Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Оценка 4.7
Педсоветы
ppt
Междисциплинарный 3
Взрослым
07.03.2017
Основная часть урока, соответствие учебной деятельности поставленным задачам, преемственная последовательность УУД. Презентация к мастер-классу.Новый материал не предлагается в готовом виде.
Автор приглашает учащихся «понаблюдать», «сравнить», выявить закономерность и на этом основании сделать своё «открытие» нового.
Часто встречаются упражнения, помеченные условным знаком «Работаем в паре», «Работаем в группе».МО
Мастеркласс на педагогическом совете.ppt
Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Основная часть урока, соответствие
учебной деятельности поставленным
задачам, преемственная
последовательность УУД
(мастер-класс)
Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
УМК «Школа России"
под ред. А.А.Плешакова.
в плане формирования УУД выстроен очень удачно:
• Новый материал не предлагается в готовом виде.
• Автор приглашает учащихся «понаблюдать»,
«сравнить», выявить закономерность и на этом
основании сделать своё «открытие» нового.
•Часто встречаются упражнения, помеченные
условным знаком «Работаем в паре», «Работаем в
группе».
Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Фрагмент урока русского языка в 3 классе по
теме «Имя числительное. Ознакомление»
Цель:
ознакомление с новой частью речи, формирование общих представлений об имени
числительном.
Основная часть урока.
• У вас на столе лежит красный конверт. В нем карточки со
словами… Ваша задача –разложить эти карточки в конверты в
зависимости от того, к какой части речи принадлежит слово.
Постарайтесь работать дружно, так чтобы каждый был
активен. Сейчас наша основная задача – не скорость, а
качество выполнения.
• Прочитайте надписи на конвертах. А если вы встретите слова,
которые ни к одной из частей речи не подойдут – сложите их в
пустой конверт без надписи.
Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Фрагмент урока русского языка в 3 классе по
теме «Имя числительное. Ознакомление»
Комментарий. На данном этапе урока формируются следующие УУД:
Личностные: развитие познавательного интереса, учебных
мотивов.
Познавательные
Общеучебные: умение строить речевое высказывание в устной
форме; с помощью учителя формулировать тему и цели урока.
Логические: умение устанавливать соответствие, анализ,
классификация.
Коммуникативные: умение задавать учебные вопросы, умение
планировать учебное сотрудничество со сверстниками.
Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Фрагмент урока русского языка в 3 классе по
теме «Проект. Рассказ о слове»
Цель:
Выполнение проекта, подбор из разных источников информацию о слове и его
окружении.
Основная часть урока.
• У меня на столе лежат карточки с буквами. Выберите каждый
понравившийся цвет карточки. Сформируйте группы по цвету
карточек. На каждой карточке есть буква. Из букв составьте
слово. Какие слова у вас получились?
• Сегодня мы будем выполнять проект по теме «Рассказ о
слове» Перед вами технологическая карта проекта, в которой
написан план вашей работы. Для работы вам предлагаются
разные словари. Приступаем!
Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
Фрагмент урока русского языка в 3 классе по
теме «Проект. Рассказ о слове»
Комментарий. На данном этапе урока формируются следующие УУД:
Регулятивные УУД
• проявлять познавательную инициативу в учебном
сотрудничестве
Коммуникативные УУД
•
•
Поисковые (исследовательские) умения: умение самостоятельно
умение вступать в диалог; умение договариваться;
умение запросить недостающую информацию у учителя;
найти недостающую информацию
Умения и навыки работы в сотрудничестве
•
умение коллективного планирования;
умение взаимодействовать с любым партнером;
Мастер-класс на педагогическом совете 2017 года. Презентация.
•
•
•
•
Продуктивные задания – главное средство достижения
результата образования.
Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество
и профессионализм, его желание раскрыть способности каждого
ребенка – вот это всё и есть главный ресурс, без которого новые
требования ФГОС к организации учебновоспитательного
процесса в школе не могут существовать.
Много зависит от желания и характера учителя и от уровня его
профессиональной подготовки. Если человек сам по себе открыт
для нового и не боится перемен, начать делать первые уверенные
шаги в новых условиях он сможет в более сжатые сроки.
Учителя смогут реализовать новый стандарт без проблем, в
основном за счет своего умения быстро перестраиваться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.