Цель: расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания интерактивной игры в программе Power Pоint.
Задачи:
- познакомить с возможностями программы Power Point;
- объяснить и отработать на практике технологию вставки и настройки триггеров с использованием эффектов анимации.
Интерактивная игра — это активная обучающая игра, основным методом проведения которой является интервенция, т. е вмешательство, а также процесс социального взаимодействия участников игры с компьютером, планшетом, доской и т. д.
Главным преимуществом интерактивных игр является наглядность – инструмент усвоения новых понятий, свойств, явлений.
Создание интерактивной игры происходит в несколько этапов:
1. Уточнение задумки (тема, задачи).
2. Подбор необходимого материала (формулировка заданий, выбор фона и объектов, заранее подготовить необходимые изображения, аудио и видео материалы и поместить в отдельную папку на компьютере).
3. Создание макета презентации и наполнение ее содержанием.
4. Определение эффектов и добавление их в презентацию.
В программе PowerPoint можно создавать различные интерактивные элементы урокаОдним из таких средств создания является триггер
Триггер – это интерактивное средство анимации, позволяющее задать действие выделенному элементу.
Использование триггеров в обучающих играх позволяет сделать ихинтерактивными
С помощью триггера можно задать действие любому объекту. Причем последовательность этих действий мы можем выбирать в зависимости от желания и ситуации.
Открывать задание можно по мере его выполнения.
Щелчок левой кнопкой мыши по объекту анимирует его, заставляя выполнять заранее заданное действие.
Применение триггеров в презентации придает уроку игровой момент и интерактивность самой презентации. Теперь картинки, тексты, отдельные слова могут появляться не по порядку, а в произвольном порядке по замыслу учителя или ученика и по мере выполнения задания.
Настроить триггер очень легко, т.к. это часть настройки анимации. Алгоритм следующий:
1. Набрать объект и пояснения к объекту.
2. Настроить анимацию к пояснению: в параметрах - время анимации нажимаем кнопку переключатели – ставим метку в строку «начать выполнения эффекта при щелчке»- в списке выбрать нужный объект.
3. При настройке смены слайдов убрать щелчок по времени и по щелчку, чтобы учащиеся не смогли случайным образом (не использовав ссылку) перейти на следующий слайд.
Триггер настроен.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.