Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
Оценка 5

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Оценка 5
Исследовательские работы +2
ppt
труд
3 кл
30.03.2018
Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
мастер класс(презентация).ppt

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
Проектная деятельность Проектная деятельность как условие развития как условие развития творческих способностей творческих способностей младших школьников младших школьников Подготовила: учитель  начальных классов МОБУ  СОШ №2 с.Инзер  Нагимова Шауря Халяфовна

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
Проблема Проблема проекта проекта «ПОЧЕМУ» «ПОЧЕМУ» (это важно для меня (это важно для меня лично) лично) Актуальность Актуальность проблемы - проблемы - мотивация мотивация Цель проекта Цель проекта Задачи Задачи проекта проекта Методы и Методы и способы способы Результат Результат «ЗАЧЕМ» «ЗАЧЕМ» (мы делаем проект) (мы делаем проект) «ЧТО» «ЧТО» (для этого мы делаем) (для этого мы делаем) «КАК» «КАК» (мы сможем это делать) (мы сможем это делать) Целеполагание Целеполагание Постановка задач Постановка задач Выбор способов и Выбор способов и методов, методов, планирование планирование «ЧТО ПОЛУЧИТСЯ» «ЧТО ПОЛУЧИТСЯ» (как решение проблемы) (как решение проблемы) Ожидаемый Ожидаемый результат результат

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
 2 этап – организация деятельности (разбивка на группы,  1 этап – погружение в проект (осуществление деятельности по определению проблемы, целеполаганию, постановке задач предстоящей деятельности) распределение ролей, планирование. выбор формы и способа презентации)  3 этап – осуществление деятельности(поиск материала, консультации, контроль и помощь со стороны учителя, подготовка презентации) рефлексия деятельности, оценка результативности)  4 этап – презентация (предъявление результата, Учебный проект отличается от просто коллективно подготовленного  мероприятия или групповой работы с представлением наглядных  результатов тем, что демонстрируется главный результат работы над  проектом – анализ деятельности и предъявление способа решения  проблемы проекта.

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
ЭтапыЭтапы 1. Обоснование, осознание, 1. Обоснование, осознание, принятие идеи. принятие идеи. 2. Технологическая 2. Технологическая разработка идеи. разработка идеи. 3. Практическая работа над 3. Практическая работа над идеей идеей 4. Опробование объекта в 4. Опробование объекта в работе, доработка и работе, доработка и самооценка творческого самооценка творческого решения идеи решения идеи Результаты Результаты Осмысленная и принятая Осмысленная и принятая идея-задача. идея-задача. Доведение идеи до Доведение идеи до возможности её возможности её практической реализации практической реализации Практическая реализация Практическая реализация идеи идеи Анализ решения Анализ решения творческой задачи и творческой задачи и обработка объекта обработка объекта творчества. творчества.

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
Педагогической наукой и практикой установлено, что если к творческой деятельности « не начать приучать с достаточно раннего возраста, то ребёнку будет нанесён ущерб, трудно восполнимый в последующие годы. Поэтому творчеству надо учить с самого раннего возраста, и этому можно научиться» (Моляко В. А.)

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
• Добро пожаловать!

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
Вывод:  Итак, мы обошли с вами все открытые на сегодняшний день экспозиции Волшебного Музея Народного искусства. Вспомнили о тех чудесах, которые дарят нам народные промыслы. Попробовали сотворить чудо своими руками. Рассказали о нем и сделали соответствующие выводы о том, что получилось, а что нет, а вместе с этим повторили и прошли всеми этапами работы методом учебного проектирования. Я думаю, что презентация музея народных искусств прошла успешно. Давайте скажем друг другу “спасибо” за сотрудничество.

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"

Мастер-класс на тему:"Проектная деятельность как условие развития творческих способностей младших школьников"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.03.2018