Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Случай в таможне. Определение тематического поля проекта."
Оценка 5

Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Случай в таможне. Определение тематического поля проекта."

Оценка 5
docx
10.10.2022
Маршрутный лист занятия курса внеурочной деятельности в 8 классе "Случай в таможне. Определение тематического поля проекта."
8 25.10.docx

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Маршрутный лист занятия (инструмент ученика)

Тема урока: Случай в таможне. Определение тематического поля проекта.

Класс : 8

 

Этап урока

Задача

 

Учебный контент (стр., No, ссылки и др.)

 

Планируемый результат/ критерии оценивания

Обратная связь

 

Вопросы, комментарии

 

Введение в тему занятия

 

Знакомство с понятием

Определение тематического поля проекта.

Проблема  выбора:  при  слишком  большом разнообразии вариантов непонятно, на что опираться. Для выбора темы проекта необходим анализ уникальных черт  самого   организатора  проекта: интересов, способностей, ценностей, предпочтений, возможно, талантов, стиля мышления и работы.

Что делать для поиска интересной, мотивирующей темы проекта:

 

Воспользоваться схемой «Хочу – Могу – Надо».

На пересечении этих областей и будет самая крутая идея темы проекта.

Итак, что надо сделать.

 1.  Проанализировать  свои  интересы.  Составить  топ  самых-самых

любимых увлечений. Расставить их в порядке приоритетности: первые

3-5 мест в хит-параде интересов –  потенциальное пространство для

темы (области) проекта.

2.  Определить, что хотелось бы делать по проекту. Для этого составить

список  своих  способностей,  того,  что  хорошо  получается  делать.

Выбрать 3-5 самых главных.

3.  Найти потенциальную проблематику  в каждой из областей, попавших

в топ списка интересов.  Для каждой темы накидать 4-5 идей проблем,

которые могут быть в этой области.

4.  Оценить эти проблемы с точки зрения масштабности и актуальности,

понять, кому может пригодиться решение проблемы.

5.  Включить  креативность  и  объединить все  свои  идеи:  придумать

несколько вариантов, как объединить интересное, то, что получается, и

то, что актуально для окружающих.

 Важное-1: не  обязательно  в  идее  объединять  ВСЕ  свои  интересы  и

способности.

Важное-2:  в начале идея не требует особого «заземления на реальность»,

пусть она будет пока не очень конкретной и общей. Главное, чтобы тебя твоя

идея цепляла!

 

Дополнительные шаги для отбора идеи: 

1.  По  принципу  актуальности:  анализ  общественного  мнения  (опрос

родителей,  знакомых,  одноклассников,  целевой  аудитории),  что  в

рамках интересной участнику проблемы им актуальнее и интереснее

всего

2.  По принципу аналогичного  опыта: поиск информации о проектах на

похожую тему, оценка привлекательных и непривлекательных форм

проектов (а также удачного и неудачного опыта)

Понятие  - типы проектов

Дневникру

 

Воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся .

Повторение, закрепление нового материала

Изучи  информацию по теме «Таможня в Австралии»

http://australia-tour.info/tamognia-avstralii/tamozhennye-pravila.html

Устный ответ

Дневникру

 

Закрепление

закрепление пройденного материала

Сформулируй тему исследования на основе прочитанного материала

 

Письменная работа

Дневникру

 

 


 

Скачано с www.znanio.ru

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Курс внеурочной деятельности «Проектная деятельность»

Определить, что хотелось бы делать по проекту

Определить, что хотелось бы делать по проекту

Повторение, закрепление нового материала

Повторение, закрепление нового материала
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.10.2022
Посмотрите также: