Маршрутный технологический процесс ремонта ходового винта
Для ремонта изношенных ходовых винтов необходимо выполнять следующие операции:
005 Слесарная
1. Зачистить центровые отверстия ходового винта:
010 Токарная
1. Установить ходовой винт в трехкулачковом патроне токарного станка;
2.Установить в отверстии пиноли задней бабки сверлильный патрон с центровочным сверлом или зенковкой с углом в плане 60°; обработать центровые отверстия ходового винта с двух сторон до удаления следов износа;
3. Установить ходовой винт в центрах токарного станка;
015 Слесарная
1. Определить место изгиба винта и место его расположения;
2. Произвести правку винта при помощи винтового пресса, установленного на направляющих станины;
020 Токарная
1. Проточить ходовой винт по наружному диаметру до удаления следов износа;
2. Проточить посадочные шейки ходового винта до удаления следов износа;
3. Проточить боковые поверхности витков резьбы и углубить дно канавки (при этом необходимо следить за сохранением толщины витка резьбы и неизменностью ее шага);
4. Снять ходовой винт со станка;
025 Контрольная
1. Контроль ОТК.
2.Произвести контроль параметров обработанного ходового винта;
030 Шлифовальная
3. Установить ходовой винт в центрах круглошлифовального станка;
4. Шлифовать наружный диаметр ходового винта и его посадочные шейки;
5.Шлифовать витки резьбы ходового винта специальным профильным кругом на резьбошлифовальном станке;
6.Установить на посадочных шейках ходового винта компенсирующие втулки.
035 Контрольная
1. Контроль ОТК.
Если восстановленный ходовой винт в процессе эксплуатации будет испытывать интенсивные нагрузки, то в целях повышения износостойкости его следует хромировать.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.