Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Оценка 5

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Оценка 5
Руководства для учителя
pptx
информатика +1
Взрослым
11.01.2017
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»
мастер класс.pptx

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»
ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ НА 5 СЕКУНД НА ПЛАНЕТЕ ИСЧЕЗНЕТ КИСЛОРОД?

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»
Литературное чтение

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»
Как вы думаете, почему автор  так серьезно  отнесся к  проблеме баобабов?  Не подразумевает ли он под баобабами нечто  важное, имеющее отношение  к человеку?  Что именно?

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»
КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ направлены на развитие у детей информационных, коммуникативных компетентностей и компетентности разрешения проблем, позволяют научить их и отбору информации, публично выступать поиску перед одноклассниками, ставить и отвечать на заданные вопросы, организуют деятельность учащихся, а не воспроизведение ими информации или отдельных действий.

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»
МАТЕМАТИКА Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы. Год 250 200 150 100 50 0 Консервная банка Батарейка Пластиковая бутылка Полиэтиленовая пленка Жевательная резинка Резиновая покрышка Вид мусора

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»
Используя материал для справок, впиши в таблицу названия деревьев в порядке возрастания средней продолжительности их жизни. СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: береза -150 лет, дуб – 7 веков, ель – 5 веков, ольха – 70 лет, осина – 1 век, пихта – 3 века, ясень – 300 лет, сосна – 400 лет, учитывая условие, что средний возраст дерева больше или равен 100 годам, но меньше 500 лет. Лиственные Название                       Средний возраст                       Хвойные Название Средний возраст

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»

Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных  технологий на уроках в начальной школе как средство  развития познавательного интереса младших школьников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017