Мастер - класс на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»
Оценка 4.8

Мастер - класс на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»

Оценка 4.8
Педсоветы
docx
история
Взрослым
26.06.2017
Мастер  -  класс  на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»
Слайд 3 Особенности анимированной карты: • звуковое и иллюстративное сопровождение демонстрации карты; • хронология и периодизация событий и процессов; • отображение исторического пространства; • динамика исторических событий. Слайд 4 Использование анимированных карт: • для повышения мотивации учащихся; • при актуализации знаний учащихся; • для изучения нового материала и закрепления полученных на уроке знаний; • для использования во внеурочной деятельности. Слайд 5 Формируемые компетенции: • метапредметные; • коммуникативные; • регулятивные; • познавательные; • информационно – технологические; • предметно – ориентированные.Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости! Слайд 1. Я, Величко Ксения Александровна, учитель истории и обществознания МКОУ СОШ№2. г. Тайшета. Тема моего мастер - класса «Анимированная карта: жизнь и смысл». Слайд 2 Цель Мастер – класса: создание условий для профессионального самосовершенствования образовательного процесса. Задачи:  совершенствование организации проведения уроков с использованием информационно - коммуникативной технологии;  Формирование собственного стиля педагогической деятельности в процессе работы с анимированными картами. Слайд 3 Особенности анимированной карты:  звуковое и иллюстративное сопровождение демонстрации карты;  хронология и периодизация событий и процессов;  отображение исторического пространства;  динамика исторических событий. Слайд 4 Использование анимированных карт: • для повышения мотивации учащихся; • при актуализации знаний учащихся; • для изучения нового материала и закрепления полученных на уроке знаний; • для использования во внеурочной деятел
Здравствуйте.docx
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости! Слайд 1.  Я, Величко Ксения Александровна, учитель  истории и обществознания МКОУ СОШ№2. г.  Тайшета.  Тема моего мастер  ­  класса «Анимированная карта: жизнь и смысл». Слайд 2 Цель Мастер – класса: создание условий для профессионального самосовершенствования  образовательного процесса.  Задачи:   совершенствование организации проведения уроков с использованием   информационно ­  коммуникативной технологии;  Формирование  собственного стиля педагогической деятельности в процессе  работы с  анимированными картами.  Слайд 3 Особенности анимированной карты:     звуковое и иллюстративное сопровождение демонстрации карты; хронология и периодизация событий и процессов; отображение исторического пространства; динамика исторических событий. Слайд 4 Использование  анимированных карт: • • • • для повышения мотивации  учащихся;  при актуализации знаний учащихся; для изучения нового материала и закрепления полученных на уроке знаний; для использования во внеурочной деятельности.  Слайд 5 Формируемые компетенции: • метапредметные; • • • • • коммуникативные; регулятивные; познавательные; информационно – технологические; предметно – ориентированные.                                                                  Работа с исторической анимированной картой. (2минуты) Слайд 6 – 7. Дидактическая настольная игра – танграм Сложите разрезанную карту Египта в одно целое. Слайд 8 Разминка: Подумайте почему, пирамиды строили только на левом берегу Нила и никогда на правом? Слайд 9 Ответ:  Левый  берег – западный, а правый  ­ восточный.  На западе заходило (умирало) солнце, спускаясь в загробный мир. Слайд 10 Задание 1­ я группа: Раскройте понятия: дельта, оазис, ил. В чем  проявляется суровость природных условий в бассейне реки Нил? 2­я группа:   С помощью карты и дополнительной информации  докажите справедливость названия Древнего  Египта «Дар Нила». 3­я группа: Найдите ошибки в тексте. Один враль и хвастун утверждал, что с помощью «машины времени» побывал в Древнем Египте. — Когда я попал в эту страну, — рассказывал он друзьям, — то узнал, что у египтян большое горе. Нил не разливался уже несколько лет и изрядно обмелел. Все же остальные реки Египта можно было перейти вброд... Корабельщик довезли меня по Нилу до первого порога. Я щедро расплатился с ними, взял сдачу — горсть мелких монет и сошел н правый берег. В этом месте была возведена самая большая и пирамид, в которой, как это всем известно, похоронен фараон Тутанхамон. Едва я направился к пирамиде, как хлынул ливень, и мне пришлось спрятаться от него в дубовой роще. Переждав дождь, я стал искать вход в пирамиду. Однако египтяне сказали мне, что гробница Тутанхамона давно разграблена и ни одна вещь не сохранилась... , — Перестань выдумывать, — прервали рассказчика слушатели, — ты никогда не был в Древнем  Египте! В твоем рассказе девять исторических ошибок. Опишите эти исторические ошибки. Ответ: 1. Каждый год в июле, когда начинается летнее солнцестояние, начинает разливаться река Нил.  2. В Египте только одна река Нил, других нет.  3. Он не мог расплатиться с корабельщиками монетами, так как денег тогда еще не было,  расплачиваться можно было товаром.  4.Указывает неправильное место расположения самой большой пирамиды.  5. В самой большой пирамиде Хеопса был похоронен фараон Хеопс.  6. Фараон Тутанхамон был похоронен в подземелье, а не в пирамиде.  7. Дождей в Египте почти не бывает, только в начале лета идут проливные дожди.  8. В Египте нет дубовых рощ.  9. Гробница Тутанхамона не была разграблена, ее нашли археологи нетронутой. Слайд 11 Графический диктант  если предложение верно, то ставится знак «   », а если нет, то  ∩ «_») 1. Египет расположен в дельте Нила. 2. Благодаря хорошим природным условиям и труду египтян их страна стала  цветущей. 3. Религия Египта была основана на  единобожии. 4. Египтяне оставили миру уникальные памятники архитектуры –  пирамиды. 5. Египтяне первыми научились делать скульптурный портрет.              Ответ:    _ _  ∩ ∩ ∩ Слайд 12 Диагностика умений читать карту, определять местоположения  историко – географических  объектов. Слайд 9 Рефлексия.  Лотос – священный цветок древних египтян, символ красоты, чистоты, стремления к солнцу, свету. Прикрепите к карте  лотосы:  Если вам понравился мастер – класс – белый лотос. Если вас это не тронуло ­ розовый  лотос. Если у вас были сомнения – синий лотос. Слайд 10 Спасибо за внимание, сотрудничество!

Мастер - класс на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»

Мастер  -  класс  на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»

Мастер - класс на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»

Мастер  -  класс  на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»

Мастер - класс на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»

Мастер  -  класс  на тему «Анимированная карта: жизнь и смысл»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.06.2017