мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 18.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлены этапы работы с приемом "инсерт", обозначены преимущества данного приема на практике, указана взаимосвязь приёма с личностно-ориентированным подходом. Данный мастер-класс будет полезен учителям литературы и русского языка, истории и обществознания. Так как инсерт - это прием работы с текстом. Данный прием является эффективным средством для переработки информации.
Иконка файла материала Презентация к мастер-классу (2).ppt
Использован Использован ие приёма ие приёма технологии технологии развития развития критическог критическог о мышления о мышления «инсерт» «инсерт»
ИНСЕРТ  ИНСЕРТ  направлен на осмысление направлен на осмысление содержания текста содержания текста на обнаружение личностного на обнаружение личностного смысла в тексте смысла в тексте делает зримым процесс делает зримым процесс накопления информации, путь накопления информации, путь от «старого» знания к от «старого» знания к «новому» «новому»
Этапы работы с приёмом  Этапы работы с приёмом  «инсерт» «инсерт» 3. Заполнение 3. Заполнение знакомство со значками 1.1. знакомство со значками 2. Чтение 2. Чтение таблицы таблицы «٧» - уже знал текста с текста с ٧٧ ?? ++ «+» - новое маркировкой маркировкой «–» - думал иначе значками «?» - не понял, есть вопросы значками ––
Муравьи любят компанию себе подобных. В  одиночку они жить не могут. Для нормального  существования им нужно не меньше 10  товарищей. Работа в группе продуктивнее,  нежели по отдельности.  Эти насекомые любят не только работать, но и  отдыхать.  Четверть своего времени они тратят на уход за  собой (гигиенические процедуры).  Спят муравьи приблизительно три часа,  забравшись в углубление в грунте и тесно  прижав конечности к туловищу. Проснувшись,  они потягиваются и зевают словно люди.
они жить не могут.  отдельности.  ٧٧ Муравьи любят компанию себе подобных. В одиночку  ++ Для нормального существования им нужно не меньше 10  товарищей. Работа в группе продуктивнее, нежели по  ––Эти насекомые любят не только работать, но и отдыхать.  ??Четверть своего времени они тратят на уход за собой  ++ Спят муравьи приблизительно три часа, забравшись в  углубление в грунте и тесно прижав конечности к  туловищу. Проснувшись, они потягиваются и зевают  (гигиенические процедуры).  словно люди.
٧٧ Муравьи  любят  компанию  себе  подобных.  В одиночку  они жить  не могут. ++ –– Эти  насекомы е любят  не только  работать,  но и  отдыхать.  Для нормального  существования им  нужно не меньше 10  товарищей. Работа в  группе продуктивнее,  нежели по  отдельности. Спят  муравьи  приблизительно три  часа, забравшись в  углубление в грунте и  тесно прижав  конечности к  туловищу.  Проснувшись, они  потягиваются и  зевают словно люди. ?? Четверть  своего  времени  они тратят  на уход за  собой  (гигиени­ ческие  процедуры)
«٧» - уже знал «+» - новое «–» - думал иначе «?» - не понял, есть вопросы
Преимущества приёма «инсерт» Преимущества приёма «инсерт» позволяет сохранить интерес  к теме, расширить знания по  изучаемому вопросу позволяет осознать новую  информацию ИНСЕРТ позволяет смотивировать к  получению следующих  знаний развивает  самостоятельность ребёнка результат урока = результату  продуктивной деятельности
Взаимосвязь приёма с Взаимосвязь приёма с ориентированным ориентированным ученик является активным субъектом  личностно- личностно- подходом подходом учебной деятельности организация индивидуальной деятельности  по осмыслению и проработке заданного  материала, опора на личный опыт учеников  ориентация на развитие интеллектуальных  умений, а не только на запоминание учебной  информации  безоценочная позиция учителя к ученику
Спасибо за Спасибо за внимание! внимание!