Мастер класс 2 по прилагательным в английском языке

  • docx
  • 22.12.2022
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Мастер-класс!!!!.docx

Мастер-класс на примере английского языка

(настроение)

Посмотрите на 8 слов (cat, nose, fire, name, car, hare, dog, horse)

Что бы вы хотели сделать с этими словами?

Как вы думаете, зачем в словах подчеркнуты буквы?

Я принимаю один из ваших вариантов, распределить на группы, но их будет четыре (слайд 1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 (сделали)

А как мы можем оценить это задание?

Это было легкое задание, 1балл за каждую группу, максимум 4 балла за всю таблицу

Слайд 2. (ответы)

I

I I

I I I

IV

Name

Cat

Car

Fire

Nose

Dog

Horse

Hare

(проверяют)

(T молча)

Слайд 3.

класс

 

I

I I

I I I

IV

2

Б

р1

?

 

 

П

?

ч2

 

 

3

Б

 

 

ч 1,2,  р3

 

П

 

 

?

 

4

Б

 

 

 

ч 1,2,3;  р 4

П

 

 

 

?

 

Как вы думаете,  что нам нужно сделать?

Что обозначают буквы (р, ч) ?

Как таблицы взаимосвязаны?

А что вы видите по вертикале?

Что обозначают Б, П?

Как взаимосвязаны типы чтения и классы?

Какая тема мастер-класса?

Тема: Определение конечного результата в каждом классе касательно способа чтения.

 

Мы будем работать в группах, как вы думаете,  на каком основании мы можем поделиться на группы?

Я принимаю один из ваших вариантов, мы будем работать по классам.

(деление на три группы, 2, 3, 4 классы)

Что вам нужно сделать в группах? Ответы только про свой класс

(работа в группах)

Успели ли вы закончить?

Группы отвечают, другие записывают ответы.

 

(T без комментариев)

Как мы будем оценивать это задание?

По 1баллу за каждый класс.

Сейчас мы с вами сверим с эталоном, максимально 4 балла.

Слайд 4.

класс

 

I

I I

I I I

IV

2

Б

р1

Р 2

 

 

П

Ч 1

ч2

 

 

3

Б

 

 

ч 1,2,  р3

 

П

 

 

Ч 3

 

4

Б

 

 

 

ч 1,2,3;  р 4

П

 

 

 

Ч 4

 

Зачем мы это делали?

А что с этим мы будем делать дальше?  (Что нужно сделать дальше?)

Напоминаю, что вы сидите по группам, как вы думаете какое будет задание группам?

Как  мы будем оценивать работу?

По 1 баллу за каждый прописанный результат

Сколько времени нужно,  чтобы выполнить эту работу?

 

Слайд 5. 

Посмотрите на требование к совокупному результату в конце 4 класса

Требования к совокупному результату

 

Итоговый результат на конец 4 класса: читать слова английского языка, соблюдая четыре типа чтения гласных.

 

 

 

 

 Время пошло, работаем в группе.

 

Теперь вы работаете в группе, обратите внимание на схему

Требования к совокупному результату

 

Итоговый результат на конец 4 класса: читать слова английского языка, соблюдая четыре типа чтения гласных.

 

 

Действие+ объект+ условие

                         

                         1 глагол в 3л. ед.ч                  1 объект               1 или несколько условий

 

 

Критерии:  прописан результат БУ – 1балл, прописан результат ПУ -1 балл, учтена схема. Максимум 3 балла.

 

Посчитайте баллы, которые вы каждый получили.

Слайд 6.

4и меньше – не справились

5-«3»

6 – «4»

7 и более «5»

Что мы для этого делали?

Где вы это примените?

 

Слайд 6.

Операционализация – уточнение и конкретизация отдельных элементов требований, обеспечивающих возможность их измерения

 

(рефлексия - картинки )

 

Способы достижения планируемых результатов, освоенные в рамках краевого проекта: операционализация, классификация по трем основаниям, критериальное оценивание.