Мастер - класс "Инновационные формы работы с родителями"

  • Работа с родителями
  • doc
  • 05.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Публикация является частью публикации:

Иконка файла материала Приложение 3 Конструктор беседы с родителями.doc
Конструктор беседы с родителями. Этап й  Завязка ы н ь л а ч а Н й  Процесс активного логического  размышления над проблемой о н в о н с О Кульминационный момент –  наивысшее эмоциональное и  интеллектуальное напряжение Выбор й  Развязка и щ ю а ш р е в а З Финал № 1 2 3 № 1 2 3 Конструктор беседы с родителями. Этап й  Завязка ы н ь л а ч а Н й  Процесс активного логического  размышления над проблемой о н в о н с О Кульминационный момент –  наивысшее эмоциональное и  интеллектуальное напряжение Выбор й  Развязка и щ ю а ш р е в а З Финал Содержание Наполнение Выход  на обсуждаемую тему или  проблему. Ролик, стихи, цитата, рассказ,  песня, анализ анкет и т. д. Построение системы вопросов  и логической цепочки развития  процесса размышления. Конкретизация проблемы,   обращение к личности родителя,  поворот «на себя». Образно: завершающий аккорд,  который не ставит точку на  обсуждаемой проблеме, а  подталкивает к дальнейшему  размышлению и необходимости  сделать выбор. Резюме диалога. Рефлексия. Набор аргументов.  Рассмотрение позиций «да»,  «нет».  Примеры из личного опыта,  мнение родителей по данной  теме. Сказка, цитата, высказывания  известных людей и т. д. Анкета, мини­опрос,  пожелание,  памятка, ответы на вопросы  и т. д. Содержание Наполнение Выход  на обсуждаемую тему или  проблему. Ролик, стихи, цитата, рассказ,  песня, анализ анкет и т. д. Построение системы вопросов  и логической цепочки развития  процесса размышления. Конкретизация проблемы,   обращение к личности родителя,  поворот «на себя». Образно: завершающий аккорд,  который не ставит точку на  обсуждаемой проблеме, а  подталкивает к дальнейшему  размышлению и необходимости  сделать выбор. Резюме диалога. Рефлексия. Набор аргументов.  Рассмотрение позиций «да»,  «нет».  Примеры из личного опыта,  мнение родителей по данной  теме. Сказка, цитата, высказывания  известных людей и т. д. Анкета, мини­опрос,  пожелание,  памятка, ответы на вопросы  и т. д.