Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"
Оценка 4.9

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Оценка 4.9
ppt
11.08.2023
Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"
мастер-класс салова.ppt

Работа в динамических парах как средство развития

Работа в динамических парах как средство развития

Работа в динамических парах как средство развития УУД

Учитель начальных классов
Салова Ч. Ф.

Технология работы:

Технология работы:

Технология работы:

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Мастер-класс "Работа в динамических парах как средство развития УУД"

Алгоритм взаимодействия «Учитель» «Ученик»

Алгоритм взаимодействия «Учитель» «Ученик»

Алгоритм взаимодействия

«Учитель»

«Ученик»

Приветствуют друг друга.

Задает вопрос, соблюдая логическое ударение.

Внимательно слушает вопрос, если не понял вопроса- переспрашивает.

Выслушивает ответ.

Отвечает на вопрос.

Если ответ верный- вручает жетон. Если ответ неверен, задает наводящий вопрос. Если наводящий вопрос не дал результата, дает верный ответ и объясняет его.

Слушает собеседника. Если дал неверный ответ, пытается прийти к верному решению и понять ход мыслей.

Благодарят друг друга за работу.

Возможности использования: Вместо заданий, где ученику требуется отвечать на вопрос, используются задания, требующие от него формулировки вопросов

Возможности использования: Вместо заданий, где ученику требуется отвечать на вопрос, используются задания, требующие от него формулировки вопросов

Возможности использования:

Вместо заданий, где ученику требуется отвечать на вопрос, используются задания, требующие от него формулировки вопросов.
Привлечение учащихся к созданию банка заданий по определенной теме.
Использование технологии как индивидуальные или командные соревнования.

Достоинства технологии: Здоровьесбережение;

Достоинства технологии: Здоровьесбережение;

Достоинства технологии:

Здоровьесбережение;
Создание комфортной эмоциональной атмосферы, сплочение детского коллектива;
Повышение мотивации к учению;
Реализуется деятельностный подход (100% охват учащихся, активизация мыслительной деятельности на уроке);
Развитие УУД всех групп.



Развитие личностных УУД при работе в роли «учителя» (осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат, умение выполнять разные социальные роли, формирование активной…

Развитие личностных УУД при работе в роли «учителя» (осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат, умение выполнять разные социальные роли, формирование активной…

Развитие личностных УУД при работе в роли «учителя» (осознание смысла учения и понимание личной ответственности за будущий результат, умение выполнять разные социальные роли, формирование активной жизненной позиции, умение отделять личные и деловые отношения)

Личностные результаты:

Метапредметные результаты : Познавательные

Метапредметные результаты : Познавательные

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД (умение ставить и решать учебную задачу, находить причинно-следственные связи, анализировать, сравнивать, обобщать, доказывать свое мнение и т.д.)

Метапредметные результаты : Регулятивные

Метапредметные результаты : Регулятивные

Метапредметные результаты:

Регулятивные УУД ( при работе в роли «учителя»):
Контроль, коррекция и оценка деятельности «ученика»
Элементы тайм-менеджмента (управление временем выполнения задания)

Развитие коммуникативных УУД: умения осуществлять продуктивное взаимодействие с партнером, способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия, умение с достаточной полнотой и…

Развитие коммуникативных УУД: умения осуществлять продуктивное взаимодействие с партнером, способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия, умение с достаточной полнотой и…

Развитие коммуникативных УУД: умения осуществлять продуктивное взаимодействие с партнером, способность действовать с учетом позиции другого и уметь согласовывать свои действия, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли, умение решать конфликты.

Рефлексия Что Вы чувствовали, работая в роли «ученика»? «Учителя»?

Рефлексия Что Вы чувствовали, работая в роли «ученика»? «Учителя»?

Рефлексия

Что Вы чувствовали, работая в роли «ученика»? «Учителя»?
Какую роль Вы считаете более сложной для ребенка? А более привлекательной?
Какие сложности в организации работы в динамических парах Вы хотели бы отметить?
Какие вопросы хотелось бы задать педагогу?

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.08.2023