Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
ЧТО СЛУЧИТСЯ, ЕСЛИ НА 5 СЕКУНД НА ПЛАНЕТЕ ИСЧЕЗНЕТ КИСЛОРОД?
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Литературное чтение
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Как вы думаете, почему автор так серьезно
отнесся к проблеме баобабов?
Не подразумевает ли он под баобабами нечто
важное, имеющее отношение к человеку?
Что именно?
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
КОМПЕТЕНТНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ЗАДАНИЯ
направлены на развитие у детей
информационных,
коммуникативных компетентностей и
компетентности
разрешения проблем, позволяют научить их
и отбору информации, публично выступать
поиску
перед
одноклассниками, ставить и отвечать на
заданные вопросы,
организуют деятельность учащихся, а не
воспроизведение ими информации
или отдельных действий.
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
МАТЕМАТИКА
Пользуясь диаграммой, ответьте на вопросы.
Год
250
200
150
100
50
0
Консервная банка
Батарейка
Пластиковая бутылка
Полиэтиленовая пленка
Жевательная резинка
Резиновая покрышка
Вид мусора
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Используя материал для справок, впиши в таблицу
названия деревьев в порядке возрастания средней
продолжительности их жизни.
СЛОВА ДЛЯ СПРАВОК: береза -150 лет, дуб – 7 веков, ель – 5 веков,
ольха – 70 лет, осина – 1 век, пихта – 3 века, ясень – 300 лет,
сосна – 400 лет,
учитывая условие, что средний возраст дерева
больше или равен 100 годам, но меньше 500 лет.
Лиственные
Название
Средний
возраст
Хвойные
Название
Средний возраст
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Мастер- класс «Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках в начальной школе как средство развития познавательного интереса младших школьников»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.