Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»
Оценка 4.7

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Оценка 4.7
Документация +2
docx
классное руководство
9 кл
09.03.2017
Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»
Работа выполнена в технике «FOILART” (искусство из фольги) — плетение из проволочек из алюминиевой фольги. "FOILART" или плетение из мягкой алюминиевой фольги – новый вид рукоделия . Алюминиевая фольга мягкий, натуральный и полностью безопасный материал. Работать с ним легко и приятно. При изготовлении поделок из фольги не требуется никаких специальных навыков или приобретения специальных инструментов. Это хобби крайне экономично и по силам каждому. Сначала фольга нарезается на полоски и скручивается в тонкие гибкие проволочки. Приемы плетения просты, но позволяют моделировать любые формы и дают неограниченный простор для творчества и самовыражения. Назначение данной поделки: оригинальный подарок на День Матери, 8 Марта, день рождения; украшение для интерьера.Технология
Конкурс профмастерства 20 марта.docx
Дерево, как бы мощны и крепки ни были его  корни, можно выкорчевать за какой­нибудь  час, но нужны годы, чтобы оно стало  плодоносить. Ас­Самарканди Час большему,   работы   научит   чем   день объяснений, ибо если я занимаю ребенка в мастерской, его руки работают в пользу его ума:   он   становится   философом,   считая себя только ремесленником. Руссо Жан­Жак Наградил Бог такими руками  ­ Ты способен творить чудеса То искусство знакомо веками На него вдохновляют леса. Все грани моей профессии Профессия Столяр  ­   одна   из   древнейших   профессий   в мире, а обработка  дерева  ­ одно из  первых  ремесел,  которым  овладевал человек. Наиболее древним образцам мебели, сохранившимся еще со времен Древнего Египта и Месопотамии, несколько тысяч лет. Изображения   различных   предметов   встречаются   впервые   на древнеегипетских   памятниках,   относящихся   к   Новому   царству. Присутствуют   изображения   столяров,   писцов,   живописцев, камнетесов, колесничников, башмачников, а также изображения ремесленных   инструментов.   Сложнее   и   совершеннее   остальных были плотничьи и столярные инструменты. Они включали в себя различного   вида   топоры,   круглые,   плоские   и   остроконечные долота,   большие   и   малые   пилы,   линейка,   угольник,   отвес, разновеликие   резцы,   небольшие   клещи   и   других   мелкие инструменты.        В На   протяжении   тысячелетий столярное развивалось   работе мастерство. мебельщиков отражалась материальная   культура   времени, проявлялись   производительные общества.  Столяр   –   рабочий,   специалист   по   обработке дерева и изготовлению изделий из него.  силы Толковый словарь С.И. Ожегова Россия   издревле   славилась   мастерами­ столярами и декоративным убранством жилищ, как   ажурной   резьбой   на   фасадах   построек, многочисленными украшениями на предметах мебели.   так   и Профессия в современности Столяр   – профессиональный осуществляющий операции   по   обработке изготавливающий   из   нее различные предметы окна, двери).   Основная рабочий, дерева   и (мебель, деятельность столяра  связана с операциями по обработке древесины,   выполняемыми   вручную   и   с   помощью   различных инструментов.   Столяр   выполняет более сложную и тонкую работу, чем плотник.   Уровень   квалификации столяра   определяется   разрядом, самый   высокий   —   шестой. Простейшие   работы   выполняют столяры 2—3­го разрядов. Столяры 4­го   разряда   изготавливают   и собирают   предметы   прямоугольной формы.   Столяры   6­го   разряда   изготавливают,   устанавливают   и сложные реставрируют особо фигурные   и   лекальные поручни, плинтусы,   наличники, изготавливают мебель.   К   основным обязанностям столяра относятся:  изготовление   и простого строительного инвентаря; ремонт  сложные плотничные, общестроительные и опалубочные работы; б  о работка древесины   электрифицированным   инструментом   и вручную;  сложные столярные работы;  изготовление и установка столярных изделий.  Требования   к   индивидуальным   особенностям специалиста Столяр должен обладать такими личностными качествами, как   физическая   сила,   терпение,   склонность   к   выполнению однообразных монотонных устойчивое внимание, аккуратность, выносливость, ловкость. действий,   и К профессионально качествам важным столяра относятся:  отличное   зрение   и   точный   объемный   глазомер; хорошая координация рук; физическая выносливость; способность интенсивно работать в течение длительного времени без снижения результативности;   умение   переключаться   с   одной   операции   на другую; хорошая зрительная память;  развитое  пространственное воображение. Медицинские противопоказания Профессия столяра не рекомендуется лицам с заболеваниями опорно­двигательного   аппарата,   нарушением   функций   работы рук, заболеваниями зрительной системы. Требования к профессиональной подготовке Столяр   должен   знать:   виды   и   свойства   древесины, устройство   инструментов,   электрических   машин   и   станков   для обработки способы древесины;   виды   и изготовления   столярных   изделий   и   деталей;   виды   и   способы выполнения столярно­монтажных и ремонтных столярных работ; виды   технической   документации   на   производство   работ; мероприятия   по   охране   труда   и   правила   техники   безопасности при изготовлении столярных изделий и выполнении строительно­ монтажных работ. Столяр   должен   уметь:   отбирать   пиломатериалы, выполнять   их   разметку   и   обработку;   пользоваться   ручным   и электрифицированным   инструментом;   изготавливать   и устанавливать   столярные   изделия   и   детали;   устанавливать крепежную   фурнитуру; выполнять обшивку стен и потолков по каркасу отделочными материалами; собирать и устанавливать встроенную выполнять мебель; ремонтные   столярные работы.   Область применения Профессия   столяра повсеместно востребована. Столяры работать в строительных строительно­ремонтных цехах заводов, на деревообрабатывающих   в   организациях, могут фирмах, предприятиях, управляющих   жилищно­коммунальным   хозяйством,   в   частных фирмах,   занимающихся   производством   столярных   изделий,   на мебельных фабриках. Условия труда Столяры могут работать самостоятельно или в бригаде. Столяры  работают   в   специальных   производственных помещениях.    нем Рабочее   место   включает   в   себя промышленный стол с установленным на оборудованием, дополнительными   инструментами, приспособлениями   и   оснасткой,   стул, зону   хранения   полуфабриката   до   и после   выполнения   операции.   Рабочим столом   для   работы   с   древесиной является   верстак,   позволяющий   максимально   сократить   рабочее пространство и ускорить проведение всех необходимых операций.   Условия   труда   на местах   специалистов   с ограниченными возможностями   здоровья соответствовать индивидуальной программе   реабилитации инвалида, разрабатываемой   бюро рабочих должны медико­   (при социальной   экспертизы   наличии инвалидности). Конструкция   всех   элементов производственного   оборудования   и организация   рабочего   места должны соответствовать антропометрическим, физиологическим   и   психологическим   особенностям   и ограниченным возможностям работающих инвалидов.  Специальная   одежда   столяра:   халат   или   специальный костюм, нарукавники, перчатки, защитная маска для глаз и пр. Профессиональные   Работа столяра риском травм рук, глаз (в результате   попадания посторонних предметов).  риски связана с Столярам приходится  многократно  повторять   однообразные   движения,  это может   приводить   к   развитию   заболеваний,   сопровождающихся болями в спине и шее, а также болезней суставов рук. Степень востребованности в нашем регионе Издавна эта профессия пользуется высоким престижем.  «Истинное   сокровище   для   людей   –   умение трудиться» Эзоп Плотник  –   специалист   по   обработке   древесины, изготавливающий   из   древесины   различные   детали   и строительные конструкции. Основная деятельность плотника  связана   с техническими операциями обработке   древесины,   производимыми   вручную   и   с   помощью различных инструментов.  по   К основным обязанностям плотника относятся:  изготовление и ремонт простого строительного инвентаря;  сложные   плотничные,   общестроительные   и   опалубочные работы;  обработка древесины электрифицированным инструментом и вручную;  простые столярные работы;  изготовление и установка простых столярных изделий. Требования к индивидуальным особенностям специалиста Плотник  должен   обладать   такими   личностными качествами,   как   физическая   сила,   терпение,   склонность   к выполнению   однообразных   и   монотонных   действий,   устойчивое внимание, усидчивость, аккуратность, выносливость, ловкость. К   профессионально   важным качествам   плотника   относятся: отличное   зрение   и   точный   объемный глазомер;   хорошая   координация   рук; физическая   выносливость;   способность интенсивно   работать   в   течение длительного   времени   без   снижения результативности; умение переключаться с   одной   операции   на   другую;   хорошая зрительная развитое пространственное воображение. память;     Медицинские противопоказания работы Профессия плотника не рекомендуется   лицам   с заболеваниями   опорно­ двигательного   аппарата, нарушением   функций рук, заболеваниями зрительной системы.   Требования к профессиональной подготовке   Плотник должен знать: виды материалов для строительства деревянных   зданий   и   сооружений;   виды   и   устройство деревообрабатывающего   оборудования;   способы   заготовки деревянных элементов и их в конструкции; ведения монтажных виды   и   способы деревянных конструкций; технической сборки правила работ; ремонта виды документации на выполнение работ; мероприятия по охране труда и   правила   техники   безопасности   при   устройстве   и   сборке деревянных изделий и их элементов. Плотник   должен   уметь:   обрабатывать   материалы ручными   инструментами   и   электрифицированными   машинами; производить   работы   по   устройству   временных   сооружений   и сборке деревянных домов; выполнять опалубные работы, собирать и разбирать леса и помосты; выполнять   ремонт деревянных конструкций. Область применения Профессия   плотника   повсеместно  Плотники  могут   работать   в   строительных востребована.   на фирмах, деревообрабатывающих   предприятиях,   в   организациях, управляющих   жилищно­коммунальным   хозяйством,   в   частных фирмах.    строительно­ремонтных   цехах   заводов, Условия труда Плотники  могут самостоятельно   или   в Плотники работать бригаде. работают специальных   в производственных помещениях. Рабочее   место   включает   в   себя   промышленный   стол   с установленным   на   нем   оборудованием,   дополнительными инструментами,   приспособлениями   и   оснасткой,   стул,   зону хранения   полуфабриката   до   и   после   выполнения   операции. Рабочим   столом   для   работы   с древесиной верстак, позволяющий   максимально   сократить рабочее   пространство   и   ускорить проведение всех необходимых операций. является     Условия   труда   на   рабочих   местах ограниченными специалистов с     бюро здоровья   должны возможностями     индивидуальной соответствовать программе   реабилитации   инвалида, разрабатываемой     медико­ социальной   экспертизы   (при   наличии   Конструкция   всех инвалидности). элементов производственного оборудования   и   организация   рабочего   места   должны соответствовать   антропометрическим,   физиологическим   и психологическим   особенностям   и   ограниченным   возможностям работающих инвалидов.    Специальная плотника:  халат   или костюм,   нарукавники, пр. одежда специальный перчатки   и Профессиональные риски Работа   плотника   связана   с   риском   травм   рук,   глаз   (в результате попадания посторонних предметов).  может болями   Плотникам  приходится повторять многократно   это однообразные   движения, приводить развитию заболеваний,   сопровождающихся в спине и шее, а также болезней суставов рук. к       «Утверждаю» Зам. директора по УПР  ОГБПОУ «РПК» А.Н. Шанина Положение о проведении конкурса  профессионального мастерства по профессии «Мастер столярно­плотничных и паркетных работ», «Столяр строительный»,  «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» 1.Цели и задачи Конкурс профессионального мастерства проводиться с целью определения уровня комплексной (теоретической и практической) профессиональной   подготовки   учащихся,   внедрения   в   учебный процесс   рациональных   приемов   труда,   развития   технического творчества, повышения престижа профессии. 2.Организация и проведение конкурса Конкурс   Для   корпусе профессионального мастерства   проводиться   в №2   ОГБПОУ   «РПК»   в мастерской   по   ручной обработке древесины, 20.03.2015   года   в   два организации подготовке   и   проведению создана судейская группа в количестве 3­х человек:  ­ Кудряшов Ю.В. – старший мастер ОГБПОУ «РПК»; ­ Снопов М.Б.­ мастер производственного обучения ОГБПОУ «РПК»; ­ Шляпкина М.В. –преподаватель ОГБПОУ «РПК». этапа. работ   по конкурса На судейскую группу возлагается: ­ проведение жеребьевки; ­ оценка практических работ и уровня теоретической подготовки в пределах, установленных конкурсными заданиями; ­   контроль   за   правильностью   выполнения   рабочих   приемов, соблюдение   норм   и   правил   охраны   труда,   времени   выполнения задания; ­   оформление   ведомостей   о   выполнении   конкурсных   заданий; подведение итогов, выявление победителей и награждение. 3.Участники конкурса Конкурс проводиться среди учащихся 2­го курса группы № 9 «Мастер   столярно­плотничных   и   паркетных   работ»,   группы   №14 «Столяр   строительный»   и   группы   №21­с   «Строительство   и эксплуатация зданий и сооружений». Не   позднее,   чем   за   два   дня   до проведения конкурса  в  судейскую комиссию   подается   заявка,   в которой сообщается Ф.И.О. и дата рождения участников конкурса. 4. Содержание и порядок проведения конкурса Конкурс   профессионального   мастерства   включает   в себя выполнение теоретического и практического задания. На   теоретическое   задание   отводиться   20   мин;   форма проведения – тестирование. На выполнение практической работы дается 3 часа. Для выполнения практической работы участникам конкурса предоставляются в соответствии с жеребьевкой: ­ равноценные рабочие места;  ­ необходимый набор инструментов; ­ заготовки, расходный материал; ­ спец. одежда. Оценка   теоретического   задания   проводится   по десятибалльной системе.  Оценка   практической   работы   складывается   из выполнения критериев качества.  При   грубых   нарушениях   норм   и   правил   по   охране труда,  технологического   процесса  изготовления  изделия, участник   конкурса   по   решению   жюри   может   быть отстранен   от   дальнейшего   выполнения   конкурсного задания. 5.Подведение итогов конкурса   Итоги конкурса проводит судейская группа. Победители   конкурса определяются   по   сумме за   выполнение   конкурсных баллов заданий. участнику   При равной сумме баллов предпочтение отдается конкурса, имеющему   лучшую   оценку   за выполнение практического задания. Участники,   занявшие   три   первых места,   награждаются   дипломами   и ценными   подарками, остальные конкурсанты получают   поощрительные призы.   Смета   расходов   на   проведение с согласовывается   конкурса администрацией   ОГБПОУ «РПК». Контрольные вопросы  для проведения конкурса профессионального мастерства среди учащейся молодежи 1. Глубокие следы, оставленные на поверхности  древесины режущим     инструментом: ­припуск; ­риски; ­пиление. 2. Инструмент для разметки и измерения углов 45  и 135 градусов: ­малка; ­скоба; ­ерунок. 3. Полукруглая выемка на кромке или пласти  детали: ­фуга; ­галтель; ­кромка. 4. ­­­­­­­­­­­­­­­­­­  ­ это процесс образования сквозных и  несквозных цилиндрических отверстий. ­долбление; ­точение; ­сверление. 5. Расстояние между двумя смежными вершинами  зубьев пилы: ­шаг; ­высота; ­длина. 6. Название шипа, имеющего профиль в виде  треугольника: ­цельный; ­зубчатый; ­ласточкин хвост; 7. Древесина, из которой изготавливается  верстачная доска: ­ель; ­кедр;  ­липа; ­береза. 8. Во избежание какого явления необходимо  выполнять развод зубьев пилы? ­зажим; ­разводка; ­фугование. 9. Как называется шип, выполненный отдельно от  бруска? ­цельный; ­вставной; ­зубчатый. 10. Инструмент, используемый для измерения и  разметки: ­циркуль; ­линейка; ­малка.  Мастер п/о  М.Б. Снопов Эталоны ответов  на контрольные вопросы для проведения конкурса профессионального мастерства среди учащейся молодежи 1. Риски 2. Ерунок 3. Галтель 1 балл 1 балл 1 балл 4. Сверление 5. Шаг 6. Зубчатый 7. Береза 8. Зажим 9. Вставной 10. Линейка Итого 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 1 балл 10 баллов Мастер п/о  М.Б. Снопов Критерии оценки  участников конкурса профессионального мастерства среди учащейся молодежи Мы оцениваем себя по тем способностям к делу, которые чувствуем в себе, в то время как окружающие оценивают нас по тому, что мы уже сделали.  Г. Лонгфелло № Наименова­ 5 4 3 2 номиналов Отклонение 1. ние от Не допуска­ +2 мм +4 мм Более 5 мм номиналь­ ется 2. 3. 4. ных линейных размеров Напряжен­ ность соединения  Зазоры в посадке Организа­ ция рабочего места Слабо­ напряже нное Не допуска­ ется Без наруше­ ний 5. Техника безопаснос­ ти Без наруше­ ний Не (без тре­ щин) Напря­ женное  напря­ женное (Свободн Пере­ напря жен­ ное (тре­ щины) До 2 мм До 3 мм Более 3 мм ое) Незна­ читель­ ные наруше ния Незна­ читель­ ные наруше­ ния Суще­ ствен­ ные наруше ния Сущест венные наруше ния Технологическая карта на изготовление багетной рамки №/№ Эскиз Инструменты и приспособле­ ния Угольник, малка, рулетка,  карандаш, ножевая ручная   пила, долото, киянка, стамеска. Технологичес­ кие  условия на Неврощенные, сквозные сучки   концевом соединении «проушине»   не допускаются. Все   операции по изготовлению 1 Формирование заготовок по длине Угольник, рулетка, карандаш, ножевая ручная пила. 2. Изготовление углового концевого соединения «сквозной шип на «ус»» Угольник,  малка,  линейка,  карандаш,  ножевая пила, долото,  стамеска. данного изделия выполняются вручную, ручным столярным инструмен­ том. Не допускаются сколы   при спиливании, соблюдение перпендикуля рности пиления. Формировани е   заданной длины заготовки   с приемом торцевания под угол 900. Не  допускаются  шипы на  шиповых  соединениях.  Зазор на  лицевой  стороне не  допускается.  Строго  соблюдается  стыкование профиля  рисунка.  Сборка  производится «под  угольник»,  соединения  собираются  на клей. Соединение должно   быть слабонапряж енным. 3. Сборка багетной рамки Стамеска, угольник. Идет работа над заданием… «Тела юношей закаляются трудом».  Цицерон Марк Туллий Жюри подводит итоги «Приятны завершенные труды». Гомер Не судите слишком строго,   Будьте нам во всем подмогой!   Ох, и трудно же сейчас,   Вам оценивать всех нас!   Ждем от вас мы комплиментов,   И решений – непременно!   Говорим вам: “В добрый час! ”   Поболейте и за нас!   С наслажденьем оцените,   Каждый будет – победитель! Оценочный лист  участников конкурса профессионального мастерства среди учащейся молодежи № Ф.И.О. № Груп пы 1. Лепилов Борис   Анатольевич Рассохин   Владимир Андреевич Рыгин Сергеевич   Дмитрий 2. 3. 4. Беляев   Виталий 5. Чистов Алексеевич   Николаевич Кирилл 6. Малов   Александр Андреевич 7. Барышников Александр Владимирович 9 9 9 9 9 9 9 Кол­во баллов за теоре­ ти­ ческое зада­ ние 6 Кол­во баллов за практ и­ ческое зада­ ние 13 6 4 6 7 6 6 22 14 18 20 19 17 Мес­ то Сум­ ма бал­ лов 2 3 19 28 18 24 27 25 23 8. Шаталов   Даниил 9. Андреевич Голубев   Станислав Александрович 10. Новиков   Николай Андреевич 9 14 14 11. Головина   Виктория 21­с Павловна Примечание: 8 6 6 7 22 30 1 ­ ­ 6 6 19 26 Максимальное количество балов за теоретическое задание ­10 Максимальное количество баллов за практическое задание ­ 25 Наши победители 1 место с результатом 30 баллов  присуждается учащемуся  группы №9  «Мастер столярно­ плотничных  и паркетных работ»  Шаталову Даниилу. 2 место с результатом  28 баллов присуждается учащемуся группы №9 «Мастер столярно­плотничных  и паркетных работ» Рассохину Владимиру. 3 место с результатом 27 присуждается учащемуся  группы №9  «Мастер столярно­ плотничных  и паркетных работ» Чистову Кириллу. баллов Поздравляем победителей! Молодцы! Так держать! Отчет о проведении конкурса профессионального мастерства среди учащейся молодежи группы №9 «Мастер столярно­плотничных и паркетных работ», группы №14 «Столяр строительный»,  группы №21­с «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений» Конкурс   состоялся   в   столярной   мастерской   №1 корпуса №2 ОГБПОУ «РПК» 20 марта 2015 года. В конкурсе приняли участие 11 человек. Конкурс состоял из двух этапов: ­   определения   уровня   теоретической   подготовки   (тесты прилагаются); ­   выполнения   практического   задания   «изготовление багетной рамки» (технологическая карта прилагается). В   результате   с   тестовыми   заданиями   учащиеся справились   в   срок,   проявив   в   основном   хорошую теоретическую   подготовку   (задания   с   ответами прилагаются). С практическим заданием справились 9 человек, двое участников   конкурса   с   практическим   заданием   не справились   –   это   учащиеся   группы   №14   «Столяр строительный» Голубев Станислав и Новиков Николай.  В   ходе   работы   особое   внимание   обращалось   на (случаев выполнение   безопасных   приемов   работы   травматизма   зафиксировано   не   было),   на   соблюдение технологичности. По итогам двух этапов учащиеся показали следующие результаты: 1­е место  – Шаталов Д.А., учащийся группы №9 «Мастер столярно­плотничных и паркетных работ» 2­е   место  –   Рассохин   В.А.,   учащийся   группы   №9   «Мастер столярно­плотничных и паркетных работ» 3­е   место  –   Чистов   К.Н.,   учащийся   группы   №9   «Мастер столярно­плотничных и паркетных работ» Отдельно   за   добросовестное   и   целеустремленное желание выполнения заданий вручалась номинация: «За волю к победе»­ Головина В.П., учащаяся группы №21­с «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений». По   итогам   проведения   конкурса   профессионального мастерства   среди   учащейся   молодежи   произведено награждение дипломами и ценными призами. Преподаватель  химии, классный руководитель группы №9  «Мастер столярно­плотничных и паркетных работ»,  куратор группы №21­с «Строительство и эксплуатация  М.В. Шляпкина зданий и сооружений» Мастер  производственного обучения  Старший мастер М.Б. Снопов Ю.В. Кудряшов Содержание 1. Введение 2. Все грани моей профессии Профессия столяр Профессия плотник 3. Положение  о   проведении   конкурса   профессионального «Мастер   столярно­ мастерства   по   профессии   плотничных   и   паркетных   работ», «Столяр строительный», «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»   4. Контрольные   вопросы  для   проведения   конкурса профессионального   мастерства   среди   учащейся молодежи 5. Эталоны   ответов  на   контрольные   вопросы   для проведения   конкурса   профессионального   мастерства среди учащейся молодежи 6. Критерии конкурса профессионального   мастерства   среди   учащейся молодежи участников оценки      7. Технологическая   карта  на   изготовление   багетной конкурса профессионального   мастерства   среди   учащейся молодежи участников   11. Наши победители 12. Отчет  о   проведении   конкурса   профессионального мастерства   среди   учащейся   молодежи   группы   №9 рамки 8. Идет работа над заданием… 9. Жюри подводит итоги 10. Оценочный лист «Мастер   столярно­плотничных   и   паркетных   работ», «Столяр   и эксплуатация зданий и сооружений» «Строительство   строительный»,

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»

Мастер-класс на тему: «Цветы из фольги.Лилия.»
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
09.03.2017