Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся
Оценка 5

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Оценка 5
Субтитры
ppt
чтение
2 кл—4 кл
06.01.2017
мастер класс Никитина О.В. МКОУ СШ№11.ppt

МАСТЕР - КЛАСС

МАСТЕР - КЛАСС

МАСТЕР - КЛАСС

Тема: «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся»

Тема: «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся»

Тема:

«Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся»

Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет: - организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; - активизировать познавательную деятельность учащихся; - усилить…

Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет: - организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями; - активизировать познавательную деятельность учащихся; - усилить…

Использование ИКТ на различных уроках в начальной школе позволяет:
- организовать одновременно детей, обладающих различными возможностями и способностями;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- усилить образовательные эффекты, повысить качество усвоения материала;
- осуществить дифференцированный подход к учащимся с разным уровнем готовности к обучению;
- проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
- развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира;
- развивать творческую способность обучающихся.

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Диафильм - это слайд-шоу, на котором размещены последовательно кадры какой-нибудь сказки или рассказа

Диафильм - это слайд-шоу, на котором размещены последовательно кадры какой-нибудь сказки или рассказа

Диафильм - это слайд-шоу, на котором размещены последовательно кадры какой-нибудь сказки или рассказа. Под каждым кадром обычно находится текст к нему.

Рисованные диафильмы А. Курляндский «Ну, погоди!»

Рисованные диафильмы А. Курляндский «Ну, погоди!»

Рисованные диафильмы

А. Курляндский
«Ну, погоди!»

Во-первых , наблюдательность, речевая и общая активность, общительность, хорошо натренированная память, привычка анализировать и осмысливать факты, воля, воображение

Во-первых , наблюдательность, речевая и общая активность, общительность, хорошо натренированная память, привычка анализировать и осмысливать факты, воля, воображение

Во-первых, наблюдательность, речевая и общая активность, общительность, хорошо натренированная память, привычка анализировать и осмысливать факты, воля, воображение. 
Во-вторых, это систематическое создание ситуаций, позволяющих самовыразиться индивидуальности ученика через различные виды искусства. 
В-третьих, это организация исследовательской деятельности в познавательном процессе конструирования.

Качества, служащие предпосылками для творческой деятельности:

Виды творческих работ: словесное и графическое рисование анализ иллюстрации составление плана текста инсценирование составление рассказа о герое сочинение сказки составление диафильма

Виды творческих работ: словесное и графическое рисование анализ иллюстрации составление плана текста инсценирование составление рассказа о герое сочинение сказки составление диафильма

Виды творческих работ:

словесное и
графическое
рисование

анализ иллюстрации

составление
плана текста

инсценирование

составление
рассказа о герое

сочинение сказки

составление
диафильма

Городской конкурс «Открывая книгу – открываешь мир»

Городской конкурс «Открывая книгу – открываешь мир»

Городской конкурс «Открывая книгу – открываешь мир»

Гущина Ирина - 1 место

Гурин Захар – 2 место

Гурин Захар – 2 место

Гурин Захар – 2 место

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «Спорт – альтернатива вредным привычкам»

ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «Спорт – альтернатива вредным привычкам»

11 ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ «Спорт – альтернатива вредным привычкам»

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Образовательные: - учить выполнять основные операции с помощью программы

Образовательные: - учить выполнять основные операции с помощью программы

Образовательные: 
- учить выполнять основные операции с помощью программы Power Point;
- сохранять созданные рисунки и вносить в них изменения, набирать текст на клавиатуре;
- сохранять набранные тексты и редактировать их; устанавливать шрифт текста, цвет, размер и начертание букв;
- искать, находить и сохранять изображения, найденные с помощью поисковых систем.
Развивающие: расширять словарный запас детей, развивать творческие способности и кругозор;
Воспитательные: воспитывать у ребенка интерес к предмету, к новому виду деятельности, воспитывать позитивное восприятие компьютера как инструмента творчества, самовыражения и развития.

Цели:

Кинорежиссер Сценарист Художник-постановщик

Кинорежиссер Сценарист Художник-постановщик

Кинорежиссер


Сценарист


Художник-постановщик

Звукооператор

Редактор


Монтажёр

Кинорежиссер Руководящий участник процесса создания фильма, отвечающий за художественную и сценическую составляющие картины

Кинорежиссер Руководящий участник процесса создания фильма, отвечающий за художественную и сценическую составляющие картины

Кинорежиссер

Руководящий участник процесса создания фильма, отвечающий за художественную и сценическую составляющие картины.

Сценарист

Сочиняет оригинальный сюжет или же адаптирует существующий для съёмки фильма.

Художник-постановщик

Переводит сценарий (литературную основу фильма) в изобразительный ряд. Разрабатывает эскизы, чертежи декораций, мебели, подбирает реквизит, помогает в изготовлении декораций.

Звукооператор

Осуществляет технический контроль записи: отслеживает уровень внутрикадрового звука и фоновых шумов.

Редактор

Работает с текстом, а именно составляет, проверяет и исправляет содержание в соответствии с требованиями определённого жанра, готовит к печати издание. 

Монтажёр

Соединяет отдельные фрагменты в исходное композиционно целое произведение.

-определять тему и главную мысль произведения; -характеризовать персонажи, определять собственное отношение к их поступкам; -выявлять авторское отношение к персонажам; -выделять эпизоды из текста; -озаглавливать иллюстрации…

-определять тему и главную мысль произведения; -характеризовать персонажи, определять собственное отношение к их поступкам; -выявлять авторское отношение к персонажам; -выделять эпизоды из текста; -озаглавливать иллюстрации…

-определять тему и главную мысль произведения;
-характеризовать персонажи, определять собственное отношение к их поступкам;
-выявлять авторское отношение к персонажам;
-выделять эпизоды из текста;
-озаглавливать иллюстрации и эпизоды;
-составлять картинный план;
-ориентироваться в произведении;
-графически иллюстрировать
прочитанное и др.

Умеют:

Цель составления диафильма – создание творческой интерпретации текста

Цель составления диафильма – создание творческой интерпретации текста

Цель составления диафильма – создание творческой интерпретации текста.

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Примерный порядок работы над составлением диафильма 1

Примерный порядок работы над составлением диафильма 1

Примерный порядок работы над составлением диафильма
 
1. Прочитайте текст (или заданный отрывок из него), определите общий характер будущего диафильма (юмористический, грустный, серьёзный и т. д.).
2. Разделите текст на части (картинки, кадры).
3. Выделите в первой части главные предложения (для титров).
4. Представьте себе мысленно картинку к первой части текста.
5. Устно нарисуйте картинку к первому кадру.
6. Графически изобразите кадр.
7. На основании выделенных в тексте предложений сделайте титры к кадру (устно или письменно).
8. Проверьте соответствие рисунка и титров.
9. Проделайте работу, отмеченную в пунктах 3, 4, 5, 6, 7, 8, с каждой частью текста.

Изображение Субтитр Заставка Фон, заяц, автор, название произведения 1

Изображение Субтитр Заставка Фон, заяц, автор, название произведения 1

№ кадра

Изображение

Субтитр

Заставка

Фон, заяц, автор,
название произведения

 

1.

 

 

Концовка

 

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Мастер-класс «Использование ИКТ на уроках литературного чтения в начальной школе, как средство развития творческих способностей обучающихся

Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь

Ребенок – не кувшин, который надо наполнить, а лампада, которую надо зажечь

Ребенок – не кувшин,
который надо наполнить,
а лампада, которую надо зажечь.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Скачать файл