4 марта 2019 года в нашей группе «Брусничка» состоялся мастер – класс «Подарок для любимых мам». В преддверии замечательного праздника - "8 марта", мы с ребятами и их папами выполнили поздравительные открытки для мам.
Цель данного мастер – класса:
- Побуждать детей совместно с папой или братом изготовить открытку в подарок маме.
Задачи:
1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую деятельность с детьми;
2. Способствовать созданию эмоционального контакта между родителями и детьми, развивать внутрисемейные связи;
3. Закреплять понятие детей о наступающем празднике «8 марта»;
4. Учить предварительно, выкладывать (в определенной последовательности); на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя изображение (заданное педагогами), и наклеивать их;
5. Воспитывать – внимание, аккуратность и чувство радости от проделанной работы при подготовке подарков;
6. Развивать продуктивную деятельность детей.
Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
отчет мастер класс подарок для любимой мамочки Рацун 04 марта 2019.docx
Мастер – класс «Подарок для любимых мам»
марта
года в нашей группе «Брусничка» состоялся мастер – класс «Подарок для
любимых мам». В преддверии замечательного праздника "8 марта", мы с
ребятами и их папами выполнили поздравительные открытки для мам.
4
2019
Цель данного мастер – класса:
Побуждать детей совместно с папой или братом изготовить открытку в
подарок маме.
Задачи:
1. Формировать у родителей умение организовывать совместную творческую
деятельность с детьми;
2. Способствовать созданию эмоционального контакта между родителями и
детьми, развивать внутрисемейные связи;
3. Закреплять понятие детей о наступающем празднике «8 марта»;
4. Учить предварительно, выкладывать (в определенной последовательности);
на листе бумаги готовые детали разной формы, величины, цвета, составляя
изображение (заданное педагогами), и наклеивать их;
5. Воспитывать – внимание, аккуратность и чувство радости от проделанной
работы при подготовке подарков;
6. Развивать продуктивную деятельность детей.
Интеграция образовательных
областей: социально – коммуникативное
развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие.
В первой части мастеркласса было проведено приветствие «Друг»,
беседа с детьми «8 марта – Международный
женский день». А так же наши воспитанники
спели песню «Пирожки» А. Филипенко. Провели
пальчиковую гимнастику «Семья», затем на
экране телевизора показали картинку уже готовой
открытки и ребята с большим энтузиазмом совместно с папами, братьями и воспитателями группы Анной Николаевной
Соловьевой и Екатериной Николаевной Рацун принялись изготавливать
подарок для своих любимых мамочек. Ведь самый приятный подарок – это
подарок, сделанный своими руками.
Во второй части мастеркласса познакомили детей с алгоритмом
работы:
1. За основу открытки взяли зеленый лист бумаги « травка » скрутили
его и склеили на сгибах, на него наклеили заранее приготовленные стебли из
Выложили
2.
самоклеящейся «волшебной» бумаги;
(в
определенной
последовательности) на листе бумаги готовые детали
разной формы, величины, цвета, составляя изображение
(заданное педагогами «Цветок»), и
наклеили их.
В заключительной части мастеркласса – все работы были
помещены на выставку и мы смогли полюбоваться на
совместное творчество детей и родителей. Цель
данного мастер класса достигнута, дети совместно с
папой и братом изготовили открытку в подарок
любимой мамочке, и подарили ее в преддверии
праздника.
Выводы: Данное мероприятие было проведено согласно
перспективному планированию работы с родителями в
младшей группе «Брусничка» на 2018 – 2019 учебный год. В мастер –
классе участвовало 9 детей и 4 родителей.
Мастер – класс «Подарок для любимой мамочки»
Мастер – класс «Подарок для любимой мамочки»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.