Мастер-класс "Снегири из фоамирана"
Оценка 4.6

Мастер-класс "Снегири из фоамирана"

Оценка 4.6
docx
25.05.2022
Мастер-класс "Снегири из фоамирана"
Мастер-класс Снегири.docx

Мастер-класс

 

Тема: Снегири

 

Цели:

Образовательные: Формирование  и развитие правильного восприятия формы, конструкции, цвета предметов.

Развивающие: Развитие  интереса к творческой деятельности, чувства прекрасного.

Воспитательные: Воспитание эстетического вкуса,  аккуратности в работе. Выработка творческого отношения к заданию, стремления довести начатое дело до конца.

Применяемые методы и формы обучения и воспитания:

Объяснительно-иллюстративный

Демонстрационный

Исследовательский

Тип занятия: комбинированный

Материально-техническое  оснащение:

ПК,  мультимедийный проектор,  презентация.

Лист глиттерного фоамирана толщиной 0.8-1 мм красного или желтого цвета, фоамиран белого и серого цвета, шаблоны птиц, деревянная шпажка, ножницы, клеевой пистолет, атласная лента или пряжа светлого цвета, картон.

Готовые поделки - снегири.

Структура  мастер-класса:                                                                

Организационный момент (1 минута).

Актуализация знаний участников (2 минуты).

Формирование новых знаний и  умений (7 минут)

Закрепление и систематизация знаний, практическое применение (30 минут).

Подведение итогов мастер-класса (5 минут).

Ход мастер-класса

1. Организационный момент:

– приветствие;

– проверка явки участников;

– проверка готовности участников к мастер-классу.

2. Актуализация знаний участников

– настрой участников на мастер-класс;

– доведение до участников плана мастер-класса.

- выявление степени подготовленности участников к мастер-классу

3. Педагог: Приветствует и сообщает участникам  тему мастер-класса: композиция  «Снегири из фоамирана».

- Цель нашего мастер-класса – научиться работе с фоамираном, изготовить из фоамирана снегирей.

Участники:

Настраиваются на мастер-класс, воспринимают информацию.

4. Изложение педагогом нового материала.

- Сегодня на нашем мастер-классе мы создадим декоративную фигурку из фоамирана и картона.

5. Практическая часть. Изготовление снегиря из фоамирана.

         Сначала создадим основу. Для этого возьмем шаблон, приложим его на картон и обведем карандашом. Вырежем заготовку. Далее возьмем шаблон птицы, разделенный на части. Отдельные детали переведем на фоамиран с помощью шпажки, вырежем.

         Приступаем к сборке фигурки.

         Так как на данном этапе нам понадобится клеевой пистолет и ножницы, проводим инструктаж:

         Перед началом работы с электроприбором и ножницами проводится инструктаж по технике безопасности при работе с ножницами и клеевым пистолетом.

- Во время работы с ножницами держите материал так, чтобы пальцы были в стороне от лезвия. При работе следите за направлением резания. Не держите ножницы лезвием вверх. Передавайте участнику мастер-класса только закрытые ножницы кольцами вперед.

- Детям можно работать с термопистолетом только под присмотром взрослых. Итак, не оставляйте термопистолет без присмотра. При работе с прибором его нужно ставить или опирать на специальную подставку и не класть на бок. После включения в сеть нужно подождать несколько минут, пока термопистолет нагреется. Не прикасайтесь к нагретому кончику прибора и не трогайте горячий клей. В конце работы отключите термопистолет от электросети. Когда термопистолет находится во включенном состоянии, из его носика может вытекать горячий клей, который может повредить рабочую поверхность, на которой он находится. Поэтому под кончик пистолета лучше поместить кусочек картона.

Текущий инструктаж

Формирование новых умений:

– проверка организованности начала работы учащихся;

– проверка организации рабочих мест учащихся (рабочий стол, инструменты, приспособления).

Технология сборки снегиря

1.        С обратной стороны фигурки приклеиваем петельку из атласной ленты или пряжи.

2.        Далее приклеиваем на основу все детали из фоамирана.

6. Целевые обходы

– Инструктирование по выполнению отдельных операций  и задания в целом

– Оказание помощи слабо подготовленным к выполнению задания учащимся

– Рациональное использование учебного времени

7. Заключительный инструктаж

– анализ выполнения самостоятельной работы участников;

– разбор типичных ошибок участников

- подведение итогов


 

Мастер-класс Тема: Снегири

Мастер-класс Тема: Снегири

Актуализация знаний участников – настрой участников на мастер-класс; – доведение до участников плана мастер-класса

Актуализация знаний участников – настрой участников на мастер-класс; – доведение до участников плана мастер-класса

Так как на данном этапе нам понадобится клеевой пистолет и ножницы, проводим инструктаж:

Так как на данном этапе нам понадобится клеевой пистолет и ножницы, проводим инструктаж:

- подведение итогов

- подведение итогов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
25.05.2022