06.04.19 г.
Тема мастер – класса:
«Правильное написание КСП, обратная связь и рефлексия»
Цель мастер - класса: правильное написание КСП, применение на уроках различных форм обратной связи и рефлексии, обмен опытом.
Структура мастер – класса:
1. Психологический настрой. Деление на группы.
2. Презентация «Правильное написание КСП»
3. Мультфильм «Эхо». Обратная связь.
4. Игровой момент. Разминка. Программа Kahoot.
5. Рефлексия.
Оборудование: компьютер и проектор, мультимедийная презентация мастер – класса, постеры, фломастеры, стикеры
Форма организации: групповая, индивидуальная
Ход мастер-класса:
- Здравствуйте, уважаемые коллеги. Хочу наш коучинг начать с вопроса: «Какие ассоциации у вас вызывает слово «УРОК»»?
Ответы: знания, ученик, грамотность, пример, успех, радость, коллектив, одаренность.
Мы разложим слово «Урок»: У – успех, Р – радость, О – одаренность, К – коллектив
Надеюсь, сегодня на уроке нас ждет радость и успех и, работая коллективно, мы покажем одаренность.
1. Деление на группы. Разминка «На корабле».
По сигналу: «Капитан» - все участники ходят хаотично, «Юнга» - двое участников «моют пол», «Круг» - двое участников берутся за руки и обхватывают третьего, «Лодка» - по 4 участника берутся за руки, гребут.
2. Правильное написание КСП.
Участникам задаются вопросы для определения темы и цели коучинга. Показ презентации.
1.Что такое планирование?
2.Для чего оно нужно?
3.Какие виды планирования вы знаете?
Раздаются планы уроков (КСП). Участники в группах обсуждают КСП. На слайде показываются шаблоны КСП, разработки КСП по литературе и информатике.
3. Обратная связь. Участники должны угадать тему. Для этого демонстрируется видео, мультфильм «Эхо». Уважаемые, коллеги! О чем был данный сюжет? Как его связать с нашим коучингом? Как вы думаете? Участникам раздаются листочки для оформления постера. Изобразить на постерах обратную связь, виды обратной связи, применяемых на уроках. Обмен постерами в группах. Участники дают обратную связь. Без обратной связи учитель не может понять, состоялось ли обучение.
4. Игровой момент – разминка. Программа Kahoot. (5-10 мин)
Робер Стейк о формативном оценивании говорил так: «Когда повар пробует суп – это формативная оценка; однако если суп пробует или ест эксперт – это уже суммативная оценка».
5. Рефлексия. Прием: «Две звезды – одно пожелание»
Спасибо за внимание!
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.