Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Оценка 4.6
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 6
Взрослым
18.01.2017
Представлены этапы работы с приемом "инсерт", обозначены преимущества данного приема на практике, указана взаимосвязь приёма с личностно-ориентированным подходом. Данный мастер-класс будет полезен учителям литературы и русского языка, истории и обществознания. Так как инсерт - это прием работы с текстом. Данный прием является эффективным средством для переработки информации.
Презентация к мастер-классу (2).ppt
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Использован
Использован
ие приёма
ие приёма
технологии
технологии
развития
развития
критическог
критическог
о мышления
о мышления
«инсерт»
«инсерт»
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
ИНСЕРТ
ИНСЕРТ
направлен на осмысление
направлен на осмысление
содержания текста
содержания текста
на обнаружение личностного
на обнаружение личностного
смысла в тексте
смысла в тексте
делает зримым процесс
делает зримым процесс
накопления информации, путь
накопления информации, путь
от «старого» знания к
от «старого» знания к
«новому»
«новому»
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Этапы работы с приёмом
Этапы работы с приёмом
«инсерт»
«инсерт»
3. Заполнение
3. Заполнение
знакомство со значками
1.1. знакомство со значками
2. Чтение
2. Чтение
таблицы
таблицы
«٧» - уже знал
текста с
текста с
٧٧
??
++
«+» - новое
маркировкой
маркировкой
«–» - думал иначе
значками
«?» - не понял, есть вопросы
значками
––
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Муравьи любят компанию себе подобных. В
одиночку они жить не могут. Для нормального
существования им нужно не меньше 10
товарищей. Работа в группе продуктивнее,
нежели по отдельности.
Эти насекомые любят не только работать, но и
отдыхать.
Четверть своего времени они тратят на уход за
собой (гигиенические процедуры).
Спят муравьи приблизительно три часа,
забравшись в углубление в грунте и тесно
прижав конечности к туловищу. Проснувшись,
они потягиваются и зевают словно люди.
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
они жить не могут.
отдельности.
٧٧ Муравьи любят компанию себе подобных. В одиночку
++ Для нормального существования им нужно не меньше 10
товарищей. Работа в группе продуктивнее, нежели по
––Эти насекомые любят не только работать, но и отдыхать.
??Четверть своего времени они тратят на уход за собой
++ Спят муравьи приблизительно три часа, забравшись в
углубление в грунте и тесно прижав конечности к
туловищу. Проснувшись, они потягиваются и зевают
(гигиенические процедуры).
словно люди.
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
٧٧
Муравьи
любят
компанию
себе
подобных.
В одиночку
они жить
не могут.
++
––
Эти
насекомы
е любят
не только
работать,
но и
отдыхать.
Для нормального
существования им
нужно не меньше 10
товарищей. Работа в
группе продуктивнее,
нежели по
отдельности. Спят
муравьи
приблизительно три
часа, забравшись в
углубление в грунте и
тесно прижав
конечности к
туловищу.
Проснувшись, они
потягиваются и
зевают словно люди.
??
Четверть
своего
времени
они тратят
на уход за
собой
(гигиени
ческие
процедуры)
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
«٧» - уже знал
«+» - новое
«–» - думал иначе
«?» - не понял, есть
вопросы
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Преимущества приёма «инсерт»
Преимущества приёма «инсерт»
позволяет сохранить интерес
к теме, расширить знания по
изучаемому вопросу
позволяет осознать новую
информацию
ИНСЕРТ
позволяет смотивировать к
получению следующих
знаний
развивает
самостоятельность ребёнка
результат урока = результату
продуктивной деятельности
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Взаимосвязь приёма с
Взаимосвязь приёма с
ориентированным
ориентированным
ученик является активным субъектом
личностно-
личностно-
подходом
подходом
учебной деятельности
организация индивидуальной деятельности
по осмыслению и проработке заданного
материала, опора на личный опыт учеников
ориентация на развитие интеллектуальных
умений, а не только на запоминание учебной
информации
безоценочная позиция учителя к ученику
Мастер-класс "Использование приёма технологии развития критического мышления «инсерт»
Спасибо за
Спасибо за
внимание!
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.