МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Исследовательского проекта «ТАЙНА ИМЕНИ»
Оценка 4.7

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Исследовательского проекта «ТАЙНА ИМЕНИ»

Оценка 4.7
Исследовательские работы
pptx
русский язык
1 кл—4 кл
25.03.2017
МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Исследовательского проекта «ТАЙНА ИМЕНИ»
С древнейших времен было известно, что имя имеет серьезное влияние на характер и судьбу его обладателя. В нашем классе 16 учеников, из них 4 девочки и 12 мальчиков. Каждый из нас знает, каково правильное написание его собственного имени, имен его родственников, друзей, знает, как образуются отчества от мужских имен и многое другое. Иначе говоря, знаком с практической стороной жизни имен в русском языке. Но много ли известно тем же людям о происхождении, значении, истории личных имен? Имена людей – часть истории народа. Ученые установили, что в именах отражаются быт, верования, чаяния, фантазии и художественное творчество народов, их исторические контактыЦель исследования: изучение истории имен  Задачи исследования: Сбор материала по теме исследование и обработка данного материала. Обобщение и анализ данного материала. Анализ имен учащихся в школе
маршрутный лист проекта моё имя.pptx

Исследовательский проект «ТАЙНА

Исследовательский проект «ТАЙНА

Исследовательский проект «ТАЙНА ИМЕНИ»

Подготовил учени(к,ца) 4 класса
МКОУ «СОШ №6» ИМРСК
посёлка Передового

___________________________________________

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Исследовательского проекта «ТАЙНА

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Исследовательского проекта «ТАЙНА

МАРШРУТНЫЙ ЛИСТ Исследовательского проекта «ТАЙНА ИМЕНИ»

1. Актуальность выбранной темы

3. Изучение истории имен

4. Изучение обозначения имён

5. Анкета Исследование популярных имен трех поколений

6. Изучение истории происхождения отчеств

7. Изучение истории происхождения своего имени

8. Подведение итогов проекта

2. Сбор материала по теме исследование и обработка данного материала

Цель исследования: изучение истории имен

Цель исследования: изучение истории имен

Цель исследования:
изучение истории имен 
Задачи исследования:
Сбор материала по теме исследование и обработка данного материала.
Обобщение и анализ данного материала.
Анализ имен учащихся в школе
Методы исследования:
сбор и обработка информации из различных источников, беседа и опросы окружающих меня людей

Актуальность выбранной темы С древнейших времен было известно, что имя имеет серьезное влияние на характер и судьбу его обладателя

Актуальность выбранной темы С древнейших времен было известно, что имя имеет серьезное влияние на характер и судьбу его обладателя

Актуальность выбранной темы

С древнейших времен было известно, что имя имеет серьезное влияние на характер и судьбу его обладателя.
В нашем классе 16 учеников, из них 4 девочки и 12 мальчиков.
Каждый из нас знает, каково правильное написание его собственного имени, имен его родственников, друзей, знает, как образуются отчества от мужских имен и многое другое. Иначе говоря, знаком с практической стороной жизни имен в русском языке. Но много ли известно тем же людям о происхождении, значении, истории личных имен?
Имена людей – часть истории народа. Ученые установили, что в именах отражаются быт, верования, чаяния, фантазии и художественное творчество народов, их исторические контакты

ИСТОРИЯ ИМЁН ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИСТОРИЯ ИМЁН ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИСТОРИЯ ИМЁН

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБОЗНАЧЕНИЕ ИМЁН ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБОЗНАЧЕНИЕ ИМЁН ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ОБОЗНАЧЕНИЕ ИМЁН

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Анкетные данные показали, что в основном имена дают детям родители или другие близкие родственники (бабушки, дедушки, сестры, братья) по следующим причинам:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ Анкетные данные показали, что в основном имена дают детям родители или другие близкие родственники (бабушки, дедушки, сестры, братья) по следующим причинам:

РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ

Анкетные данные показали, что в основном имена дают детям родители или другие близкие родственники (бабушки, дедушки, сестры, братья) по следующим причинам:
Нравилось имя родственникам
Не знают, почему
В честь бабушек-дедушек
Красиво звучит
В честь других родственников
В честь друга (подруги)
Редкое имя
Популярное, модное имя
По церковному календарю

Имена, данные при рождении людям

*Очень нравятся ______ответа

*Нравятся ______ ответов

*Не очень нравятся ______ ответов

*Не нравятся ______тветов

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОТЧЕСТВ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОТЧЕСТВ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ИСТОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ ОТЧЕСТВ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗНАЧЕНИЕ МОЕГО ИМЕНИ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗНАЧЕНИЕ МОЕГО ИМЕНИ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ЗНАЧЕНИЕ МОЕГО ИМЕНИ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

ВЫВОД Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно:

ВЫВОД Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно:

ВЫВОД

Имена, имена, имена –
В нашей речи звучат неслучайно:
Как загадочно наша страна,
Так и имя – загадка и тайна.
А. Бобров

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.03.2017