Учителя разработают критерии оценивания успешности урока, определят связь между целью, учебными заданиями и критериями успеха при самооценивании и взаимооценивании планов уроков.
Учителя проведут оценивание планов уроков по разработанным критериям успеха, которые связаны с целью, учебными заданиями и ожидаемыми результатами урока.
Метод дизайна урока, при котором методы и формы планируются, исходя из ожидаемого результата, позволяет сделать обучение эффективным. Все действия учителя и учеников направлены на достижение результата.Учителя разработают критерии оценивания успешности урока, определят связь между целью, учебными заданиями и критериями успеха при самооценивании и взаимооценивании планов уроков.
Учителя проведут оценивание планов уроков по разработанным критериям успеха, которые связаны с целью, учебными заданиями и ожидаемыми результатами урока.
Метод дизайна урока, при котором методы и формы планируются, исходя из ожидаемого результата, позволяет сделать обучение эффективным. Все действия учителя и учеников направлены на достижение результата.
ПЛАН ТРЕНИНГА.docx
Неделя
День: 18
Занятие 12
Общая тема
дня
Тема занятия
Цель
Результат
Матрица тренинга
Дата
Тренер:
Место проведения
Планирование уроков.
Определение критериев успеха.
Учителя разработают критерии оценивания успешности урока, определят связь между
целью, учебными заданиями и критериями успеха при самооценивании и
взаимооценивании планов уроков.
Учителя проведут оценивание планов уроков по разработанным критериям успеха,
которые связаны с целью, учебными заданиями и ожидаемыми результатами урока.
Ключевая идея Метод дизайна урока, при котором методы и формы планируются, исходя из
ожидаемого результата, позволяет сделать обучение эффективным. Все действия
учителя и учеников направлены на достижение результата.
Занятие 1
9.00 10.30 Ход тренинга
Активизация
внимания
Игра «Ураган».
10 '
Информация
10 '
15 '
Практика
5 '
Ведущий: объявляет, стоящим в круге участникам: поменяйтесь местами те у
кого одинаковый цвет волос!» Происходит смена местами. Тот кто не успел
занять место становится ведущим. Далее ведущий называет любой другой
критерий по которому произойдет смена места. Можно продолжать 56 раз.
Рефлексия: были ли в упражнении критерии успеха? Как мы можем оценить
хорошо ли было выполнено упраженения?
Командообразование «Пазлы» .
Рефлексивный лист «Дорожка успеха» (приложение).
Определение индивидуального этапа развития по отношению к теме занятия.
Вызов: видео Кейс «Чародеи 1» (приложение).
Почему главный герой не достиг желаемого результата? Были ли у героя условия
успеха ? Все ли он сделал для достижения цели?
Задание: исползуя прием «Мостик рассуждений» создать цепь «Цель Критерии
успеха Действия».
Составление опорной схемы на постерах. Защита работ.
Информация тренера сопровождаемая презентацией « Метод обратного
дизайна урока».
Задание № 1
Прием «Графическая ассоциация»: критерии успешности (личные, социальные
качества человека) «Герои любимых фильмов» (приложение).
Группа № 1 «Девчата»
Группа № 2 «Самая обаятельная и привлекательная»
Группа № 3 «12 стульев»
Группа № 4 «Кавказская пленница»
Задание: определить какими критериями успешности обладал каждый из героев фильмов.
Задание № 2
Критерии успешности урока.
Каждой группе необходимо разработать критерии успешности урока исходя из
цели.
Сравнить с общепринятыми критериями успешности урока заготовленным
тренером «Раздаточные материалы» стр.93
Задание № 3
Экспертиза урока.
Каждой группе необходимо провести экспертизу одного урока. Определить связь
между целью, учебными заданиями и критериями успешности урока
(приложение).
Задание № 4
Планирование урока.
Каждой группе необходимо разработать план урока (по матрице). При
планировании предусмотреть связь между целью, учебными заданиями и
критериями успешности урока «Раздаточные материалы» (на 2х языках)
стр. 339
Видео Кейс «Чародеи 2» (приложение)
Прием «Мостик рассуждений». «Цель Критерии Действия».
Обсуждение с позиции новых знаний и умений значения связи целей обучения,
учебных заданий и критериев успеха.
Рефлексивный лист. Дорожка успеха. Определение индивидуального этапа
развития по отношению к теме занятия.
Анализ работ и рефлексивных листов участников тренинга.
10 '
10 '
25 '
Обратная связь
5 '
Рефлексия после
проведения
тренинга
Мастер -класс: Определение критериев успеха.
Мастер -класс: Определение критериев успеха.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.