Мастер-класс. Коучинг на тему: "Правильное написание КСП, обратная связь и рефлексия"
Оценка 4.6

Мастер-класс. Коучинг на тему: "Правильное написание КСП, обратная связь и рефлексия"

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
преподавание
Взрослым
20.05.2021
Мастер-класс. Коучинг на тему: "Правильное написание КСП, обратная связь и рефлексия"
применение на уроках различных форм обратной связи и рефлексии, обмен опытом.
План коучинга.docx

06.04.19 г.                                       

Тема мастер – класса:

«Правильное написание КСП, обратная связь и рефлексия»

Цель мастер - класса: правильное написание КСП,  применение на уроках различных форм обратной связи и рефлексии, обмен опытом.

Структура мастер – класса:

1. Психологический настрой. Деление на группы.

2. Презентация «Правильное написание КСП»            

3. Мультфильм «Эхо». Обратная связь. 

4. Игровой момент. Разминка. Программа Kahoot.

5. Рефлексия.

 Оборудование: компьютер и проектор, мультимедийная презентация мастер – класса, постеры, фломастеры, стикеры

Форма организации:  групповая, индивидуальная

Ход мастер-класса:

- Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу наш коучинг начать с вопроса: «Какие ассоциации у вас вызывает слово «УРОК»»?

Ответы: знания, ученик, грамотность, пример, успех, радость, коллектив, одаренность.

Мы разложим слово «Урок»: У – успех, Р – радость, О – одаренность, К – коллектив

Надеюсь, сегодня на уроке нас ждет радость и успех и, работая коллективно, мы покажем одаренность.

1. Деление на группы.  Разминка «На корабле».

По сигналу: «Капитан» - все участники ходят хаотично, «Юнга» - двое участников «моют пол», «Круг» - двое участников берутся за руки и обхватывают третьего, «Лодка» - по 4 участника берутся за руки, гребут.

2. Правильное написание КСП.

Участникам задаются вопросы для определения темы и цели коучинга. Показ презентации.

1.Что такое планирование?

2.Для чего оно нужно?

3.Какие виды планирования вы знаете?

Раздаются планы уроков (КСП). Участники в группах обсуждают КСП. На слайде показываются шаблоны КСП, разработки КСП по литературе и информатике.

 

3. Обратная связь.  Участники должны угадать тему. Для этого демонстрируется видео, мультфильм «Эхо». Уважаемые, коллеги! О чем был данный сюжет? Как его связать с нашим коучингом? Как вы думаете? Участникам раздаются листочки для оформления постера. Изобразить на постерах обратную связь, виды обратной связи, применяемых на уроках. Обмен постерами в группах. Участники дают обратную связь. Без обратной связи учитель не может понять, состоялось ли обучение. 

 

4. Игровой момент – разминка. Программа Kahoot. (5-10 мин)

Робер Стейк о формативном оценивании говорил так: «Когда повар пробует суп – это формативная оценка; однако если суп пробует или ест эксперт – это уже суммативная оценка».

 

5. Рефлексия. Прием: «Две звезды – одно пожелание»

 

 

Спасибо за внимание!

 

       

                            


 

Тема мастер – класса: « Правильное написание

Тема мастер – класса: « Правильное написание

Раздаются планы уроков (КСП). Участники в группах обсуждают

Раздаются планы уроков (КСП). Участники в группах обсуждают
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.05.2021