Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС
Оценка 4.7

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС

Оценка 4.7
pptx
06.09.2020
Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС
ПРЕЗЕНТАЦИЯ к выступлению ППРС по труду.pptx

Мастер класс: Прогулка в радость (Экологическое воспитание по

Мастер класс: Прогулка в радость (Экологическое воспитание по

Мастер класс:
Прогулка в радость (Экологическое воспитание по ФГОС)

Цель: экологическое и эстетическое благоустройство территории

Цель: экологическое и эстетическое благоустройство территории

Цель: экологическое и эстетическое благоустройство территории ДОО, создание эколого-развивающей среды.

Основные задачи : Продуктивное использование прогулки для общения детей с природой ближайшего окружения, расширения кругозора и оздоровления детей на свежем воздухе

Основные задачи : Продуктивное использование прогулки для общения детей с природой ближайшего окружения, расширения кругозора и оздоровления детей на свежем воздухе

Основные задачи:
Продуктивное использование прогулки для общения детей с природой ближайшего окружения, расширения кругозора и оздоровления детей на свежем воздухе.
Знакомство с разными объектами живой и неживой природы и показ взаимосвязь природы с окружающим миром.
Развитие экологической воспитанности дошкольников: формирование чувства близости к природе, сопереживание ко всему живому, заботу и бережное отношение к природе.
Использование прогулки по экологической тропе для развития наблюдательности, познавательной и творческой активности дошкольников посредством проведения игр, исследований, наблюдений, театрализованных занятий и других видов деятельности.
привлечение родителей воспитанников ДОО к благоустройству территории детского сада.

Функции экологической тропы познавательная оздоровительная развивающая ознакомительная

Функции экологической тропы познавательная оздоровительная развивающая ознакомительная

Функции экологической тропы познавательная оздоровительная развивающая ознакомительная  

Этапы создания экологической тропы

Этапы создания экологической тропы

Этапы создания экологической тропы
Детальное обследование территории и выделение наиболее интересных объектов.
Составление карты-схемы тропы.
Выбор вместе с детьми хозяина тропы.
Описание всех видов точек, ознакомление паспорта экологической тропы.
Изготовление табличек с рисунками и нахождение точек маршрута.
Составление рекомендаций по использованию объектов тропинки для работы с детьми.

Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей

Интеграция образовательных областей
 
Социально-коммуникативное развитие: готовность к совместной деятельности со сверстниками в природе; формирование позитивных установок к труду в природе; формирование основ безопасного поведения в природе; развитие моральных и нравственных ценностей. Развитие эмоционального интеллекта, отзывчивости, сопереживания.
Речевое развитие: обогащение словаря; знакомство с приметами, пословицами, поговорками о природе; чтение природоведческой литературы.
Художественно-эстетическое развитие: восприятие и понимание мира природы; формирование эстетического отношения к окружающему миру; реализация творческой деятельности на занятиях, выставках, в самостоятельной деятельности.
Физическое развитие: выполнение двигательной активности на экологических праздниках, занятиях, экскурсиях; участие в экологических играх с включением движений. Составление ценностей здорового образа жизни, овладение её элементарными нормами и правилами.
 

Работа на экологической тропе предполагает достижение следующих результатов: озеленение территории растениями; оснащение детских игровых площадок новыми объектами, пригодными для игры; создание развивающих зон

Работа на экологической тропе предполагает достижение следующих результатов: озеленение территории растениями; оснащение детских игровых площадок новыми объектами, пригодными для игры; создание развивающих зон

Работа на экологической тропе предполагает достижение следующих результатов:
озеленение территории растениями;
оснащение детских игровых площадок новыми объектами, пригодными для игры;
создание развивающих зон.

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС

 

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС



Методическое сопровождение на экологической тропе

Методическое сопровождение на экологической тропе

Методическое сопровождение на экологической тропе ТОЧКА 5,7,10, 12,13,16,18,19,21,27,40,41,42,44 ДЕРЕВЬЯ Объекты для наблюдений: береза, катальпа, липа, сосна, туя, ель, липа.

ТОЧКА 20 Поляна с насекомыми, с луговыми травами и цветами

ТОЧКА 20 Поляна с насекомыми, с луговыми травами и цветами

ТОЧКА 20 Поляна с насекомыми, с луговыми травами и цветами   ЦВЕТЫ

ТОЧКА 3,12,17,22,27 ПТИЦЫ

ТОЧКА 3,12,17,22,27 ПТИЦЫ

ТОЧКА 3,12,17,22,27 ПТИЦЫ

ТОЧКА 28 Муравейник

ТОЧКА 28 Муравейник

ТОЧКА 28 Муравейник

ТОЧКА 33 Ландыш

ТОЧКА 33 Ландыш

ТОЧКА 33 Ландыш

Точка 4,9,14,15,23,25,35 Цветник

Точка 4,9,14,15,23,25,35 Цветник

Точка 4,9,14,15,23,25,35 Цветник Календула

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС

Мастер класс: прогулка в радость. Экологическое воспитание по ФГОС

Организация труда на площадке

Организация труда на площадке

Организация труда на площадке

Обновление среды

Обновление среды

Обновление среды

Взаимодействие с детьми

Взаимодействие с детьми

Взаимодействие с детьми

Ручной труд с детьми

Ручной труд с детьми

Ручной труд с детьми

Оборудование для дежурства по столовой фартуки, косынки, пилотки стенд для фотографий или картинок детей стенд для оценки дежурств детей (старший возраст)

Оборудование для дежурства по столовой фартуки, косынки, пилотки стенд для фотографий или картинок детей стенд для оценки дежурств детей (старший возраст)

Оборудование для дежурства по столовой

фартуки, косынки, пилотки
стенд для фотографий или картинок детей
стенд для оценки дежурств детей (старший возраст)

Оборудование для дежурства в центре природы стенд для картинок или фотографий фартуки клеенчатые, тканевые, палочки-рыхлители пульверизаторы мелкие и крупные тряпочки для протирания крупных листьев большая…

Оборудование для дежурства в центре природы стенд для картинок или фотографий фартуки клеенчатые, тканевые, палочки-рыхлители пульверизаторы мелкие и крупные тряпочки для протирания крупных листьев большая…

Оборудование для дежурства в центре природы

стенд для картинок или фотографий
фартуки клеенчатые, тканевые, палочки-рыхлители
пульверизаторы мелкие и крупные
тряпочки для протирания крупных листьев
большая клеенка на стол для работы с цветами
перчатки тканевые для протирания растений
лейки на 2-3 ребенка

Центр хозяйственно-бытового труда фартуки на подгруппу детей тканевые и клеенчатые; клеенка большая на стол; тазик для протирания пыли и мытья игрушек; тряпочки для протирания пыли…

Центр хозяйственно-бытового труда фартуки на подгруппу детей тканевые и клеенчатые; клеенка большая на стол; тазик для протирания пыли и мытья игрушек; тряпочки для протирания пыли…

Центр хозяйственно-бытового труда

фартуки на подгруппу детей тканевые и клеенчатые;
клеенка большая на стол;
тазик для протирания пыли и мытья игрушек;
тряпочки для протирания пыли на подгруппу;
веревка и прицепки для развешивания кукольного белья;
модель последовательности стирки белья;
модель последовательности работы в группе (хозяйственно-бытовой труд);
модель трудового процесса: 5 этапов: планирование (что), последовательность (с чего начинаем и чем заканчиваем), способы (как), методы и средства (чем), результат (что получится).

Дежурств по занятиям стенд с фотографиями или картинками детей модель оценивания качества работы дежурных (самооценка и оценка сверстников) модель или алгоритм последовательности подготовки столов к…

Дежурств по занятиям стенд с фотографиями или картинками детей модель оценивания качества работы дежурных (самооценка и оценка сверстников) модель или алгоритм последовательности подготовки столов к…

Дежурств по занятиям

стенд с фотографиями или картинками детей
модель оценивания качества работы дежурных (самооценка и оценка сверстников)
модель или алгоритм последовательности подготовки столов к разным видам занятий
алгоритм действий дежурного по уборке материалов после занятия по лепке, рисованию, математике

Р учной труд (старший дошкольный возраст) подборка сухих листьев и веток для изготовления набор для рукоделия (для девочек) набор для столярных и плотницких работ (для…

Р учной труд (старший дошкольный возраст) подборка сухих листьев и веток для изготовления набор для рукоделия (для девочек) набор для столярных и плотницких работ (для…

Ручной труд (старший дошкольный возраст)

подборка сухих листьев и веток для изготовления
набор для рукоделия (для девочек)
набор для столярных и плотницких работ (для мальчиков)
наборы бумаги, картона, бросового материала для изготовления игрушек

Спасибо за внимание! Творческих всем успехов!

Спасибо за внимание! Творческих всем успехов!

Спасибо за внимание!

Творческих всем успехов!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
06.09.2020