Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»
Оценка 4.9

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»

Оценка 4.9
Занимательные материалы
docx
дефектология
Детсад
29.03.2017
Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»
Цель мастер-класса: повышение мастерства родителей, получение новых знаний и освоение их в практической деятельности. Задачи мастер класса: освоение родителями нетрадиционной техникой работы с пластилином; обучение участников мастер- класса технике «пластилинография»; развивать интерес к нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге и широкому применению их дома.
для отправки.docx
Мастер­класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!» Цель   мастер­класса: повышение   мастерства   родителей,   получение   новых   знаний   и освоение их в практической деятельности. Задачи мастер класса: освоение родителями нетрадиционной техникой работы с пластилином; обучение участников мастер­ класса технике «пластилинография»; развивать   интерес   к   нетрадиционным   способам   изображения   предметов   на   бумаге   и широкому применению их дома. Ожидаемый результат: создание   лепной   картины   с   изображением   полуобъемных   предметов   на   горизонтальной поверхности; применение участниками мастер­класса техники «пластилинография» в работе с детьми; Материалы и оборудование.  плотный картон синего цвета, размер ½ А4; набор пластилина; салфетка для рук; доска для лепки; стека; трубочка. Ход мастер­ класса: Пластилинография – это нетрадиционная техника изобразительного искусства, принцип которой заключается в создании лепной картины с изображением полуобъемных предметов по   горизонтальной   поверхности.   Занимаясь   пластилинографией,   дети   получают   знания, умения,   навыки,   так   же   происходит   закрепление   информации   полученной   в непосредственной   образовательной   деятельности   по   ознакомлению   с   окружающим, коммуникации,   рисованию,   осуществляется   знакомство   с   миром   разных   предметов   в процессе   частичного   использования   бросового   материала,   расширяются   возможности изобразительной деятельности детей. В ходе создания лепных картин у детей развивается мелкая моторика, координация движения рук, глазомер. Данная техника хороша тем, что она   доступна   детям,   позволяет   быстро   достичь   желаемого   результата   и   вносит определённую новизну в деятельность детей, делает её более увлекательной и интересной. Практическая часть Сегодня, уважаемые родители, мы с вами будем изображать обитателя морского дна – осьминога. Для этого нам потребуется: плотный картон синего цвета, размер ½ А4; набор пластилина; салфетка для рук; доска для лепки; стека; трубочка. Этапы выполнения работы: Голова – туловище. Из кусочка пластилина красного цвета (оранжевого) скатать шарик, сплющить   его   в   центре   основы   со   смещением   вверх,   придавая   ему   слегка   вытянутую форму.   Из   маленьких   кусочков   пластилина   того   же   цвета   скатать   два   шарика   и расположить их поверх головы – тела. Ноги   –   щупальца.   Скатать   длинную   колбаску,   разделить   ее   на   восемь   частей, преобразовать в длинные морковки. Взять одну ножку и расположить её справа или слева широкой   стороной   в   нижней   части   туловища,   заостренный   кончик   можно   завернуть   в спиральку и только после этого слегка прижать к основе для закрепления. Вторую ножку расположить с другой стороны туловища. Остальные ножки расположить между первыми. Сгладить границу соединения ножек – щупалец с туловищем. Оформление туловища осьминога. Из пластилина белого цвета скатать колбаску, стекой разделить её на мелкие части, из которых скатать шарики. Два из них преобразовать в короткие овальчики и расплющить на бугорках головы. Стекой нарисовать вертикально полоски   –   зрачки.   Остальными   шариками   украсить   туловище   осьминога.   Трубочкой напечатать кружочки – присоски по краю каждой ножки. Дополнения в общую композицию: Песок на дне – длинная колбаска из желтого пластилина, расплющенная внизу композиции; Камушки – шарики из коричневого, черного, серого пластилина; Водоросли – колбаски из зелёного пластилина разной длины; Рыбки –туловище овальной формы; плавники – половинки расплющенного шарика; хвост – колбаска, согнутая уголком; чешуйки – отпечатки трубочки. Заключение. В технике пластилинографии можно создать: цветы, растения, насекомых, рыб, животных. Первые успехи в работе вызовут у детей желание создавать тематические картинки сначала под руководством взрослого, а затем в собственном творчестве, что будет способствовать развитию воображения и фантазии. Рисование   пластилином   замечательный   по   своим   возможностям   вид   изобразительной деятельности. Оно позволяет ребенку освоить объем, сделать картину рельефной и за счет этого более выразительной и живой. Но кроме этого, это еще и способ задать детским пальчикам хорошую мышечную нагрузку.

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»

Мастер-класс для родителей: «Пластилинография – это интересно!»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
29.03.2017