • Определение вида продукта и сроков презентации.
  • План действий по разрешению проблемы.

* По окончании этого этапа должен быть готов черновик первой главы пояснительной записки, обоснован выбор инструментов и материалов, составлены инструкционные карты (для практико-ориентированного проекта), составлен план эксперимента (для исследовательского проекта).

Деятельность учащегося

  • Анализирует проблему, определяет источники информации, выбирает критерии оценки результатов, обосновывает свои критерии успеха.
  • Осуществляет анализ и отбор информации для теоретической главы пояснительной записки.
  • Конкретизирует и обосновывает идею, определяет желаемый результат проекта, его параметры, способы достижения.

Деятельность учителя

  • Проводит индивидуальные консультации по выбору оптимального варианта выполнения проекта и его оформления. Помогает учащимся в подборе индивидуального визуального стиля проекта. Консультирует по содержанию проектов.
  • Организует промежуточные отчеты учащихся, проводит организационно-консультационные занятия.

Дидактическое обеспечение: информация по методу проектов, информационные базы данных, образцы выполненных проектов, письменные рекомендации авторам проектов: требования к оформлению, инструкционные карты и т.п.

3. Практический этап

Основные результаты:

  • изготовление изделия, продукта,
  • окончательное оформление технологической документации.

* По окончании этого этапа должен быть готов черновик пояснительной записки и изделие.

Деятельность учащегося

  • Выполняет подготовительную работу: эскизы, поиски, упражнения и т.п.
  • Изготавливает продукт (проводит эксперимент), вносит коррективы согласно замечаниям.
  • Вносит коррективы в технологическую документацию.

Деятельность учителя

  • Организует работу учащихся в учебных мастерских (исследовательских лабораториях). Контролирует, корректирует.
  • Консультирует по вопросам изготовления изделия, выбору материалов, методов, корректировке изделий.

Дидактическое обеспечение: учебные мастерские (лаборатории). Образцы инструкционных карт, протоколов экспериментов.

4. Презентационный этап

Основные результаты:

  • подготовка к защите,
  • оформление результатов работы.

Деятельность учащегося

  • Оформляет пояснительную записку.
  • Готовит защиту проекта: публичное выступление, презентацию.

Деятельность учителя

  • Консультирует по вопросам подготовки к защите: знакомит с требованиями к публичной защите, требованиями к оформлению презентации.
  • Проводит репетиционно-консультационное занятие: предзащиту проекта (при необхо-димости).
  • Организует процедуру защиты.
  • Определяет программу и сценарий публичной защиты.
  • Определяет список гостей, приглашаемых на защиту.
  • Подготавливает аудиторию.
  • Подготавливает раздаточные материал и бланки оценки проектных работ.
  • Проверяет готовность учащихся к защите.

Дидактическое обеспечение: образцы оформления пояснительной записки. Примеры докладов и презентаций.

5. Контрольный этап

Основные результаты:

  • защита проекта,
  • внедрение результатов работы.

Деятельность учащегося

  • анализирует выполненный проект, выясняет причины успехов и неудач.
  • Проводит анализ достижений поставленной цели.
  • Участвует во внедрении проекта.

Деятельность учителя

  • Организует публичную защиту проекта.
  • Организует оценку проекта, рефлексию учащегося.
  • Участвует в коллективном анализе проекта.
  • Подводит итог, обнародует результаты оценивания проектов.
  • Оформляет распоряжения по внедрению результатов проекта (при необходимости).
  • Организует выставку работ (при необходимости).

Дидактическое обеспечение: аудитория для публичной защиты с мультимедиа обеспечением и стендами для размещения изделий. Бланки оценивания, бланки рефлексии.

 

Дополнительная информация по ссылке http://school2-ptz.ru/school/ekzam/posobie_compressed.pdf

Понятие  - типы проектов

Дневникру

 

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .

Повторение, закрепление нового материала

Изучи  информацию по теме « Политическая система Австралии»

https://ru.ert.wiki/wiki/Politics_of_Australia

 

Устный ответ

Дневникру

 

Закрепление

закрепление пройденного материала

Работаем в группе.  Заполни недостающую информацию:

Этапы работы над проектом

1. Подготовительный этап - …

2. Аналитический этап - …

3. Практический этап - …

4. Презентационный этап - …

5. Контрольный этап - ...

 

Письменная работа

Дневникру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Дидактическое обеспечение: информация по методу проектов, перечни примерных тем, письменные рекомендации авторам проектов, требования, сроки, график консультаций, алгоритмы работы и пр

Дидактическое обеспечение: информация по методу проектов, перечни примерных тем, письменные рекомендации авторам проектов, требования, сроки, график консультаций, алгоритмы работы и пр

По окончании этого этапа должен быть готов черновик пояснительной записки и изделие

По окончании этого этапа должен быть готов черновик пояснительной записки и изделие

Деятельность учащегося анализирует выполненный проект, выясняет причины успехов и неудач

Деятельность учащегося анализирует выполненный проект, выясняет причины успехов и неудач
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022
Посмотрите также: