Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".
Оценка 4.8

Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".

Оценка 4.8
Карточки-задания +3
doc
английский язык +1
8 кл
13.04.2017
Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".
доклад на МАСТЕР_КЛАСС окончательный.doc
Мастер­класс Современный   образовательный   процесс   требует   применения   инновационных педагогических   технологий.   Среди   множества   таких   технологий   для   нас,   учителей­ филологов,   наибольший   интерес   представляет   технология   интегрированного   обучения. Интеграция ­ это соединение в единое  целое обобщенных знаний одного и более учебных дисциплин. Представляем фрагмент урока, на котором возможно применение такой технологии. Вступительное слово учителя английского языка. Good morning dear friends! Today we have an unusual lesson ­ the lesson of literature and the  English language. And we devote it to the work of the great dramaturge William Shakespeare.  The 23d of April is a birthday of this great poet. Everyone, I think, has a favorite Shakespeare  play in his memory: Othello, King Lear, Romeo and Juliet, Twelfth Night. Today we know about songs and sonnets. I say it again this lesson is devoted the creation of William Shakespeare.  Учитель литературы.   Только что на английском языке была озвучена тема нашего урока. Смогли ли вы что­ то понять? Можете ли вы назвать тему урока? (возможные ответы: "Уильям Шекспир"). Верно. Тема урока ­ творчество Уильяма Шекспира. Какие произведения этого писателя вы знаете? ( "Гамлет", "Отелло", "Ромео и Джульетта", "Король Лир", "Двенадцатая ночь", "Сон в лютню ночь"). Учитель английского языка.   Мы будем работать с известными афоризмами У.Шекспира из его произведений. Вам необходимо соотнести английскую фразу с русским переводом. Для начала познакомимся с некоторыми английскими словами, научимся правильно их произносить. 1. Question – вопрос 2. Merely ­  просто, только лишь 3. Serpent –змея 4. Sharp – острый 5. Thankless – неблагодарный 6. Rotten – гнилой, трухлявый 7. Mortal ­  смертный 8. Wisely – мудро, разумно 9. Fool – глупец, безумный Учитель   литературы.   Вспомним   основную   сюжетную   линию   самой   знаменитой шекспировской трагедии "Ромео и Джульетта".  1. В итальянском городе Вероне много лет враждуют два рода ­ Монтекки и Капулетти. Но между их детьми, Ромео и Джульеттой, случайно встретившимися на балу, возникает сильное чувство любви. 2. Ромео приходит к окнам возлюбленной. Они объясняются, их чувства взаимны. 3. Молодые люди, понимая, что родители не одобрят их союз, решают обратиться к духовному наставнику Ромео, брату Лоренцо, для тайного венчания. 4. Князь Вероны высылает Ромео из города. Родители Джульетты собираются выдать ее замуж за другого. Брат Лоренцо дает Джульетте выпить настойку, которое погрузит ее в крепкий   сон,   похожий   на   смерть.   После   этого   направляет   письмо   Ромео   о   том,   что Джульетта будет находиться в склепе и ждать его. Письмо не доходит. Ромео узнает о смерти   Джульетты.   Он   покупает   яд,   возвращается   в   Верону     и   выпивает   яд   у   тела Джульетты. 5. Джульетта просыпается, видит своего возлюбленного мертвым и, вонзая кинжал себе в грудь, погибает. Прочитайте   фрагменты   из   произведения   и   соотнесите   их   с   представленными   на экране эпизодами. 1. Ромео. (СЛУГЕ из своей компании) Кто эта барышня, с которой в ряд Стал этот кавалер? Слуга. Не знаю, сударь. Ромео. Её сиянье факелы затмило. …………………………………… Как голубя среди вороньей стаи, Её в толпе я сразу отличаю. Я к ней пробьюсь и посмотрю в упор. Любил ли я хоть раз до этих пор? О нет, то были ложные богини. Я истинной красы не знал доныне.  2. Джульетта. Как ты сюда пробрался? Для чего? Ограда высока и неприступна. Тебе здесь неминуемая смерть, Когда б тебя нашли мои родные. Ромео. Меня перенесла сюда любовь, Её не останавливают стены. В нужде она решается на всё, И потому ­ что мне твои родные! 3. Джульетта. Привет тебе, духовный мой отец! Брат Лоренцо. Благодари, Ромео, за обоих. Ромео. Скажи, Джульетта, так же ль у тебя От счастья бьётся сердце? Если так же, Найди слова, которых я лишён, Чтоб выразить, что нас переполняет. 4. Ромео. Прости меня! Джульетта, для чего Ты так прекрасна? Я могу подумать, Что ангел смерти взял тебя живьём. ……………………………… Под страхом этой мысли остаюсь И никогда из этой тьмы не выйду. …………………………. Пью за тебя, любовь!  5. Джульетта. Что он в руке сжимает? Это склянка. Он, значит, отравился? Ах, злодей, Всё выпил сам, а мне и не оставил! Но, верно, яд есть на его губах. Тогда его я в губы поцелую И в этом подкрепленье смерть найду. ………………………. Но вот кинжал, по счастью. (Схватывает кинжал Ромео.)  Сиди в чехле. (Вонзает его в себя.)  Будь здесь, а я умру. Учитель английского языка.   Заканчивается трагедия словами: "Нет повести печальнее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте". По­английски это звучит так: "For never was a story of more woe Than this of Juliet and her Romeo".  Давайте выучим. Спасибо за внимание!

Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".

Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".

Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".

Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".

Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".

Мастер-класс "Использование технологии интегрированного обучения на уроках английского языка и литературы".
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.04.2017