Мастер класс по Адоптивной физкультуре
Оценка 5

Мастер класс по Адоптивной физкультуре

Оценка 5
docx
31.10.2020
Мастер класс по  Адоптивной физкультуре
технологическая каота урока.docx

 

 

 

Дата

15.09.2020г

Класс

3а класс

Предмет

физкультура

Раздел

Подвижные игры

Тема урока

Закрепление подвижных игр на быстроту, ловкость и

выносливость.

Цель урока

Сформировать у обучающихся знания и навыки в развитие ловкости, выносливости, воспитание товарищеских взаимоотношений.

 

Ресурсы, оборудование

 Скамейки, маты, нестандартное оборудование, свисток, картинки, макет палатки, удочки, рыбки, ИКТ ноутбук.

Этапы урока

Цель этапа

Методы и формы работы

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Планируемые результаты

Предметные

БУД

Формирование жизненных компетенций

I. Подготовительная часть урока

 

Организационный момент

 

Разминка

 

Ознакомить учащихся с целью и задачами урока, настроить на урок и проверить готовность к уроку

 

 

 

 

с

 

ф

 Рассказать, что будет выполнять на уроке. Настроить детей на урок, проверить готовность к уроку.

 

Выполнить ходьбу, бег. ОРУ (флешмоб) под музыку самостоятельно.

 

Приветствует обучающихся, проверяет их готовность к уроку подготовить организм занимающихся к работе в основной части урока. Контроль за верным выполнением команд ведущего ОРУ. Контроль за знанием теории основных стоек.

 

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

 

 

Выполнении упражнения под музыку самостоятельно.

 

Доброжелательность, готовность к сотрудничеству и дружбе

(Личностные УД)

 

Приветствуют и улыбаются друг другу

(КоммуникативныеУД).

Формировать потребность к ЗОЖ

Взаимодействие при проведении разминки, как со сверстниками, так и с учителем.

II Основная часть урока

 

 

Импровизированный поход в спортзале.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

      ф

и

Преодоление препятствий(перепрыгивание с помощью каната ров), лазание,(по шведской стенке и спуститься по скамейке) перелезание (бурелом), прыжки на одной ног (кочки), перестроение. Прохождение препятствий по нескольку раз. Перестроение в колону по одному для выполнения следующих заданий сборка палатки, костра, ловли рыбы.

 

Выполнения страховки на этапах исправления индивидуальных ошибок. Провести опрос о правилах туриста. Показать картинки с ошибками правил на природе.

Проверяем степень усвоения обучающимися умения знания.

Проводит выборочный устный опрос по теории, изученной на уроке.

 

Осознание осваиваемого на уроке приема учебной деятельности, как ценности. Знать правила туриста и правила игр и рассказать Знать названия костров и сложить их. Знать правила игр Ручеёк, Хвостики. Демонстрирует умение обобщать результаты учебной работы.

 

Уметь проводить   сравнение по заданным критериям (Познавательные УД).

Уметь оформлять свои мысли в устной форме (КоммуникативныеУД).

 

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УД).

Уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя (Регулятивные УД).

Знать правила  туриста и применять их жизни

Умение дружить

 

 

 

 

 Формировать потребность   чувство товарищества.

Развивать качества ловкость внимание быстроту ловкость.

 

III Заключительная часть урока

1.Упражнения на внимание

2.Анализ выполнения целей и задач обучающимися.

 

 Все садятся вокруг каста и исполнят песню подведение итогов урока.

Подведение итогов урока и оценивание учащихся присвоение им звания туриста, награждения их медалями

Уборка территории в лесу, оставить чистым лес.

 

Адекватно воспринимать оценку учителя, (Регулятивные УД.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конспект урока для 3а класса.

Тема: Подготовка и проведение импровизированного похода (в условиях спортзала).

Цель: Развитие ловкости, выносливости, воспитание товарищеских взаимоотношений.

Задачи:

Образовательные:

1.Совершенствовать туристических навыков.

2.Развитие ловкости, выносливости.

3.Закрепить лазание, преодоление  препятствий.

Оздоровительные:

1.Укрепить, дыхательную систему, опорно-двигательный аппарат.

Воспитательные:

1. Воспитывать смелость, решительность, уверенность в себе.

Тип урока: разноуровневный.

Метод проведения: Групповой, игровой, соревновательный.

Дата проведения: 12.10.2015.

Оборудование и инвентарь:

1.Маты, скамейки, макет палатки, костра, нестандартное оборудование.

Содержание урока

дозировка

ОМУ

Подготовительная часть.

1.Сегодня на уроке мы пойдём в необычный поход.

Поход в спортзале.

В настоящем походе могут встретится препятствия, чтобы их успешно преодолеть, нужно быть сильными,

ловкими, помогать товарищам, знать правила поведения туриста в походе. Вот эти качества и знания будем развивать на нашем уроке.

1. Ходьба на месте

2.Полуприсед голова вперёд

3.полуприсед с поворотом в право в лево.

4.Выпад вперёд руки в стороны.

10минут

 

3мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-8  раз

5-8 раз

Объяснение учителя

 

Представите, что сегодня выходной, и вы пойдёте в поход. Утро 7 часов, звонит будильник, напоминает что пора  вставать, чтобы быть бодрыми, с хорошим настроением, делаем зарядку

 ( под музыку).

Расчёт на « 3,6,, на месте». Потягивание

 

 

Здоровье в порядке, спасибо зарядке.

2. Основная часть

В спортзале различные препятствия, которые могут встретиться на пути в походе, Давайте познакомимся

С ними.

1.Преодоление реки по вертикальной веревки.

2.Поднятся в гору и скатиться с неё.

3.Преодолеть бурелом  по плостонски.

4. Ров.

5.Кочки.

6.Бурелом.

Все препятствия проходить по кругу.

3.Заключительная часть А теперь мы проверим, как вы знаете правила нахождения в лесу. Я покажу вам картинки, а вы ответите- какие здесь нарушения.

Транзистор( распугивание птиц, создает колебания им мешают взлетать),ловля рыбы недозволенными способами, разорение муравейников, незатушенный костер.

Вывод: лес должен остаться в таком виде, как раньше,

 когда туристов не было. От туриста трабуется сила, выносливость ловкость, взаимовыручка, Чтобы быть сильными, ловкими надо заниматься физическими упражнениями и дома самостоятельно. В походе всегда поют у костра песни. Поем песню.

30мин

Показ рассказ учителя.

Теоретические знания.

Делимся на две группы.

После прохождения дистанции немного отдохнуть. Мы вышли на большую красивую поляну, рядом речка и обрыв. Давайте мы свами подумаем: где мы поставим палатку. Предложение поставить палатку возле обрыва- чтобы видеть далеко вокруг.

НЕЛЬЗЯ

Рядом с речкой НЕЛЬЗЯ(можнт наводнение и холодно)

Рядом с деревом НЕЛЬЗЯ(молния может ударить и дерево упадёт на палатку) На сухом ровном открытом месте-это ПРАВЕЛЬНО. Разведем костер возле палатки и сиди грейся. Далеко ходить не надо-НЕЛЬЗЯ.Разводить костер не ближе 10-25м от палатки. Под костер копаем кострище. Ну вот теперь знаем, где разбить лагерь. Что делают  ребята в походе? Играют, купаются, ловят рыбу. Сейчас проверим, кто умеет ловить рыбу.

Эстафеты.

Построение, подведение итогов занятия.

 

 

 

 

 

 

 


 

Дата 15.09.2020г

Дата 15.09.2020г

Организационный момент Разминка

Организационный момент Разминка

Преодоление препятствий(перепрыгивание с помощью каната ров), лазание,(по шведской стенке и спуститься по скамейке) перелезание (бурелом), прыжки на одной ног (кочки), перестроение

Преодоление препятствий(перепрыгивание с помощью каната ров), лазание,(по шведской стенке и спуститься по скамейке) перелезание (бурелом), прыжки на одной ног (кочки), перестроение

III Заключительная часть урока 1

III Заключительная часть урока 1

Конспект урока для 3а класса.

Конспект урока для 3а класса.

Дата проведения: 12.10.2015.

Дата проведения: 12.10.2015.

Вот эти качества и знания будем развивать на нашем уроке

Вот эти качества и знания будем развивать на нашем уроке

Давайте познакомимся С ними. 1

Давайте познакомимся С ними. 1

Все препятствия проходить по кругу

Все препятствия проходить по кругу

Вывод: лес должен остаться в таком виде, как раньше, когда туристов не было

Вывод: лес должен остаться в таком виде, как раньше, когда туристов не было

Мастер класс по Адоптивной физкультуре

Мастер класс по  Адоптивной физкультуре
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
31.10.2020