Мастер класс для педагогов «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»
Оценка 5

Мастер класс для педагогов «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»

Оценка 5
pptx
Детсад
07.08.2024
Мастер класс для педагогов  «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»
экспериментирование с детьми презинтауия.pptx

Мастер класс для педагогов «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»

Мастер класс для педагогов «Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»

Мастер класс для педагогов
«Детское экспериментирование – основа поисково-исследовательской деятельности дошкольников»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида №5 «Колокольчик» г. Альметьевск»


Воспитатель:
Михайлова Оксана Михайловна

г. Альметьевск

Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний»

Детское экспериментирование – это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний»

«Детское экспериментирование –
это особая форма поисковой деятельности дошкольников, в которой проявляется
собственная активность детей, направленная на получение новых сведений и новых знаний».

Николай Николаевич
Поддьяков

Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам

Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам

Усваивается все прочно и надолго, когда ребенок слышит, видит и делает сам...

Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»

Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?»


Исследования предоставляют ребенку возможность самому найти ответы на вопросы «как?» и «почему?».

Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой поисковой деятельности, направленной на познание окружающего мира

Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой поисковой деятельности, направленной на познание окружающего мира







Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развития неистощимой поисковой деятельности, направленной на познание окружающего мира.

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается

Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается



Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами

Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами






Главное достоинство метода эксперимента заключается в том, что он дает детям реальные представления о различных сторонах изучаемого объекта, о его взаимоотношениях с другими объектами.

Опыт № 1 «Кувшинки»

Опыт № 1 «Кувшинки»










Опыт № 1 «Кувшинки»

9 Опыт № 2 «Мы - фокусники»

9 Опыт № 2 «Мы - фокусники»

9










Опыт № 2 «Мы - фокусники»

Опыт № 3 «Лавовая лампа»

Опыт № 3 «Лавовая лампа»










Опыт № 3 «Лавовая лампа»

Опыт № 4 «Радуга»

Опыт № 4 «Радуга»










Опыт № 4 «Радуга»

Опыт № 5 «Как растения пьют воду»

Опыт № 5 «Как растения пьют воду»










Опыт № 5 «Как растения пьют воду»

Вывод: Опытно - экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, познавательные…

Вывод: Опытно - экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, познавательные…












Вывод:
Опытно - экспериментальная деятельность позволяет объединить все виды деятельности и все стороны воспитания, развивает наблюдательность и пытливость ума, развивает стремление к познанию мира, познавательные способности, умение изобретать, использовать нестандартные решения в трудных ситуациях, создавать творческую личность.

Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в…

Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в…










«Люди, научившиеся… наблюдениям
и опытам, приобретают способность
сами ставить вопросы и
получать на них фактические ответы, оказываясь на
более высоком умственном и
нравственном уровне в сравнении с
теми, кто такой школы не прошел»

Климент Аркадьевич Тимирязев

Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!















Благодарю за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.08.2024