Машины (Lego – конструирование) Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста
Оценка 4.7

Машины (Lego – конструирование) Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Оценка 4.7
Образовательные программы
docx
труд
Детсад
17.03.2018
Машины (Lego – конструирование)  Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста
Краткосрочная образовательная практика «Машины (Lego – конструирование)» активизирует познавательный интерес детей, научит их самостоятельно отбирать нужные детали в соответствии с характером постройки и выполнять постройку по образцу воспитателя. Дети научатся создавать простейшие модели реальных объектов (легковой автомобиль, грузовик, фургон), а полученные умения будут использоваться ими в самостоятельной деятельности.
Машины Lego конструирование Программа КОП для детей среднего дошкольного возраста.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 96»г. Перми Принято                                                                        Утверждено на Педагогическом совете                                           Приказ №___     протокол №____                                                           от «__»__________201_г. от «___»__________201__г.                                        заведующий _________ О.Ю. Неволина Машины (ЛЕГО – конструирование) Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста (три встречи) Автор: Воспитатель Уткина Елена Леонидовна Пермь, 2018 год Аннотация для родителей Краткосрочная   образовательная   практика   «Машины   (ЛЕГО   – конструирование)» активизирует познавательный интерес ваших детей, научит их создавать простейшие модели реальных объектов (легковой автомобиль, грузовик),   а   полученные   умения   будут   использоваться   детьми   в самостоятельной деятельности. Цель:  формирование   умения   детей  создавать   простейшие   модели реальных объектов . Задачи:  Учить создавать простейшие модели автомобилей;  Учить   анализировать   строение   предмета,   выделять   основные   части, определять их назначение;  Активизировать интерес детей к конструированию, предлагая создать новую постройку на основе знакомой конструкции;  Развивать  конструктивное  воображение. Количество встреч: 3 Количество детей: 10 человек Оборудование: 1   встреча:  детали   конструктора,   игрушечные   машинки,   образец машины, собранный педагогом из конструктора 2 встреча:  картинки   с   изображением   машин,   игрушечные   грузовики, образец грузовика, собранный педагогом из конструктора 3 встреча: игрушечные машинки – фургоны, образец постройки, детали конструктора Ожидаемый результат: Дети   умеют   конструировать   простейшие   модели   реальных   объектов (легковой   автомобиль,   грузовик),   а   полученные   умения   используют   в самостоятельной деятельности. Тематический план занятий Тема Задачи Содержание № встр ечи 1 Легковая машинка     Учить создавать простейшую   модель легковой машины; анализировать   строение предмета, выделять части, основные определять их назначение.       2 Грузовая машина   со Познакомить способом конструирования грузовой   машины,   кузов которой   шире,   чем кирпичик   с   колесами; активизировать   умение анализировать   строение предмета,   соотносить поделку с образцом  3 Постройка фургона Активизировать   интерес детей к конструированию, предлагая создать новую             Педагог   показывает   модель легковой   машины,  выделяет и   называет   ее   основные части   (капот,   багажник, салон,   колеса).   Показывает машины, образец из построенный конструктора, называет детали.   Дети   по   образцу конструируют машины. рассматривают Дети игрушечный грузовик, картинку   с   изображением грузовика.   Выделяют   в машине   основные   части   ­ колеса,   кабину, выясняют   роль   каждой части.   Затем   педагог показывает   детям   образец машины,   собранный   из конструктора.   Обсуждает   с детали ними, конструктора наиболее точно   передают   форму частей грузовика.   Педагог   показывает   детям изображение   машины   и модель   машины,   собранную из   конструктора.   Обращает какие     кузов, постройку на основе  знакомой конструкции  внимание   детей   на   то,   с помощью   каких   деталей конструктора моделируются части   машины.   Дети собирают машины и играют с ними. Конспект встречи № 1 Игра – мотивация « Чудесный мешочек». Игра « Разложи по цвету». Далее дети рассматривают игрушечную модель легковой машины. Вопрос: Что есть у машины? (капот, багажник, салон, колеса) Педагог обращает внимание на плавную форму капота и багажника и спрашивает, с помощью какой детали можно передать эту форму (с помощью «клювика»).   Показывает   образец   машины,   собранный   из   конструктора, уточняет положение каждой части машины и называет детали, из которых они собраны (капот и багажник – из «клювиков», салон ­ из окошка).  Дети собирают машины по образцу. В ходе работы педагог помогает детям, советует. По окончании работы поделки выставляются и оцениваются. Затем обыгрываются.   Конспект встречи № 2 Игра – мотивация « Чудесный мешочек» Игра « Разложи по цвету». Далее   дети   рассматривают   игрушечный   грузовик,   картинку   с изображением грузовика. ­ Для чего нужен грузовик? Что есть у   грузовика? (основные части: колеса, кузов, кабина, мотор) Для чего нужна каждая часть? Затем педагог показывает детям образец машины, собранный из конструктора. Обсуждает с ними,   какие   детали   конструктора   наиболее   точно   передают   форму   частей грузовика. Обращает внимание ребят на то, что кузов машины шире основания – кирпичика с колесами. Как же это сделать? Надо кирпичики, из которых строится кузов, поставить на один ряд кнопочек кирпичика с   колесами, а кирпичик, изображающий мотор, ­ поперек кирпичика с колесами. Затем педагог предлагает детям построить такую же машину (в случае затруднения   используют   пошаговое   руководство).   Дети   строят   машинки   и обыгрывают свои модели.  Конспект  встречи №3 Педагог   обращает   внимание   детей   на   то,   что   есть   транспорт пассажирский, а есть – грузовой, и выясняет у них, для чего нужны грузовые машины.   Затем   все   вместе   вспоминают,   что   могут   перевозить   машины   – фургоны, после чего анализируют игрушечную машинку – фургон, отмечая ее особенности   –   размеры   и   форму   кузова,   высоту   кабины   по   отношению   к высоте   кузова,   место   расположения   кабины   на   платформе.   Затем   педагог показывает образец машины, собранный из конструктора, и напоминает детям, как можно сделать кузов фургона шире, чем кирпичик с колесами. Образец убирается. Дети строят свои машины.  В ходе работы педагог помогает детям, подсказывает.   По   окончании   работы   модели   выставляются   и   оцениваются.   Затем обыгрываются.   Список литературы: 1. Комарова Л. Т.  .«Строим из ЛЕГО (моделирование логических отношений и объектов реального   мира   средствами   конструктора   ЛЕГО).   М:   «ЛИНКА   – ПРЕСС»,2001 г. 2.http://sch1150zg.mskobr.ru/files/lego­konstruirovanie_na_4_zanyatiya.pdf

Машины (Lego – конструирование) Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование)  Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование) Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование)  Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование) Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование)  Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование) Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование)  Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование) Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста

Машины (Lego – конструирование)  Программа краткосрочной образовательной практики для детей среднего дошкольного возраста
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
17.03.2018