Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Оценка 4.6

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 6
Взрослым
18.01.2017
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Представлены этапы работы с приемом "инсерт", обозначены преимущества данного приема на практике, указана взаимосвязь приёма с личностно-ориентированным подходом. Данный мастер-класс будет полезен учителям литературы и русского языка, истории и обществознания. Так как инсерт - это прием работы с текстом. Данный прием является эффективным средством для переработки информации.
Презентация к мастер-классу (2).ppt

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Использован Использован ие приёма ие приёма технологии технологии развития развития критическог критическог о мышления о мышления «инсерт» «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
ИНСЕРТ  ИНСЕРТ  направлен на осмысление направлен на осмысление содержания текста содержания текста на обнаружение личностного на обнаружение личностного смысла в тексте смысла в тексте делает зримым процесс делает зримым процесс накопления информации, путь накопления информации, путь от «старого» знания к от «старого» знания к «новому» «новому»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Этапы работы с приёмом  Этапы работы с приёмом  «инсерт» «инсерт» 3. Заполнение 3. Заполнение знакомство со значками 1.1. знакомство со значками 2. Чтение 2. Чтение таблицы таблицы «٧» - уже знал текста с текста с ٧٧ ?? ++ «+» - новое маркировкой маркировкой «–» - думал иначе значками «?» - не понял, есть вопросы значками ––

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Муравьи любят компанию себе подобных. В  одиночку они жить не могут. Для нормального  существования им нужно не меньше 10  товарищей. Работа в группе продуктивнее,  нежели по отдельности.  Эти насекомые любят не только работать, но и  отдыхать.  Четверть своего времени они тратят на уход за  собой (гигиенические процедуры).  Спят муравьи приблизительно три часа,  забравшись в углубление в грунте и тесно  прижав конечности к туловищу. Проснувшись,  они потягиваются и зевают словно люди.

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
они жить не могут.  отдельности.  ٧٧ Муравьи любят компанию себе подобных. В одиночку  ++ Для нормального существования им нужно не меньше 10  товарищей. Работа в группе продуктивнее, нежели по  ––Эти насекомые любят не только работать, но и отдыхать.  ??Четверть своего времени они тратят на уход за собой  ++ Спят муравьи приблизительно три часа, забравшись в  углубление в грунте и тесно прижав конечности к  туловищу. Проснувшись, они потягиваются и зевают  (гигиенические процедуры).  словно люди.

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
٧٧ Муравьи  любят  компанию  себе  подобных.  В одиночку  они жить  не могут. ++ –– Эти  насекомы е любят  не только  работать,  но и  отдыхать.  Для нормального  существования им  нужно не меньше 10  товарищей. Работа в  группе продуктивнее,  нежели по  отдельности. Спят  муравьи  приблизительно три  часа, забравшись в  углубление в грунте и  тесно прижав  конечности к  туловищу.  Проснувшись, они  потягиваются и  зевают словно люди. ?? Четверть  своего  времени  они тратят  на уход за  собой  (гигиени­ ческие  процедуры)

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
«٧» - уже знал «+» - новое «–» - думал иначе «?» - не понял, есть вопросы

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Преимущества приёма «инсерт» Преимущества приёма «инсерт» позволяет сохранить интерес  к теме, расширить знания по  изучаемому вопросу позволяет осознать новую  информацию ИНСЕРТ позволяет смотивировать к  получению следующих  знаний развивает  самостоятельность ребёнка результат урока = результату  продуктивной деятельности

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Взаимосвязь приёма с Взаимосвязь приёма с ориентированным ориентированным ученик является активным субъектом  личностно- личностно- подходом подходом учебной деятельности организация индивидуальной деятельности  по осмыслению и проработке заданного  материала, опора на личный опыт учеников  ориентация на развитие интеллектуальных  умений, а не только на запоминание учебной  информации  безоценочная позиция учителя к ученику

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
18.01.2017