Маршрутный лист к уроку «Декоративно - прикладное творчество. Вязание крючком по схеме»
Оценка 4.8

Маршрутный лист к уроку «Декоративно - прикладное творчество. Вязание крючком по схеме»

Оценка 4.8
Рабочие листы
docx
технология
6 кл
05.01.2017
Маршрутный лист к уроку «Декоративно - прикладное творчество. Вязание крючком по схеме»
Маршрутный лист. Задания на внимание. 1) Когда и кем и где была изобретена первая вязальная машина? 2) Какую пользу вязание оказывает на человека? (перечисли) 3) Крючком можно связать 4) Тестовые задания. проверка знаний. (подчеркни правильный ответ) а) Вязание салфетки выполняется: - в форме квадрата - в форме круга - в форме треугольника в) Как называется столбик между рядами? - столбик с накидом - столбик без накида - воздушная петля - соединительный столбик б) Вязание салфетки выполняют: - крючком - спицами - иглой д) Какие нитки применяются для вязания салфетки: - хлопчатобумажные - шерстяные - вискозные - ацетатные 5) Практическая работа (в группе) № 1 Критерии оценивания. самооценка Оценка учителя 1 Все правильно – 5 бал. 2 1 ошибка – 4 бал. 3 2 ошибки – 3 бал. 4 3 ошибки – 2 бал. Итого: 6) Практическая работа (самостоятельная) №2 Критерии оценивания вязания по схеме. Самооценка Взаимооценка Оценка учителя 1 Вязание выполнено полностью или частично от 5 - 1 баллов 2 Вязание соответствует схеме от 5 - 1 баллов 3 Вязание ровное от 5 - 1 баллов 4 Вязание выполнено аккуратно от 5 - 1 баллов 5 Соблюдение ПТБ и организации рабочего места от 5 - 1 баллов Итого баллов: 25-20 бал. - «5» 19-14 бал. – «4» 13-9 бал. – «3» 8-4 бал. – «2» 7) Итоговая таблица № 3 Критерии оценки 5(отлично) 4(хорошо) 3(удовлет) 2(неудов) Была активна на уроке. Внимательно слушала и работала по маршрутному листу Практическая работа № 1 ( в группе ) Практическая работа №2 (самостоятельная) Организация труда и рабочего места. ПТБ. Итого самооценка: Оценка учителя: 8) Рефлексия. - Мне понравилось на уроке… - Мне не понравилось на уроке… - Легко ли для вас давалось освоение техники вязания крючком? - Что ещё хотелось бы узнать? 9) Д\З Связанные образцы прикрепить в альбом и подписать. Принести нитки, крючок, схему, конспект.Маршрутный лист к уроку «Декоративно - прикладное творчество. Вязание крючком по схеме»
Маршрутный лист.docx

                                 Маршрутный лист.

                                         Задания на внимание.

1)      Когда и кем и где была изобретена первая вязальная машина?

 

 

 

2)      Какую пользу вязание оказывает на человека? (перечисли)

 

 

 

3)      Крючком можно связать

 

 

4)      Тестовые задания. проверка знаний.

 

(подчеркни правильный ответ)

а) Вязание салфетки выполняется:

- в форме квадрата

- в форме круга

- в форме треугольника

 

в) Как называется столбик между рядами?

- столбик с накидом

- столбик без накида

- воздушная петля

- соединительный столбик

б) Вязание салфетки выполняют:

- крючком

- спицами

- иглой

 

д)  Какие нитки применяются для вязания салфетки:                                                                        - хлопчатобумажные

- шерстяные

- вискозные

- ацетатные

 

5)      Практическая работа (в группе) № 1  

 

Критерии оценивания.

самооценка

Оценка учителя

1

Все правильно – 5 бал.

 

 

2

1 ошибка – 4 бал.

 

 

3

2 ошибки – 3 бал.

 

 

4

3 ошибки – 2 бал.

 

 

 

Итого:

 

 

 

6)      Практическая работа (самостоятельная)  №2

 

Критерии оценивания вязания по схеме.

Самооценка

Взаимооценка

Оценка учителя

1

Вязание выполнено полностью или частично

от 5 - 1 баллов

 

 

 

2

Вязание соответствует схеме

 от 5 - 1 баллов

 

 

 

3

Вязание ровное

от 5 - 1 баллов

 

 

 

4

Вязание выполнено аккуратно  от 5 - 1 баллов

 

 

 

5

Соблюдение ПТБ и организации рабочего места от 5 - 1 баллов

 

 

 

 

Итого баллов:

 

 

 

 

25-20 бал. -  «5»

19-14 бал. – «4»

13-9 бал. – «3»

8-4 бал. – «2»

 

 

 

 

 

7)      Итоговая таблица № 3

 

Критерии оценки

5(отлично)

4(хорошо)

3(удовлет)

2(неудов)

Была активна на уроке.

 

 

 

 

Внимательно слушала и работала по маршрутному листу

 

 

 

 

Практическая работа    № 1  ( в группе )

 

 

 

 

Практическая работа №2 (самостоятельная)

 

 

 

 

Организация труда и рабочего места.

 

 

 

 

ПТБ.

 

 

 

 

Итого самооценка:

 

 

 

 

Оценка учителя:

 

 

 

 

 

 

8)  Рефлексия.

- Мне понравилось на уроке…

- Мне не понравилось на уроке…

- Легко ли для вас давалось освоение техники вязания крючком?

- Что ещё хотелось бы узнать?

 

9)  Д\З Связанные образцы прикрепить в альбом  и подписать. Принести нитки, крючок, схему, конспект.

 


 

Маршрутный лист.

Маршрутный лист.

Практическая работа (самостоятельная) №2

Практическая работа (самостоятельная) №2
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017