Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"
Оценка 4.7

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"

Оценка 4.7
Документация +6
doc
Междисциплинарный 4
Все классы
12.04.2017
Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"
Публикация является частью публикации:
Инновационные формы работы с родителями..doc
Инновационные формы работы с родителями. № Форма 1 Изучение и  сопровождение  семьи  2 Родительский час. 3 Родительские  вечера 4 Родительские  чтения  5 Клубная  деятельность   Содержание  Изучения отношения родителей к собственному к перспективам   его   обучения   и воспитания.    Социологические опросы,   интервьюирование   и анкетирование ребенку,   Родительский   час   планируется   и проводится с учетом трудностей, возникающих   при   обучении   и воспитании   детей,   а   также пожеланий родителей.  Это   практическое   занятие,   на котором   конкретно   и   доступно анализируются   все   возникающие проблемы. Свободная беседа родителей друг с   другом,   обмен   опытом разрешения различных ситуаций в своих семьях.  Анализируя   прочитанную   книгу по   заданной   теме,   родители излагают   собственное   понимание вопроса и изменение подходов к его   решению   после   прочтения книги.   родителей   Привлечение в обсуждение вопросов воспитания. Заседания клубов  для родителей осуществляются регулярно. Педагоги   стремятся   не   просто сами   подготовить   полезную   и интересную   информацию,   но   и приглашают различных           Значимость Обобщает данные, характеризующие   семью, вскрываются многие взаимосвязи и закономерности домашнего   воспитания. Позволяет   определить причины   конфликтов   во взаимоотношениях детей и родителей.  Предупреждает ошибки в семейном   воспитании.   Позволяют   не   только высказывать   свое   мнение, и   услышать   нечто полезное   для   себя   в рассуждениях других родителей,   но   и   сделать определенные выводы, чему­то   научиться,   взять нечто   на   вооружение   в свой воспитательный арсенал. Сближают семьи, позволяют увидеть взрослых   и   детей   в   ином свете.        Дают возможность  родителям не только  слушать лекции педагогов, но и изучать литературу  по проблеме и участвовать в ее обсуждении. Укрепляет в коллективе между детьми и   их   родителями,   между учителями   и   учениками. Пробуждает   в   ребенке чувство  гордости за свою семью за свой класс.  связь специалистов. Это   активная   форма   работы   с теми   родителями,   которые осознают проблемные ситуации в семье,   хотят   изменить   свое взаимодействие   с   собственным ребенком,   сделать   его   более открытым   и   доверительным   и понимают необходимость приобретения   новых   знаний   и умений в воспитании ребенка.   (Проводит специалист)       родителей ревизию   Это одна из дискуссионных форм общения и формирования   родительского коллектива.   Проводится   с   той целью,   чтобы   многие   родители могли   утвердиться   в   правоте своих   методов   воспитания   или своего провести   педагогического арсенала, задуматься   над   тем,   что   в воспитании   своего   ребенка   они делают   правильно,   а   что   не совсем так. Особенно часто эта форма работы применяется   к   тем   родителям, которые   не   в   состоянии   часто посещать школу, много работают или   очень   далеко   живут. Еженедельные записки. Неформальные записки. Личные блокноты. Письма. СМС – сообщения. Проводятся   по   вопросам   самих родителей, они сталкиваются   с   проблемой воспитании   ребёнка,   которую самостоятельно решить не могут или   проблема   доведена   до конфликтной   ситуации,   или родители   пытаются   уйти   от решения.  Публикации статей в школьной и городской газете, на сайте школы, выпуск буклетов и журналов.   если         Позволяют по­новому строить взаимоотношения, изменяют   я   ­   позицию детей   и   взрослых; способствуют   пониманию интересов и потребностей детей   и   требований родителей.  Тренинги помогают преодолеть недоверие и враждебность во взаимоотношениях взрослых и детей. Позволяет   снять   всякие закулисные разговоры среди   родителей   по вопросам   организации образовательного пространства   их   детей, содержанию учебно­ воспитательного процесса.       Извещает родителей через сообщения   о   ходе учебного   процесса,   об успехах ребенка. Создание доверительных отношений с родителями ребенка. Предполагает  обсуждение проблемы,   и   нахождение практических   способов решению проблемы. Способствует   реальным изменениям в отношения с семьей в лучшую сторону.   Повышает   статус   семьи. Распространяет положительный опыт. 6 Родительские  тренинги 7 Родительский ринг 8 Переписка. 9 Индивидуальные  консультации 10 Презентации опыта  семейного  воспитания в  средствах массовой  информации. 11 Взаимодействие с  отцами детей  12 Неформальное  общение 13  «Почтовый ящик».    14 Кроссбукинг для  родителей 15 Беседа с  родителями   Привлечение к воспитательной   деятельности   в классе.  отцов       Создание   множества   ролей   для родителей (добровольный помощник учителя, гость класса, рассказчик,   экскурсовод   по профессии,   член   родительского комитета, сопровождающий группы,  ассистент…) Телефонные   звонки   ­   в   особых случаях.  Общение   в   соцсетях,   секциях, клубах по интересам. Одна   из   форм   информационно­ аналитической   работы.   Это коробка   или   тетрадь,   в   которую родители могут класть записки со своими идеями и предложениями, обращаться   с   вопросами   к специалистам,   педагогу   или методисту.   Заданные   вопросы освещаются   на   родительских собраниях,   становятся   темой заседания   родительского   клуба или   даются   специалистами письменно. Передача друг другу интересных книг по воспитанию, по оказанию помощи   своим   детям.   Обмен мнениями   в   неформальной обстановке. стихийно   Беседа   Обмен   мнениями   по   тому   или иному вопросу; ее особенность — активное   участие   и   учителя   и родителей.   может возникать по инициативе   и   родителей   и педагога.   В   результате   беседы родители   не   должны   получить готовые   знания   по   вопросам обучения   и   воспитания   детей,   а озаботиться поиском собственного решения.            Повышает   роль   отца   в воспитания процессе ребенка. Создает дружеские отношения между   всеми   членами семьи. Сближает классного руководителя и родителя. Дает   возможность   лучше узнать друг друга. Создает доверительные   отношения с родителями.      Такая   форма   работы позволяет родителям делиться своими мыслями и   предложениями   с педагогами,   чувствовать постоянную поддержку со стороны   образовательного учреждения.   Эффективна, когда   нехватка   времени мешает педагогам встретиться с родителями лично.         чтения   Создает дружеские между класса. Популяризует педагогической литературы. теплые   отношения родителями Повышает осведомленность родителей   по   различным вопросам воспитания.  Дает возможность   искать совместных решений возникающих   проблем. Сплачивает   и   объединяет родительский   коллектив. Обучает   положительному взаимодействию   семьи   и школы.

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"

Мастер класс - "ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2017