Мастер- класс " Арт-техника"
Оценка 4.9

Мастер- класс " Арт-техника"

Оценка 4.9
Руководства для учителя
pptx
другое +1
3 кл—5 кл
11.01.2023
Мастер- класс " Арт-техника"
Мастер- класс "Арт-техника"
v_-_-TATZ_TB__-TVTZ_TV — копия.pptx

Мастер-класс Урсаева Марина Афанасьевна, учитель начальных классов «МБОУ «СОШ №15»

Мастер-класс Урсаева Марина Афанасьевна, учитель начальных классов «МБОУ «СОШ №15»

Мастер-класс

Урсаева Марина Афанасьевна,
учитель начальных классов «МБОУ «СОШ №15»

Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно»

Для того, чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно»

«Для того, чтобы ученик учился хорошо,  нужно, чтобы он учился охотно» Л.Н.Толстой

Ситуация успеха – это сочетание условий, которые обеспечивают успех

Ситуация успеха – это сочетание условий, которые обеспечивают успех

Ситуация успеха – это сочетание условий, которые обеспечивают успех.


Успех – это результат подобной ситуации.

По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и обучающихся: активность педагога уступает место активности обучающихся, а задачей педагога становится создание условий…

По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и обучающихся: активность педагога уступает место активности обучающихся, а задачей педагога становится создание условий…

По сравнению с традиционным обучением в интерактивном обучении меняется взаимодействие педагога и обучающихся: активность педагога уступает место активности обучающихся, а задачей педагога становится создание условий для инициативы.

Арт-техника - это система последовательных действий педагога, направленных на решение учебно-воспитательных задач, с использованием различных видов искусства

Арт-техника - это система последовательных действий педагога, направленных на решение учебно-воспитательных задач, с использованием различных видов искусства

Арт-техника- это система последовательных действий педагога, направленных на решение учебно-воспитательных задач, с использованием различных видов искусства.

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Преимущества для учителя: Больше возможностей для творчества и гибкого использования учебных материалов;

Преимущества для учителя: Больше возможностей для творчества и гибкого использования учебных материалов;

Преимущества для учителя:

Больше возможностей для творчества и гибкого использования учебных материалов;
Больше разнообразия и активной работы в заданиях и упражнениях - уроки перестают быть скучными и для учеников и для учителя;
Учитель становится современнее и ближе к детям!
Уменьшает время для подготовки к уроку и на проверку заданий;
Заинтересованные и увлеченные дети и повышение результатов обучения – лучшая награда учителю! 

Преимущества для учеников: Больше вовлеченности в процесс обучения, активности и заинтересованности;

Преимущества для учеников: Больше вовлеченности в процесс обучения, активности и заинтересованности;

Преимущества для учеников:

Больше вовлеченности в процесс обучения, активности и заинтересованности;
Больше возможностей для творчества и самовыражения!
Повышение результатов обучения.

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Шишкин И.И. «Утро в сосновом лесу»

Шишкин И.И. «Утро в сосновом лесу»

Шишкин И.И.
«Утро в сосновом лесу»

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

Леонардо да Винчи «Тайная вечеря»

Леонардо да Винчи
«Тайная вечеря»

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Эмиль Вернон «Девочка с котенком»

Эмиль Вернон «Девочка с котенком»

Эмиль Вернон
«Девочка с котенком»

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Карл Брюллов «Итальянский полдень»

Карл Брюллов «Итальянский полдень»

Карл Брюллов
«Итальянский полдень»

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Перов В.Г. «Тройка»

Перов В.Г. «Тройка»

Перов В.Г. «Тройка»

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Васнецов В.М. «Аленушка»

Васнецов В.М. «Аленушка»

Васнецов В.М.
«Аленушка»

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Серов В.А. «Девочка с персиками»

Серов В.А. «Девочка с персиками»

Серов В.А.
«Девочка с персиками»

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Комаров А.Н. «Наводнение»

Комаров А.Н. «Наводнение»

Комаров А.Н.
«Наводнение»

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

Мастер- класс " Арт-техника"

При включении арт- техник в обучение достигается значительный педагогический эффект : 1) развитие творческих задатков; 2) повышение самооценки, возрастание самосознания; 3) прививание способности выражать чувства…

При включении арт- техник в обучение достигается значительный педагогический эффект : 1) развитие творческих задатков; 2) повышение самооценки, возрастание самосознания; 3) прививание способности выражать чувства…

При включении арт- техник в обучение достигается значительный педагогический эффект:
1) развитие творческих задатков;
2) повышение самооценки, возрастание самосознания;
3) прививание способности выражать чувства и эмоции;
4) формирование умения разрешать конфликтные ситуации – снятие напряжения, релаксация;
5) умение передавать основное содержание увиденного на картинке или фото, с выражением своего отношения, своей оценки;
6) повышение результатов обучения.


Мастер-класс Меклер Дарья Игоревна, учитель начальных классов «МБОУ «СОШ №15»

Мастер-класс Меклер Дарья Игоревна, учитель начальных классов «МБОУ «СОШ №15»

Мастер-класс

Меклер Дарья Игоревна,
учитель начальных классов «МБОУ «СОШ №15»

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2023