Цель: повышение мотивации коллег к овладению рефлексивной деятельностью учащихся начальных классов.
Задачи: - познакомить с понятием «рефлексия»;
- дать представление о классификации рефлексии;
- показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;
-создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер- класс и участников мастер-класса.
Мастер-класс 'Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС'.rar
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.