МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценка 4.9

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Оценка 4.9
Повышение квалификации
pptx
преподавание
04.06.2020
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДА КЛАСТЕРА  НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
метод кластера.pptx

ПРМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА

ПРМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА

ПРМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Кластер это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними

Кластер это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними

Кластер это графическая форма организации информации, когда выделяются основные смысловые единицы, которые фиксируются в виде схемы с обозначением всех связей между ними. Он представляет собой изображение, способствующее систематизации и обобщению учебного материала.

ПРМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА

ПРМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА

ПРМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Как организовать работу с кластерами на уроках в начальной школе

Как организовать работу с кластерами на уроках в начальной школе

Как организовать работу с кластерами на уроках в начальной школе

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДА КЛАСТЕРА  НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДА КЛАСТЕРА  НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДА КЛАСТЕРА  НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДА КЛАСТЕРА  НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ МЕТОДА КЛАСТЕРА НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

МАСТЕР-КЛАСС ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ПРИМЕНЕНИЕ   МЕТОДА КЛАСТЕРА  НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

В зависимости от способа организации урока, кластер может быть оформлен на доске, на отдельном листе или в тетради у каждого ученика при выполнении индивидуального задания

В зависимости от способа организации урока, кластер может быть оформлен на доске, на отдельном листе или в тетради у каждого ученика при выполнении индивидуального задания

В зависимости от способа организации урока, кластер может быть оформлен на доске, на отдельном листе или в тетради у каждого ученика при выполнении индивидуального задания

Достоинства применения приема: он позволяет охватить большой объем информации; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; дети активны и открыты, потому что…

Достоинства применения приема: он позволяет охватить большой объем информации; вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно; дети активны и открыты, потому что…

Достоинства применения приема:

он позволяет охватить большой объем информации;
вовлекает всех участников коллектива в обучающий процесс, им это интересно;
дети активны и открыты, потому что у них не возникает страха ошибиться, высказать неверное суждение.

Это изображение, автор: Неизвестный автор, лицензия: CC BY-SA

У школьников формируются умения умение ставить вопросы; выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения; переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом; сравнивать…

У школьников формируются умения умение ставить вопросы; выделять главное; устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения; переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом; сравнивать…

У школьников формируются умения

умение ставить вопросы;
выделять главное;
устанавливать причинно-следственные связи и строить умозаключения;
переходить от частностей к общему, понимая проблему в целом;
сравнивать и анализировать;
проводить аналогии.

Кластер № 1

Кластер № 1

Кластер № 1 Кластер №2

Образуйте и впишите в овал глголы единственного и множественного числа от данных глаголов






Взять,лечь,слезать,положить,догнать,
Не трогать,показать,сложить(дополн. слова для класса)

Образуйте и запишите от данных существительных форму множественного числа (предупреждение ошибок в употреблении форм слова)





Путь, выбор, месяц, полено, шофёр.

Бежать

Курица

Ухо

Кластер № 3

Кластер № 3

Кластер № 3 Кластер № 4

Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа единственного числа




Ковыль ,мозоль, полынь (примеры )

Образуйте и запишите от данных существительных форму родительного падежа множественного числа




Носки , полотенца , простыни

Бюллетень

Картофель

Сапоги

Чулки

Кластер № 5 Составьте словосочетания;

Кластер № 5 Составьте словосочетания;

Кластер № 5

Составьте словосочетания;
Над зависимым словом надпишите падеж;
В чём особенности употреблений местоимений 3-го лица с предлогом ?

Кластер № 6 Вместо пропуска употребите в нужной форме существительное

Кластер № 6 Вместо пропуска употребите в нужной форме существительное

Кластер № 6

Вместо пропуска употребите в нужной форме существительное ВРЕМЯ .
Напишите над этими словами (сокращённо) падеж.

Выводы Уроки с применением метода кластера дают возможность обучающимся проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности

Выводы Уроки с применением метода кластера дают возможность обучающимся проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности

Выводы
Уроки с применением метода кластера дают возможность обучающимся проявить себя, высказать свое видение вопроса, дают свободу творческой деятельности.
В целом нетрадиционные технологии, использующиеся в образовательном процессе, повышают мотивацию учащихся, формируют обстановку сотрудничества и воспитывают в детях чувство собственного достоинства, дарят им ощущение творческой свободы.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.06.2020