Дата |
15.09.2020г |
|||||||
Класс |
3а класс |
|||||||
Предмет |
физкультура |
|||||||
Раздел |
Подвижные игры |
|||||||
Тема урока |
Закрепление подвижных игр на быстроту, ловкость и выносливость. |
|||||||
Цель урока |
Сформировать у обучающихся знания и навыки в развитие ловкости, выносливости, воспитание товарищеских взаимоотношений.
|
|||||||
Ресурсы, оборудование |
Скамейки, маты, нестандартное оборудование, свисток, картинки, макет палатки, удочки, рыбки, ИКТ ноутбук. |
|||||||
Этапы урока |
Цель этапа |
Методы и формы работы |
Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов |
Деятельность учителя |
Деятельность обучающихся |
Планируемые результаты |
||
Предметные |
БУД |
Формирование жизненных компетенций |
||||||
I. Подготовительная часть урока
Организационный момент
Разминка
|
Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок и проверить готовность к уроку
|
с
ф |
Рассказать, что будет выполнять на уроке. Настроить детей на урок, проверить готовность к уроку.
Выполнить ходьбу, бег. ОРУ (флешмоб) под музыку самостоятельно.
|
Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Контроль за верным выполнением команд ведущего ОРУ. Контроль за знанием теории основных стоек.
|
Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку
Выполнении упражнения под музыку самостоятельно. |
|
Доброжелательность, готовность к сотрудничеству и дружбе (Личностные УД)
Приветствуют и улыбаются друг другу (КоммуникативныеУД). |
Формировать потребность к ЗОЖ Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем. |
II Основная часть урока
|
Импровизированный поход в спортзале.
|
ф и |
Преодоление препятствий(перепрыгивание с помощью каната ров), лазание,(по шведской стенке и спуститься по скамейке) перелезание (бурелом), прыжки на одной ног (кочки), перестроение. Прохождение препятствий по нескольку раз. Перестроение в колону по одному для выполнения следующих заданий сборка палатки, костра, ловли рыбы.
|
Выполнения страховки на этапах исправления индивидуальных ошибок. Провести опрос о правилах туриста. Показать картинки с ошибками правил на природе. Проверяем степень усвоения обучающимися умения знания. Проводит выборочный устный опрос по теории, изученной на уроке.
|
Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. Знать правила туриста и правила игр и рассказать Знать названия костров и сложить их. Знать правила игр Ручеёк, Хвостики. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы. |
|
Уметь проводить сравнение по заданным критериям (Познавательные УД). Уметь оформлять свои мысли в устной форме (КоммуникативныеУД).
Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УД). Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УД). |
Знать правила туриста и применять их жизни Умение дружить
Формировать потребность чувство товарищества. Развивать качества ловкость внимание быстроту ловкость.
|
III Заключительная часть урока |
1.Упражнения на внимание 2.Анализ выполнения целей и задач обучающимися. |
|
Все садятся вокруг каста и исполнят песню подведение итогов урока. |
Подведение итогов урока и оценивание учащихся присвоение им звания туриста, награждения их медалями |
Уборка территории в лесу, оставить чистым лес. |
|
Адекватно воспринимать оценку учителя, (Регулятивные УД.) |
|
Конспект урока для 3а класса.
Тема: Подготовка и проведение импровизированного похода (в условиях спортзала).
Цель: Развитие ловкости, выносливости, воспитание товарищеских взаимоотношений.
Задачи:
Образовательные:
1.Совершенствовать туристических навыков.
2.Развитие ловкости, выносливости.
3.Закрепить лазание, преодоление препятствий.
Оздоровительные:
1.Укрепить, дыхательную систему, опорно-двигательный аппарат.
Воспитательные:
1. Воспитывать смелость, решительность, уверенность в себе.
Тип урока: разноуровневный.
Метод проведения: Групповой, игровой, соревновательный.
Дата проведения: 12.10.2015.
Оборудование и инвентарь:
1.Маты, скамейки, макет палатки, костра, нестандартное оборудование.
Содержание урока |
дозировка |
ОМУ |
Подготовительная часть. 1.Сегодня на уроке мы пойдём в необычный поход. Поход в спортзале. В настоящем походе могут встретится препятствия, чтобы их успешно преодолеть, нужно быть сильными, ловкими, помогать товарищам, знать правила поведения туриста в походе. Вот эти качества и знания будем развивать на нашем уроке. 1. Ходьба на месте 2.Полуприсед голова вперёд 3.полуприсед с поворотом в право в лево. 4.Выпад вперёд руки в стороны. |
10минут
3мин
5-8 раз 5-8 раз |
Объяснение учителя
Представите, что сегодня выходной, и вы пойдёте в поход. Утро 7 часов, звонит будильник, напоминает что пора вставать, чтобы быть бодрыми, с хорошим настроением, делаем зарядку ( под музыку). Расчёт на « 3,6,, на месте». Потягивание
Здоровье в порядке, спасибо зарядке. |
2. Основная часть В спортзале различные препятствия, которые могут встретиться на пути в походе, Давайте познакомимся С ними. 1.Преодоление реки по вертикальной веревки. 2.Поднятся в гору и скатиться с неё. 3.Преодолеть бурелом по плостонски. 4. Ров. 5.Кочки. 6.Бурелом. Все препятствия проходить по кругу. 3.Заключительная часть А теперь мы проверим, как вы знаете правила нахождения в лесу. Я покажу вам картинки, а вы ответите- какие здесь нарушения. Транзистор( распугивание птиц, создает колебания им мешают взлетать),ловля рыбы недозволенными способами, разорение муравейников, незатушенный костер. Вывод: лес должен остаться в таком виде, как раньше, когда туристов не было. От туриста трабуется сила, выносливость ловкость, взаимовыручка, Чтобы быть сильными, ловкими надо заниматься физическими упражнениями и дома самостоятельно. В походе всегда поют у костра песни. Поем песню. |
30мин |
Показ рассказ учителя. Теоретические знания. Делимся на две группы. После прохождения дистанции немного отдохнуть. Мы вышли на большую красивую поляну, рядом речка и обрыв. Давайте мы свами подумаем: где мы поставим палатку. Предложение поставить палатку возле обрыва- чтобы видеть далеко вокруг. НЕЛЬЗЯ Рядом с речкой НЕЛЬЗЯ(можнт наводнение и холодно) Рядом с деревом НЕЛЬЗЯ(молния может ударить и дерево упадёт на палатку) На сухом ровном открытом месте-это ПРАВЕЛЬНО. Разведем костер возле палатки и сиди грейся. Далеко ходить не надо-НЕЛЬЗЯ.Разводить костер не ближе 10-25м от палатки. Под костер копаем кострище. Ну вот теперь знаем, где разбить лагерь. Что делают ребята в походе? Играют, купаются, ловят рыбу. Сейчас проверим, кто умеет ловить рыбу. Эстафеты. Построение, подведение итогов занятия.
|
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.