Мастер -класс: Определение критериев успеха.
Оценка 5

Мастер -класс: Определение критериев успеха.

Оценка 5
Руководства для учителя
docx
математика +1
Взрослым
15.03.2018
Мастер -класс: Определение критериев успеха.
Учителя разработают критерии оценивания успешности урока, определят связь между целью, учебными заданиями и критериями успеха при самооценивании и взаимооценивании планов уроков. Учителя проведут оценивание планов уроков по разработанным критериям успеха, которые связаны с целью, учебными заданиями и ожидаемыми результатами урока. Метод дизайна урока, при котором методы и формы планируются, исходя из ожидаемого результата, позволяет сделать обучение эффективным. Все действия учителя и учеников направлены на достижение результата.Учителя разработают критерии оценивания успешности урока, определят связь между целью, учебными заданиями и критериями успеха при самооценивании и взаимооценивании планов уроков. Учителя проведут оценивание планов уроков по разработанным критериям успеха, которые связаны с целью, учебными заданиями и ожидаемыми результатами урока. Метод дизайна урока, при котором методы и формы планируются, исходя из ожидаемого результата, позволяет сделать обучение эффективным. Все действия учителя и учеников направлены на достижение результата.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя День: 18 Занятие 1­2 Общая тема  дня Тема занятия Цель Результат Матрица тренинга Дата Тренер:  Место проведения Планирование уроков. Определение критериев успеха.  Учителя разработают критерии оценивания успешности урока, определят связь между  целью, учебными заданиями и критериями успеха при самооценивании и  взаимооценивании планов уроков. Учителя проведут оценивание планов уроков по разработанным критериям успеха,  которые связаны с целью, учебными заданиями и ожидаемыми результатами урока. Ключевая идея Метод дизайна урока, при котором методы и формы планируются, исходя из  ожидаемого результата, позволяет сделать обучение эффективным. Все действия  учителя и учеников направлены на достижение результата. Занятие 1 9.00­ 10.30                                                                            Ход  тренинга Активизация  внимания Игра «Ураган».   10 ' Информация  10 ' 15 ' Практика  5 ' Ведущий: объявляет, стоящим в круге участникам: поменяйтесь местами те у кого  одинаковый   цвет  волос!»  Происходит  смена   местами.   Тот  кто  не  успел занять   место   становится   ведущим.   Далее   ведущий   называет   любой   другой критерий по которому произойдет смена места. Можно продолжать 5­6 раз. Рефлексия: были ли в упражнении критерии успеха? Как мы можем оценить хорошо ли было выполнено упраженения? Командообразование «Пазлы» . ­ Рефлексивный лист «Дорожка успеха» (приложение).  Определение индивидуального этапа развития по отношению к теме занятия. Вызов: видео­ Кейс «Чародеи­ 1» (приложение).  Почему главный герой не достиг желаемого результата? Были ли у героя условия успеха ?  Все ли он сделал для достижения цели? Задание: исползуя прием «Мостик рассуждений» создать цепь «Цель­ Критерии  успеха­ Действия». Составление опорной схемы на постерах. Защита работ.   Информация тренера сопровождаемая  презентацией « Метод обратного  дизайна урока». Задание № 1  Прием «Графическая ассоциация»: критерии успешности (личные, социальные  качества человека) «Герои любимых фильмов» (приложение). Группа № 1 «Девчата»  Группа № 2 «Самая обаятельная и привлекательная»  Группа № 3 «12 стульев»  Группа № 4 «Кавказская пленница»  Задание: определить какими критериями успешности обладал каждый из героев фильмов. Задание № 2  Критерии успешности урока. Каждой группе необходимо разработать  критерии успешности урока исходя из  цели.  Сравнить с общепринятыми критериями успешности урока заготовленным  тренером «Раздаточные материалы» стр.93 Задание № 3 Экспертиза урока. Каждой группе необходимо провести экспертизу одного урока. Определить связь между целью, учебными заданиями и критериями успешности урока  (приложение). Задание № 4 Планирование урока. Каждой группе необходимо разработать план урока (по матрице). При  планировании предусмотреть связь между целью, учебными заданиями и  критериями успешности урока  «Раздаточные материалы» (на 2х языках)  стр. 339 Видео­ Кейс «Чародеи­ 2» (приложение) Прием «Мостик рассуждений». «Цель­ Критерии­ Действия». Обсуждение с позиции новых знаний и умений значения  связи целей обучения,  учебных заданий и критериев успеха. Рефлексивный лист. Дорожка успеха. Определение индивидуального этапа  развития по отношению к теме занятия. Анализ работ и рефлексивных листов участников тренинга. 10 ' 10 ' 25 ' Обратная связь 5 ' Рефлексия после  проведения  тренинга

Мастер -класс: Определение критериев успеха.

Мастер -класс: Определение критериев успеха.

Мастер -класс: Определение критериев успеха.

Мастер -класс: Определение критериев успеха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.03.2018