Мастер-класс на примере английского языка
(настроение)
Посмотрите на 8 слов (cat, nose, fire, name, car, hare, dog, horse)
Что бы вы хотели сделать с этими словами?
Как вы думаете, зачем в словах подчеркнуты буквы?
Я принимаю один из ваших вариантов, распределить на группы, но их будет четыре (слайд 1)
|
|
|
|
|
|
|
|
(сделали)
А как мы можем оценить это задание?
Это было легкое задание, 1балл за каждую группу, максимум 4 балла за всю таблицу
Слайд 2. (ответы)
I |
I I |
I I I |
IV |
Name |
Cat |
Car |
Fire |
Nose |
Dog |
Horse |
Hare |
(проверяют)
(T молча)
Слайд 3.
класс |
|
I |
I I |
I I I |
IV |
2 |
Б |
р1 |
? |
|
|
П |
? |
ч2 |
|
|
|
3 |
Б |
|
|
ч 1,2, р3 |
|
П |
|
|
? |
|
|
4 |
Б |
|
|
|
ч 1,2,3; р 4 |
П |
|
|
|
? |
Как вы думаете, что нам нужно сделать?
Что обозначают буквы (р, ч) ?
Как таблицы взаимосвязаны?
А что вы видите по вертикале?
Что обозначают Б, П?
Как взаимосвязаны типы чтения и классы?
Какая тема мастер-класса?
Тема: Определение конечного результата в каждом классе касательно способа чтения.
Мы будем работать в группах, как вы думаете, на каком основании мы можем поделиться на группы?
Я принимаю один из ваших вариантов, мы будем работать по классам.
(деление на три группы, 2, 3, 4 классы)
Что вам нужно сделать в группах? Ответы только про свой класс
(работа в группах)
Успели ли вы закончить?
Группы отвечают, другие записывают ответы.
(T без комментариев)
Как мы будем оценивать это задание?
По 1баллу за каждый класс.
Сейчас мы с вами сверим с эталоном, максимально 4 балла.
Слайд 4.
класс |
|
I |
I I |
I I I |
IV |
2 |
Б |
р1 |
Р 2 |
|
|
П |
Ч 1 |
ч2 |
|
|
|
3 |
Б |
|
|
ч 1,2, р3 |
|
П |
|
|
Ч 3 |
|
|
4 |
Б |
|
|
|
ч 1,2,3; р 4 |
П |
|
|
|
Ч 4 |
Зачем мы это делали?
А что с этим мы будем делать дальше? (Что нужно сделать дальше?)
Напоминаю, что вы сидите по группам, как вы думаете какое будет задание группам?
Как мы будем оценивать работу?
По 1 баллу за каждый прописанный результат
Сколько времени нужно, чтобы выполнить эту работу?
Слайд 5.
Посмотрите на требование к совокупному результату в конце 4 класса
Требования к совокупному результату
Итоговый результат на конец 4 класса: читать слова английского языка, соблюдая четыре типа чтения гласных.
|
|
Время пошло, работаем в группе.
Теперь вы работаете в группе, обратите внимание на схему
Требования к совокупному результату
Итоговый результат на конец 4 класса: читать слова английского языка, соблюдая четыре типа чтения гласных.
|
Действие+ объект+ условие
1 глагол в 3л. ед.ч 1 объект 1 или несколько условий
|
Критерии: прописан результат БУ – 1балл, прописан результат ПУ -1 балл, учтена схема. Максимум 3 балла.
Посчитайте баллы, которые вы каждый получили.
Слайд 6.
4и меньше – не справились
5-«3»
6 – «4»
7 и более «5»
Что мы для этого делали?
Где вы это примените?
Слайд 6.
Операционализация – уточнение и конкретизация отдельных элементов требований, обеспечивающих возможность их измерения
(рефлексия - картинки )
Способы достижения планируемых результатов, освоенные в рамках краевого проекта: операционализация, классификация по трем основаниям, критериальное оценивание.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.