Мастер - класс для родителей по созданию театра из бросового материала, в данном случае из носков. В мастер-классе описана необходимость театрализованной деятельности с детьми дошкольного возраста. Так же представлены фотографии с мастер- класса, и описание необходимых инструментов для создания кукол.
Документ Microsoft Officeмастер-класс Word (5).docx
Мастеркласс для родителей по созданию театра из бросового материала (носки).
Составила Воротынец Е.А. МБ ДОУ НГО «Детский сад № 15 «Берёзка»
Цель мастеркласса: повышение компетентности родителей в применении
театрализованной деятельности в детском саду, развитие фантазии и творческих
способностей.
Задачи:
Познакомить родителей с разными видами театров.
Приобщать родителей к чтению русских – народных сказок с использованием театра
Научить родителей изготавливать некоторые виды театральных кукол. ( из носков)
Привлечь внимание родителей к театрализованной игре.
Методические приемы:
использование ИКТ (слайдпрезентация)
показ готовых сказочных героев
работа родителей по словесной инструкции педагога
драматизация сказки детьми и родителями фигурками , сделанными своими руками.
План проведения мастеркласса:
1.
Вводная часть.
Рассказ о значении театра для развития речи детей.
Кукольный театр искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни,
является любимым детским зрелищем. Театрализованная деятельность – это не просто игра,
а еще и прекрасное средство для интенсивного развития речи детей, обогащения словаря, а
также развития мышления, воображения, внимания и памяти, что является психологической
основой правильной речи. Стимулирует активную речь за счет расширение словарного
запаса, совершенствует артикуляционный аппарат. Ребенок усваивает богатство родного
языка. Используя выразительные средства и интонации, соответствующие характеру героев
и их поступков, старается говорить четко и понятно для окружающих. В театрализованной
игре формируется диалогическая, эмоционально насыщенная речь. Театрализованные игры
способствуют усвоению элементов речевого общения (мимика, жест, поза, интонация,
модуляция голоса). Самыми
доступными видами театра для младших дошкольников является пальчиковый и кукольный
театры. Куклаперчатка способна оказывать потрясающее терапевтическое воздействие. На
занятии ребенок избавляется от мучивших его переживаний или страха путем решения
конфликтной ситуации в игре с куклойперчаткой. Куклотерапия дает очень хорошие
результаты при работе с детьми с нарушениями речи, неврозами. Перчаточная кукла может
передавать весь спектр эмоций, которые испытывают дети. Малыши увидят в кукле
отражение своих переживаний, будут успокаивать, если она плачет, кормить кашей и так
далее.
Ну, и конечно, занимаясь с детьми театром, мы делаем жизнь наших воспитанников
интересной и содержательной, наполняем ее яркими впечатлениями и радостью творчества.
Театр в детском саду научит ребенка видеть прекрасное в жизни и в людях, зародит
стремление нести в жизнь прекрасное и доброе.
Демонстрация готовых сказочных героев. 2. Практическая часть.
Показ приемов изготовления фигур с помощью слайдпрезентации.
самостоятельная работа родителей
3. Итоговая часть.
Миниспектакль с куклами в исполнении родителей и детей.
Фотосессия.
Оборудование и инструменты:
Комплект фетра, носки, клеевые пистолеты, ножницы, фурнитура для создания образа
кукол(глазки, носики)
ширма для спектакля; ноутбук (слайдпрезентация);.
Мастер-класс для родителей
Мастер-класс для родителей
Мастер-класс для родителей
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.