Мастер-класс «Как прекрасен это мир!»

  • Занимательные материалы
  • docx
  • 19.10.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

данная разработка особенно актуальна в век глобальных загрязнений. Интересна как для педагогов так и обучающихся
Иконка файла материала 8238a21598e13ca42f34276749f177d2.docx

Мастер-класс «Как прекрасен это мир!»

 

 

Слад-презентация «Как прекрасен этот мир!» (красивая природа, трубы, грязь, выхлопные газы, мусор)

 

Педагог: Добрый день уважаемые коллеги! Глобальные проблемы человечества, это проблемы всего человечества!

Слайд: планета на руках

Скажите, какие ассоциации у вас вызывает этот слад?

Ответивших (6 человек), вывожу к себе.

Участников, вышедших к цене, прошу разделиться на две микрогруппы по их симпатиям, предлагаю сесть за столы.

Педагог: В чернушинском районе возникла проблема уборки мусора. Поступил заказ! Необходимо решить проблему «Мусор в Чернушке»! Ваша задача на данном этапе выдвинуть гипотезу по нашей проблеме и привести доводы, решения этой проблемы!

Микрогруппы работают. Обращаюсь к залу.

Педагог: Пока работают наши микрогруппы, я хочу с вами поиграть. Прошу поднять руки тех, кто приехал их Уинского филиала.

- подняли руки

Прошу встать тех, кто приехал из Октябрьского филиала.

- встали

Прошу потопать ногами тех, кто приехал из Куединского филиала

- топают

Прошу заявить о себе горомко тех, кто приехал из Бардымского филиала.

- кричат

Прошу похлопать в ладоши Чернушан

Посмотрите, сегодня в зале собрались представители нескольких районов.

- аплодисменты.

Теперь прошу встать тех, на территориях каких районов не существует проблем с загрязнением окружающей среды? (если никто не встанет)

Вывод: никто не встал, значит проблемы есть у всех! Вопрос:  какие?

Какие проблемы есть у Уинского района?

- ответ

А в Куеде есть такие проблемы?

- ответ

А у кого еще есть такие проблемы?

- ответ

Какие причины вызвали эти проблемы?

- ответ

По вашим ответам я могу сделать вывод, что эти проблемы глобальны!

Выходит слайд «Планета со словами»

Педагог: Обращаясь к микрогруппам Уважаемые коллеги, время, выделенное вам для работы истекло, прошу вас озвучить ваши гипотезы и пути решения проблемы.

Выходят участники и работают с доской

Педагог: Гипотезы выдвинуты, решения проблемы определены.

Решения проблемы

- использование средств массовой информации (примеры…..)

- переработка отходов (Якутов Слава)

- создание на территориях районов перерабатывающих станций

- привлечение «инвесторов»

Выводы мы можем сделать всем залом!

Забота о чистоте окружающей среды должна быть делом каждого, кто живет не одним днем и собирается сохранить наш общий дом – Землю и передать ее потом своим детям. Мы не всегда можем повлиять на мировую общественность и заставить ее быть более ответственной в отношении к природе, но зато мы можем внести в защиту природы личный вклад. Каким же образом каждый из нас способен помочь экологии планеты?

- ответы зала

Слайд: !  Ваши потомки будут гордиться Вами, а жители районов будут Вам искренне благодарны! Вы заботитесь об экологии - природа заботится о Вас!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Презентация