Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"
Оценка 4.9

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Оценка 4.9
Мероприятия
docx
английский язык
Взрослым
14.03.2018
Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"
Выступление на районном конкурсе "Учитель года 2018" задание "мастер-класс". В документе представлены приемы работы с использованием технологии проблемного диалога, технологии "эдьютейнмент", применение яндекс-карт. Добавлен подробный самоанализ мастер-класса. Выступление сопровождается яркой презентацией, содержащей аудио и видео-файлы. Надеюсь, материал будет полезен коллегам.
Мастер-класс Шевченко Н.М..docx
Good morning, ladies and gentlemen! I’m going to represent you my master class. I work using the technology of problem dialogue in education. I will try to show you how I work at my lessons. Добрый день, уважаемые коллеги, члены жюри. Поднимите, пожалуйста, руки те, кто понял, с чего я начала свое выступление. Спасибо. Будем называть вас Advanced level, по-русски – просто ПРОФИ. Теперь поднимите руки те, кто уловил общий смысл или просто услышал отдельные понятные слова… Спасибо. Вы пока находитесь на уровне Elementary – НОВИЧОК. В своем мастер-классе я постараюсь показать, что английский – это интересно и не так сложно, как кажется на первый взгляд. 1 эффективна, Проанализировав свою работу и проведенный в рамках нашего конкурса открытый урок, я сделала вывод, что используемая мной технология проблемного диалога интересна, универсальна… Сейчас я продемострирую вам, как использую различные приемы этой технологии. Прошу вас принять активное участие в моем мастер-классе… тему которого я определила, как: «Использование ресурсов технологии проблемного диалога при формировании языковой и коммуникативной компетенций». Позвольте мне процитировать знаменитого английского философа и педагога Джона Локка: «Учите ребенка главным образом тому, что может быть ему полезно в жизни, сообразно карьере, которая ему предстоит». 2 Наверняка вы согласитесь с тем фактом, что английский язык стал важной составляющей в жизни современного человека, и каждый найдет для себя не одну причину для его изучения. Ув. коллеги, в каких жизненных ситуациях, на ваш взгляд, может быть полезно знание английского языка? (ПУТЕШЕСТВЕННИКУ) Посмотрите на слайд… Как вы думаете – чем мы будем заниматься во время мастер-класса. (ПУТЕШЕСТВОВАТЬ) Куда в первую очередь вы обратитесь, решив отправиться в путешествие? (ТУРАГЕНСТВО) (НАДЕВАЮ ШАРФИК, ВЕШАЮ ТАБЛИЧКУ ТУРАГЕНСТВО) Я – представитель туристического агентства. 3 Добро пожаловать! Сегодня у нас есть несколько уникальных предложений. В каждой стране есть своя изюминка. Каждая страна вызывает у нас определенные ассоциации. Какие ассоциации возникают у вас, когда вы слышите слово Россия? (ОТВЕТЫ) Я представлю вам направления нашего агентства, а вы догадайтесь, о какой стране идет речь. France Egypt The USA Germany Switzerland Great Britain Конечно, в мире огромное количество красивых и интересных стран, но как вы думаете – куда Я вас 4 приглашаю сегодня как учитель английского языка…. Да, конечно же, в Великобританию… Что нам нужно взять с собой в это путешествие? (ОТВЕТЫ) (МОЙ ЧЕМОДАН И ЗОНТ) Давайте посмотрим, что находится в багаже бывалого путешественника. КАРТА УЛИЧНЫЙ ЗНАК ГРОМКОГОВОРИТЕЛЬ РАЗГОВОРНИК Fasten your belts. Let’s fly. Мы прибыли в Лондон в аэропорт ХИТРОУ. (Поясняю использование гугл-карт на уроке). обозначает этот предмет?) (Что, по вашему мнению, 5 Повсюду: в аэропорту, на улицах нас окружают знаки, которые помогут сориентироваться на месте и не попасть в неприятную ситуацию. Мы видим, что знаки понятны, даже если вы совершенно не читаете по-английски. Поскольку большая часть аудитории находится на уровне elementary, я покажу как услышать знакомое в незнакомом. Прослушайте объявление… Attention, attention, please. Passengers going to Oxford are requested to platform 3. Поднимите руки те, кто, кроме ПРОФИ, понял, о чем объявление. Какие слова оказались вам понятны? Как они называются? (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ) Приведите примеры таких слов. Посмотрите на слайд и прочитайте слова, которые я подобрала. 6 Кроме этих слов в нашу жизнь плотно вошли привести заимствования из английского. примеры? Можете SUPERMARKET COMPUTER BIKER FOOTBALL JEANS LONGSLEEVE SMOKING JAM ROASTBEAF 7 А теперь я покажу, как легко можно понять значение многих английских слов без помощи переводчика. Просто замените английское окончание tion на русское –ция Information Station Migration -gy замените на –гия Strategy Cosmetology Ecology Добавьте окончание –а. Problem System Norm 8 В моем чемодане находится еще один предмет – РАЗГОВОРНИК. Несомненно, это самый незаменимый помощник для путешественника. За границей мы можем попасть в различные ситуации, когда нам придется вступить в диалог с носителями языка… Я приглашаю 4 человек поучаствовать в следующем задании. На партах для вас приготовлены конверты, в которых описаны две реальные ситуации: «На улице» и «В кафе» (СОСТАВЛЕНИЕ ДИАЛОГОВ) К залу: …… Ну что ж, посмотрим, как участники справились с заданием. 9 ………. Спасибо, присаживайтесь в зал… РЕФЛЕКСИЯ Итак, уважаемые коллеги. Давайте вернемся к тому, с чего мы начали… – Удалось ли мне заинтересовать вас технологией проблемного диалога? – Какие из предложенных приемов вы можете использовать на своих уроках, в рамках своего предмета? Я рада, что вы извлекли пользу из моего выступления… На память о моём мастер-классе я хотела бы подарить вам вот такие сувениры. Возьмите багаж необходимых знаний и смело отправляйтесь в путь! 10 Завершить свое выступление я хочу знаменитой английской пословицей. East or west – home is best. В гостях хорошо, а дома – лучше. Путешествуйте, исследуйте новые места, заводите новых знакомых, но всегда с радостью возвращайтесь домой. САМОАНАЛИЗ Уважаемые коллеги! Вашему вниманию был представлен мастер-класс по проблеме «Использование технологии проблемного диалога на уроках английского языка». 11 Исходя из этого я определила и конкретизировала тему моего мастер-класса «Использование ресурсов технологии проблемного диалога при формировании языковой и коммуникативной компетенций». Цель: мотивация педагогов к применению в своей деятельности приемов диалогического обучения. Задачи: 1. Ознакомить с некоторыми приемами технологии. 2. Предоставить возможности для оценки их эффективности. 3. Содействовать формированию мотивации к осуществлению деятельностного подхода в обучении. 4. Показать, как можно сделать образовательный процесс более увлекательным. 12 Мною были продуманы условия для проведения мастер- класса:  подготовлен соответствующий материал и презентация,  размещение участников и реквизита. В ходе занятия я выделила следующие этапы: 1. Постановка учебной проблемы. 2. Поиск решения через выдвижение и проверку гипотез. 3. Выражение решения (составление диалога). 4. Реализация продукта (чтение диалога). Для постановки учебной проблемы я использовала прием проблемной ситуации с затруднением. А именно, я начала свое выступление на английском языке, т.е. 13 дала задание практически невыполнимое для большей части аудитории. С помощью подводящего диалога была определена тематика деятельности на мастер-классе. На этапе работы с лексикой я использовала прием проблемной ситуации с удивлением. На протяжении всего мастер-класса участникам давалась возможность «выразить себя», приобщиться к обучению английскому языку путем использования реальных ситуаций, что способствовало развитию навыков аудирования и говорения как вида речевой деятельности. Используемые приемы работы помогали снять языковой барьер. 14 Помимо технологии проблемного диалога я использовала элементы технологии эдьютейнмент: красочная презентация, музыкальные и видео фрагменты. Как показал мой опыт работы, в том числе и урок в рамках конкурса «Учитель года», дети с большим интересом путешествуют с помощью приложений Яндекс и Гугл карты. Этот прием вы также сегодня видели. При проведении мастер-класса я использовала следующие методы работы: 1. Интерактивный (рассказ, диалог, показ, импровизация). 2. Метод ситуативности и доступности. 15 Итог работы я хотела бы представить в виде формулы: образы и эмоции рождают личностный смысл, делают процесс обучения более наглядным, позволяют повысить внимание, создают положительный эмоциональный фон. Психологическая атмосфера была доброжелательной, мне с коллегами было легко и интересно общаться. С практическими заданиями все успешно справились. Все поставленные мною цели и задачи были достигнуты. Этапы мастер-класса имели логическую последовательность. В конце занятия мной была высказана благодарность и дана положительная оценка участникам. В целом мне мастер-класс понравился и результатом я довольна. 16 17

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"

Мастер-класс на районном конкурсе "Учитель года-2018"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.03.2018