Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».
Оценка 4.8

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Оценка 4.8
Мероприятия
docx
физическая культура
Детсад
05.02.2017
Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».
Степ-аэробику изобрела более 10 лет назад американка Джин Миллер, известный фитнес - инструктор. После травмы колена она для укрепления мышц и ускорения выздоровления приспособила для тренировок ступеньки крыльца своего дома. Ритмичные подъемы и спуски по ступенькам дали такой замечательный результат, что Джин, выздоровев, немедленно приступила к созданию на основе своего домашнего реабилитационного комплекса нового вида аэробики, который получил название «степ-аэробика». Занятия « степ – аэробикой» способствуют: - формированию осанки, костно - мышечного корсета; - развитию координации движений; - укреплению и развитию сердечно – сосудистой и дыхательной систем; - формированию умения ритмически согласованно выполнять простые движения. Я приглашаю Вас на весёлую разминку.Степ - аэробика
Мастер - класс для педагогов.docx
Мастер ­ класс для педагогов      Производственная «Степ­аэробика». Цель моего мастер ­ класса:   Распространение педагогического  опыта  работы по степ – аэробике. Задачи: ­ передать способы методических приёмов в овладение основных шагов в степ ­ аэробике; ­ создать атмосферу открытости, доброжелательности, сотворчества в  общении. Степ ­ аэробика  ­ это ритмичные движения вверх и вниз по специальной степ  ­ платформе, высота которой меняется в зависимости от уровня сложности  упражнений. Степ­аэробику изобрела более 10 лет назад американка Джин Миллер,  известный фитнес ­ инструктор. После травмы колена она для укрепления  мышц и ускорения выздоровления приспособила для тренировок ступеньки  крыльца своего дома. Ритмичные подъемы и спуски по ступенькам дали такой замечательный результат, что Джин, выздоровев, немедленно приступила к  созданию на основе своего домашнего реабилитационного комплекса нового  вида аэробики, который получил название «степ­аэробика». Занятия « степ – аэробикой»  способствуют: ­ формированию осанки, костно ­ мышечного корсета; ­ развитию координации движений; ­ укреплению и развитию сердечно – сосудистой и дыхательной систем; ­ формированию умения ритмически согласованно выполнять простые  движения. «Ничто так не истощает и не разрушает человека, как продолжительное  физическое бездействие» Аристотель. I часть. Вводная.  Я приглашаю Вас на весёлую разминку. Разминка под песню «Даже рыбку из пруда» (из мультфильма «День рождения Алисы») Профессиональные термины Марш – шаги на месте Степ­тачь ­ на  1– шаг правой ногой в правую сторону; 2– левую ногу приставить к правой  ноге на носок (точка); 3­ шаг левой ногой в левую сторону; 4­ правую ногу приставить к левой  ноге на носок (точка). Степ­лайв ­ 1­ шаг правой ногой в  правую сторону;  2­ левую ногу приставить к правой ноге;  3­ шаг  правой ногой в правую сторону; 4­ левую ногу приставить к правой  ноге на носок (точка); 5­ шаг левой  ногой в левую сторону; 6­ правую  ногу приставить к левой ноге; 7­ шаг левой ногой в левую сторону; 8­ правую ногу приставить к левой  ноге на носок (точка). Степ «кёрл» ­ И.П.­ ноги врозь. 1­полуприсед; 2­выпрямляя ноги  слегка наклон вправо, левую ногу согнуть в колене и  постараться  ступнёй  коснуться ягодиц «захлёст»; 3­  разогнуть левую ногу поставить на  пол, полуприсед; 4­выпрямляя ноги слегка наклон  влево, правую ногу согнуть в колене и постараться ступнёй коснуться  ягодиц «захлёст»; 1­разогнуть правую ногу поставить на пол, полуприсед; 2­ 3­4­ то же. Греб вайл ­ 1­ шаг правой ногой в  правую сторону;   2­ левую ногу приставляя к правой ноге накрест  назад;   3­ шаг правой ногой в правую сторону; 4­ левую ногу приставить к  Термины для коллег Марш.  (Первая половина первого  куплета) Приставной шаг. (Вторая половина  первого куплета) Два приставных шага. (Припев) Захлёст. (Первоя половина второго  куплета) Скрёстный шаг. (Вторая половина  второго куплета) правой ноге на носок (точка); 5­ шаг левой ногой в левую сторону;  6­ правую ногу приставляя к левой ноге накрест назад; 7­ шаг левой  ногой в левую сторону; 8­ правую ногу приставить к левой  ноге на носок   (точка). Шаг страдел (шаги делаются по  одной линии в сторону): И.П.­ ноги вместе. 1­ шаг правой  ногой в правую сторону; 2­ шаг левой ногой в левую сторону; 3­ правой ногой вернуться в и.п.; 4­ левой ногой вернуться в и.п. (Принцесса) Ноги врозь­врозь, вместе­вместе.  (Припев) Как говорят, любви и спорту все возрасты покорны, поэтому степ – аэробикой может заняться любой, практически без ограничений. В старые «добрые» советские времена проводилась производственная  гимнастика, а я предлагаю вам производственную степ – аэробику. II часть. Основная. (Музыка) Степ – платформы в шахматном порядке. Название шагов  коллегам Основной шаг. Галочка. Основные шаги на степах Базовый шаг.   И.П.­ о.с. 1­ встать на  степ правой ногой; 2­ приставить к ней левую. 3­опустите правую ногу на пол; 4­ левую ногу. То же   с левой ноги. V­ степ (ви – степ) шаги врозь­врозь,  вместе­вместе. И.П. – о.с. 1­поставить правую ногу, на правый  край степа; 2­встать на степ левой ногой, на  левый край степа; 3­опустить со степа правую ногу в  и.п.; Буква  А. Касание. Угол с касанием. 4­опустить со степа левую ногу в и.п. А – степ. Шаги вместе­вместе, врозь­врозь. И.П.­ ноги врозь. 1­поставить правую ногу, на степ; 2­встать на степ левой ногой, ноги  вместе; 3­опустить со степа правую ногу в  и.п.; 4­опустить со степа левую ногу в и.п. Касание. И.П. – о.с. 1­ встать на  степ правой  ногой, на  левый край степа; 2­левой ногой носком коснуться  степа; 3­на пол поставить левую ногу; 4­опустить на пол правую ногу; 5­встать на степ левой ногой, на  правый край степа; 6­правой ногой носком коснуться  степа; 7­ на пол поставить правую ногу; 8­опустить на пол левую ногу. Угол с касанием. И.П.­ о.с. Угол с касанием степа. 1­ встать на  степ правой  ногой, на  левый край степа; 2­ левой ногой носком коснуться  степа; 3­ с боку от степа на пол поставить  левую ногу; 4­опустить на пол правую ногу на  носок (точка); 5­встать на степ правой ногой; 6­левой ногой носком коснуться  степа; 7­на пол поставить  левую ногу, в и.п. 8­опустить на пол правую ногу, в и.п. Захлёст. То же начинать с левой ноги, на  правый край степа. Захлёст. И.П.­ о.с. 1­ встать на степ правой ногой, на  левый край степа; 2­левую ногу согнуть в колене и  постараться ступнёй коснуться  ягодиц  «захлёст»; 3­разогнуть левую ногу поставить на  пол; 4­опустить со степа правую ногу; 5­встать на степ левой ногой, на  правый край степа; 6­правую ногу согнуть в колене и  постараться ступнёй коснуться  ягодиц «захлёст»; 7­разогнуть правую ногу поставить на пол; 8­опустить со степа левую ногу. Угол с захлёстом 1­ встать на степ правой ногой, на  левый край степа; 2­левую ногу согнуть в колене и  постараться ступнёй коснуться  ягодиц «захлёст»; 3­ с боку от степа на пол поставить  левую ногу; 4­ правую ногу согнуть в колене и  постараться ступнёй коснуться  ягодиц  «захлёст»; 5­встать на степ правой ногой; 6­ левую ногу согнуть в колене и  постараться ступнёй коснуться  ягодиц  «захлёст; 7­на пол поставить  левую ногу, в и.п.  8­опустить на пол правую ногу, в и.п. То же начинать с левой ноги, на  правый край степа. Солдатик. Солдатик шагает. Колено вверх И.П. – о.с. 1­ встать на степ правой ногой, на  левый край степа; 2­левую ногу согнуть в колене и  поднять вперёд­вверх; 3­разогнуть левую ногу и поставить   на пол; 4­опустить на пол правую ногу; 5­встать на степ левой ногой, на  правый край степа; 6­правую ногу согнуть в колене и  поднять вперёд­вверх; 7­разогнуть правую ногу и поставить  на пол; 8­опустить на пол правую ногу Подскок И.П.­ о.с.  Угол с подниманием  колена вверх и подскок 1­ встать на степ правой ногой, на  левый край степа; 2­левую ногу согнуть в колене и  поднять вперёд­вверх, подскок; 3­разогнуть левую ногу и поставить   на пол с боку от степа; 4­ правую ногу согнуть в колене и  поднять вперёд­вверх, подскок; 5­ встать на степ правой ногой, на  правый край степа; 6­ левую ногу согнуть в колене и  поднять вперёд­вверх, подскок; 7­разогнуть левую ногу и поставить на пол, в и.п.; 8­опустить на пол правую ногу, в и.п. То же начинать с левой ноги, на  правый край степ. Мах ногой назад. И.П.­ о.с. 1­ встать на степ правой ногой, на  левый край степа; Ласточка. 2­мах левой ногой назад, руки  поднять вверх, прогнуться назад; 3­на пол поставить левую ногу; 4­опустить на пол правую ногу; 5­встать на степ левой ногой, на  правый край степа; 6­мах правой ногой назад, руки  поднять вверх, прогнуться назад; 7­на пол поставить правую ногу; 8­опустить на пол левую ногу. Кик. Мах ноги вперёд. И.П.­ то же. 1­ встать на степ правой ногой, на  левый край степа; 2­левой ногой «кик» мах вперёд; 3­на пол поставить левую ногу; 4­опустить на пол правую ногу; 5­встать на степ левой ногой, на  правый край степа; 6­правой ногой «кик» мах вперёд; 7­ на пол поставить правую ногу; 8­опустить на пол левую ногу. Мах ноги вперёд. «Отдохнём». «Мамба». И.П. – о.с. Левая нога стоит на месте. 1­шаг правой ногой вперёд на степ; 2­шаг левой ногой на месте; 3­шаг правой ногой назад спуститься   со степа; 4­ шаг левой ногой на месте. Затем, то же, только правая нога  стоит на месте, движения левой  ногой. Выпад назад. И.П.­ стоя на степе, руки вниз. 1­опустить на пол назад правую ногу,  на всю ступню, руки согнуть в локтях вверх;  2­вернуться в и.п.; 3­4­ то же опуская левую ногу. Мамба. Силачи. Выпад в сторону. И.П.­ стоя на степе, руки вниз. 1­ выпад правой ногой в правую  сторону, встать на пол, руки в  стороны;  2­ вернуться в и.п.; 3­ выпад левой ногой в левую  сторону, встать на пол, руки в  стороны;  4­ вернуться в и.п. Выпад вперёд. И.П.­ стоя на степе, руки согнуты в  локтях перед грудью. 1­ опустить на пол вперёд правую  ногу сделать выпад, руки в стороны; 2­вернуться в и.п.; 3­4­то же опуская левую ногу. Бабочка. Лебедь. III часть. Заключительная. (Музыка) 1. Правая нога на степе согнута в колене, левая нога упирается сзади. 2. Левая нога на степе согнута в колене, правая нога упирается сзади. 3. Правая нога на степе согнута в колене, левая нога упирается с боку. 4. Левая нога на степе согнута в колене, правая нога упирается с боку. 5. Сидя на степе, ноги врозь. Наклоны к правой ноге, затем к левой ноге. Давайте степы поставим, как лучи у солнышка. Встанем на степы – мы  каждый маленький «лучик». Объединим свои руки – мы большое  весеннее «солнышко», которого так нам не хватает. Пусть оно  объединяет и согревает наши сердца.

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов Производственная «Степ-аэробика».

Мастер - класс для педагогов      Производственная «Степ-аэробика».
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.02.2017