Мастер - класс: "Использование наглядности в коррекции общего недоразвития речи дошкольников"
Оценка 4.9

Мастер - класс: "Использование наглядности в коррекции общего недоразвития речи дошкольников"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
родителям
Детсад
03.01.2018
Мастер - класс: "Использование наглядности в коррекции общего недоразвития речи дошкольников"
В мастер - классе представлены игры, которые мною используются на занятиях учителя - логопеда в Муниципальном казённом дошкольном образовательном учреждении. Данные игры помогают коррекции речи дошкольников, например, игра "Апельсин", которая обогащает словарный запас воспитанников детского сада прилагательными и так далее.Представлен мастер - класс
Игра семинар.docx
Использование наглядности в коррекции общего недоразвития речи дошкольников Игра «Апельсин».   Цель: обогащать словарный запас прилагательными. Оборудование: фрукты. Правила   игры:  перенести  апельсины с одного столика на  другой, зажав их подбородком  и   верхней   частью   грудной  клетки   (перед   игрой   апельсины моют   в   горячей   воде   для   возникновения   аромата).   Положив   апельсин, ребенок   называет   одно   прилагательное   —  признак   этого   предмета.   Игра проводится в виде эстафеты. После игры апельсин можно съесть, повторив признаки  (вкусный,   сладкий   или   кислый,   сочный,   ароматный   и  др.). Задействованы все анализаторы. Игра для развития мелкой моторики рук с использованием нестандартного оборудования. Игра с массажными мячиками: «Ёжик». Цель: 1. Создание положительного эмоционального фона.  2. Развитие артикуляционной и общей моторики.  3. Развитие речемыслительной деятельности. Оборудование:  4 массажных мячика. Ход игры: Ёжик Ходит   ёжик   без дорожек, По лесу, по лесу. иголками И   своими, Колется, колется. А я ёжику, ежу, Ту   дорожку   по кажу.            Катают мячик в руках,            делая движения «вперёд – назад» «вправо – влево» между ладоней.            Кладут мячик на правую ладошку.                      Каждым пальчиком левой руки, поочерёдно нажи мают на «бугорки» мячика. (Затем меняют руки).                        Мячик держат в левой руке и скатывают его с правого   плечика   в   ладошку   правой   руки.   (Затем   меняют руки). Где   мышки, катают Маленькие шишки.            Катают мячик в руках,            делая движения «вперёд – назад» «вправо – влево» между ладоней. Речевая игра: «Разноцветные круги». Цель: 1. Закрепление знаний признаков осени.  2. Различением признаков осени и признаков других времён года.  3. Составление предложений по картинкам.  4. Развитие памяти, мышления. Оборудование: разноцветные круги, картинки по теме «Времена года». Ход игры: Логопед   достает разноцветные круги из плотного картона им кладёт их на стол.  Логопед: Сейчас мы поиграем в новую игру. Она называется: «Разноцветные круги». Выберите по одному кругу. Попробуйте объяснить мне, какое время года обозначает каждый круг. Примерные ответы детей:  Белый круг – зима. Зимой всё белое. Жёлтый круг – осень. Осенью жёлтые трава и листья. Красный круг – лето. Лето называют красным.   Зелёный   круг   –   весна.   Весной   появляются   зелёные   травка   и листочки.   Логопед:     Мне   очень   понравились   ваши   объяснения.   Перед   вами   лежат сюжетные картинки, подберите по признакам времён года по две сюжетные картинки. Игра на скорость. Один, два, три. Выбираем.  Логопед: Посмотрите на свои картинки и составьте описательные рассказы. Подведение итогов игры.

Мастер - класс: "Использование наглядности в коррекции общего недоразвития речи дошкольников"

Мастер - класс: "Использование наглядности в коррекции общего недоразвития речи дошкольников"

Мастер - класс: "Использование наглядности в коррекции общего недоразвития речи дошкольников"

Мастер - класс: "Использование наглядности в коррекции общего недоразвития речи дошкольников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.01.2018