Цель. Познакомить педагогов ДОУ с организацией музыкального воспитания дошкольников в свободное время.
Задачи:
- Познакомить педагогов с организацией предметно – развивающей среды в области «Музыка» в группе согласно возрасту.
- Показать и научить использовать самодельные музыкальные инструменты.
- Научить использовать музыкальные дидактические игры в совместной и самостоятельной деятельности ребёнка.
- Отработать примеры озвучивания сказок на музыкальных инструментах.
В мастер – классе принимали участие все педагоги ДОУ.
Музыкальное воспитание ребёнка заключается не только в посещении музыкальных занятий, но и в возможности самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными игрушками, заниматься творческим музицированием.
Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень важно иметь музыкальную зону в группе, которая должна быть оригинальной, простой, привлекательной и доступной для детей. Поэтому в первой части мастер - класса педагоги были ознакомлены с атрибутикой музыкальных уголков и получили подробные памятки согласно возрасту.
Затем педагоги рассмотрели, изучили, попрактиковали использование музыкальных инструментов, сделанных своими руками.
На следующем этапе нашего мастер – класса педагоги с удовольствием поиграли в музыкально – дидактические игры: «Узнай песенку по картинке», «Разрезные картинки», «Музыкальный куб», «Угадай на чём играю», «Музыкальное лото» и др.
В заключение мероприятия С педагогами были инструментально озвучены сказки «Осень», «Тайна звуков».
Мастер- класс.docx
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад
общеразвивающего вида №50
Мастер класс
на тему
«Музыкальное воспитание дошкольников в
свободное время от НОД».
Подготовила и провела
Кочергина Мария Александровна
2017г.
Цель. Познакомить педагогов ДОУ с организацией музыкального воспитания дошкольников
в свободное время.
Задачи: Познакомить педагогов с организацией предметно – развивающей среды в области
«Музыка» в группе согласно возрасту.
Показать и научить использовать самодельные музыкальные инструменты.
Научить использовать музыкальные дидактические игры в совместной и самостоятельной
деятельности ребёнка.
Отработать примеры озвучивания сказок на музыкальных инструментах.
В мастер – классе принимали участие все педагоги ДОУ.
Музыкальное воспитание ребёнка заключается не только в посещении музыкальных
занятий, но и в возможности самостоятельно играть, экспериментировать с музыкальными
игрушками, заниматься творческим музицированием.
Для развития самостоятельной музыкальной деятельности детей очень важно иметь
музыкальную зону в группе, которая должна быть оригинальной, простой, привлекательной
и доступной для детей. Поэтому в первой части мастер класса педагоги были
ознакомлены с атрибутикой музыкальных уголков и получили подробные памятки
согласно возрасту.
Затем педагоги рассмотрели, изучили, попрактиковали использование музыкальных
инструментов, сделанных своими руками.
На следующем этапе нашего мастер – класса педагоги с удовольствием поиграли в
музыкально – дидактические игры: «Узнай песенку по картинке», «Разрезные картинки»,
«Музыкальный куб», «Угадай на чём играю», «Музыкальное лото» и др.
В заключение мероприятия С педагогами были инструментально озвучены сказки «Осень»,
«Тайна звуков».
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.