МБДОУ Д/с №18 «Непоседа2 г.Ипатово Ипатовского района ставропольского края
Мастер – классдля педагогов
Здоровьесберегающие технологии в логопедической практике»
«Радоваться даже маленьким достижениям,
Стремиться к совершенству, так, как у него нет предела!»
Цитата: Без речи нет ни сознания, ни самосознания.
(Л.С.Выготский)
Девиз: Послушай- и ты узнаешь, посмотри – и ты поймёшь, сделай –и ты научишься, сделай лучше НАС!
Низкая работоспособность
Повышеннаая утомляемость
Несформированность психических процессов
Часто болеющий
ПРЕИМУЩЕСТВА ТАКОГО МАССАЖА
- ложки есть в каждом доме,
- с ложками могут обращаться все - они просты и безопасны,
- ложки не требуют стерилизации - достаточно их помыть,
- ребенок, делая массаж, легко усваивает названия частей лица,
- разную температуру ложек можно использовать для расслабляющ
его или стимулирующего эффекта,
- применение такого массажа дает еще и развитие мелкой моторики у ребенка,
- делая самомассаж, ребенок выполняет движения с приятным для него усилием и никогда не сделает самому себе больно.
Биоэнергопластика
био — человек как биологический объект:
энергия — сила, необходимая для выполнения определенных действий;
пластика — плавные движения тела, рук, которые характеризуется непрерывностью, энергетической наполненностью, эмоциональной выразительностью.
Кинезиология- «Гимнастика мозга»
Состоит из определенных упражнений для крупной и мелкой моторики, которые синхронизируют работу одновременно двух полушарий головного мозга, улучшают память, внимание, развивают моторику, речь.
Благодаря использованию здоровьесберегающих технологий у детей происходит:
-улучшение памяти, внимания, мышления;
-улучшение общего эмоционального состояния;
-стимулируются двигательные функции;
-снижает утомляемость;
-развивается дыхательный и артикуляционный аппарат;
-стимулируется речевая функция;
-улучшается соматическое состояние.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.