Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Оценка 4.7
Руководства для учителя
pptx
Междисциплинарный 3
Взрослым
05.03.2018
В краткой форме представлена схема проведения мастер- класса с опорой на презентацию теме «Интеллект - карты –
как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Муниципальное бюджетное образовательное
дополнительного образования детей
Станция юных техников Устиновского района города
учреждение
Ижевска
Городской мастер-класс
«Метод «Интеллект - карты –
как инновационная форма
работы с информацией»
Васильева Ольга Геннадьевна,
директор, педагог
дополнительного образования
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Приобретение
первоначальных
навыков
разработки
интеллект- карт
План мастер- класса
с использованием
интеллект- карты
Актуализи
ровать
теоретиче
ские и
практичес
кие
основы
создания
интеллект
- карт
-Изучить подходы к
разработке
интеллект- карт, как
одного из приемов
поиска и
использования
информации
Планируем
ый
результат
План
проведен
ия
Актуализировать теоретические и практические основы создания интеллект- карт-Изучить подходы к разработке интеллект- карт, как одного из приемов поиска и использования информацииПланируемый результат
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Требования к уровню знаний
ученика
Самостоятельное приобретение знаний
Самостоятельное приобретение знаний
Работа с различной информацией
Самостоятельно критически мыслить
учени
к
долж
ен
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Интеллект карта – графическое
выражение процесса мышления
Тони Бьюзен
http://bershadskiy.ru
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
тебя
были мозги в
голове, ты был
бы как все
Мое самое заве
тное желание -
получить мозги!
... — Если бы у
люди! Мозги —
единственная
стоящая вещь у
вороны… и у
человека!»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
“Знаешь, Элли, если бы у меня
были мозги, я бы...
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Посмотрите внимательно – что
вы видите?
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Эту картинку в 2003-ем году создал японский дизайнер Nobuyuki
Kayahara из Хиросимы. Тест-картинка, как утверждалось, создана для
проверки зрительного восприятия и в качестве упражнения для
воображения. Если человеку кажется, что фигура вращается по часовой
стрелке, то он является логиком и у него более развитым является
левое полушарие, а если против часовой стрелки, то у него больше
развиты интуитивные способности.
В большинстве своем люди способны увидеть вращение и в одну, и в
другую сторону благодаря разным техникам: кому-то достаточно
пристально смотреть на картинку в течение 30-ти секунд, а кто-то
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Картина художника Игоря Лысенко. В оригинальных картинах,
созданных в жанре сюрреализма, содержится масса загадок и
скрытых образов.
К примеру, на этой картине художником умело спрятан образ гуся,
которого не так просто найти.
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Эволюция: от старого к
Галилей – заметки с чертежами
новому
Леонардо да
Винчи
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Чарльз Дарвин –
заметки с
чертежами
Мария Кюри – заметки с
чертежами
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Для чего нужны интеллект-
карты
Конспектирование Планирование
Аннотирование
Определение уровня знаний –
предварительное тестирование
Определение пробелов, требующих
дополнительных занятий
Определение того, что выучено
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Интеллект-карта
способна:
Организовать ваши мысли и идеи
Позволить мыслям и идеям
развиваться
Вспомнить всю информацию и
собрать ее в одно целое
Выявлять отношения и связи
Улучшить память
Повысить концентрацию внимания
Сделать обучение увлекательным
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Составление интеллект-карт
от руки...
Развивает навыки письма от руки
Развивает пространственное мышление
Развивает творческие способности
Развивает мыслительные способности
высшего порядка
Совершенствует навыки и развивает
понимание целей построения
интеллект-карт
В любое время, в любом месте, по
любой теме ...
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Интеллект-карты помогают
при работе над планами:
Проектов – школьных, рабочих,
общественных и пр.
Речей и презентаций
Заданий и сочинений
Отпусков и путешествий
Спортивных и увеселительных мероприятий
Вечеринок и праздников
Бизнес-планов и путей развития карьеры
Личных и рабочих целей – кратко-, средне-
и долгосрочных
И многого-многого другого...
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
?
Что значит юный?
кто такие исследователи?
что такое исследование?
что такое наука?
почему
Юный
исследовател
ь
С чего нужно
начать
исследовани
е? Что
делать
потом?
где и как человек
проводит исследования?
как люди используют
результаты научных
исследований?
что такое научное
открытие? ? для
обсуждени
я
с чего
начинает
исследован
ие ученый?
Действия
ученого
Методы
исследования
С чего нужно начать исследование? Что делать потом?
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Самостоятельная работа:
ежедневное восполнение
жизненных ресурсов
Самостоятельная работа: Виды
исследовательских работ
Самостоятельная работа: Поиск и
обработка информации
Самостоятельная работа: 7Я
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
«Чемодан, корзина,
мясорубка»
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Станция юных техников Устиновского района города Ижевска
362078
Ольга Геннадьевна Васильева, директор,
педагог дополнительного образования
Email
Сайт
sutustin@idz.ru
сют18.рф
Мастер-класс «Метод «Интеллект - карты – как инновационная форма работы с информацией»
Муниципальное образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Станция юных техников Устиновского района города Ижевска
СПАСИБО за ВНИМАНИЕ!
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.