Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Оценка 4.7

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Оценка 4.7
Руководства для учителя
ppt
математика
Взрослым
03.04.2017
Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Интерактивные методы и приемы обучения(00001).ppt

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Интерактивные методы и приемы обучения

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Интерактивное обучение ИНТЕРАКТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ – ЭТО СПЕЦИАЛЬНАЯ ФОРМА  ОРГАНИЗАЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ГДЕ  УЧАСТНИКИ ВЗАИМОДЕЙСТВУЮТ ДРУГ С ДРУГОМ,  ОБМЕНИВАЮТСЯ ИНФОРМАЦИЕЙ, СОВМЕСТНО РЕШАЮТ  ПРОБЛЕМЫ, МОДЕЛИРУЮТ СИТУАЦИИ, ОЦЕНИВАЮТ  ДЕЙСТВИЯ ДРУГИХ И СВОЕ СОБСТВЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ.

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Интерактивный метод Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находится в режиме беседы, диалога с кем-либо. Место учителя в интерактивных уроках сводится к направлению деятельности учащихся на достижение целей урока. Учитель также разрабатывает план урока (обычно, это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых ученик изучает материал).

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Методы интерактивного обучения “мозговой штурм”, дискуссия, ролевая и деловая игра, метод “Синквейна”,  “Три предложения ” кластер, Кейс-технология, методика «толстых и тонких вопросов» и др

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
«Мозговая атака», «мозговой штурм»  – это метод, при котором принимается любой ответ обучающегося на заданный вопрос. Важно не давать оценку высказываемым точкам зрения сразу, а принимать все и записывать мнение каждого на доске или листе бумаги. Участники должны знать, что от них не требуется  обоснований или объяснений ответов. «Мозговой штурм» – это простой способ генерирования идей для разрешения проблемы. Во время мозгового штурма участники свободно обмениваются идеями по мере их возникновения, таким образом, что каждый может развивать чужие идеи.

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
«Техника постановки вопросов»  Вопросы – основная движущая сила мышления. Учащихся необходимо обращать к их собственной интеллектуальной энергии. Только ученики, которые задаются вопросами или задают их, по-настоящему думают и стремятся к знаниям. Уровень задаваемых вопросов определяет уровень нашего мышления. ответы при изучении темы. На стадии рефлексии – демонстрация понимания пройденного.  На стадии вызова – вопросы, на которые учащиеся хотели бы получить  «Тонкие вопросы»  Кто…  Что…  Когда…  Может…  Будет…  Было ли…  Согласны ли вы…  Верно…  «Толстые вопросы»  Дайте объяснение почему…  Почему вы думаете…

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Пазл (англ. puzzle – загадка, головоломка) – известная детская игра по сбору картинок из неровных частей. Выполнение заданий по этому методу построено на основе игры. В учебной практике изучаемый (или контролируемый) материал частями записан на отдельных карточках, но в каждой карточке должна быть информация к поиску следующей. Обучающийся должен собрать все карточки по указанному учителем материалу..

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Синквейн - это стихотворение, которое состоит из 5 строчек по определенным правилам.  1 строка – название темы  2 строка – это определение темы в двух прилагательных  3 строка – это 3 глагола, показывающие действия в рамках темы. автора к теме.  4 строка – фраза из 4 слов, сказывающая отношение  5 строка – завершение темы, синоним первого слова, выраженной любой частью речи. Составление синквейна позволяет развивать творческое мышление, выразить своего отношение к изучаемой теме, сформировать четкое представление о той или иной позиции.

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
«Составление кластера» Это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему. Посередине чистого листа пишут ключевое слово или предложение, которое является «сердцем» идеи, темы. Вокруг - слова или предложения, выражающие идеи, факты, образы, подходящие для данной темы (модель «планета и ее спутники»). По мере записи, появившиеся слова соединяются прямыми линиями с ключевым понятием.

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Дискуссия Дискуссия – одна из важнейших форм коммуникации, плодотворный метод решения спорных вопросов и вместе с тем своеобразный способ познания. Дискуссия предусматривает обсуждение какого-либо вопроса или группы связанных вопросов компетентными лицами с намерением достичь взаимоприемлемого решения. Дискуссия является разновидностью спора, близка к полемике, и представляет собой серию утверждений, по очереди высказываемых участниками.

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Фишбон

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"

Мастер-класс по теме "Интерактивные методы и приемы обучения"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017