Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
Оценка 4.8

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
дефектология
Детсад—1 кл
07.02.2019
Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
Роль дидактической игры в коррекционном процессе.ppt

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
1

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
и  дают  упражнения  Дидактическая игра –  прекрасное средство обучения  и  развития,  используемое  при  усвоении  любого  программного  материала.  Специально  подобранные  возможность  игры  благоприятно  воздействовать  на  все  компоненты  речи.  В  игре  ребенок  получает  возможность  обогащать  и  закреплять  словарь,  развивать  связную  речь,  расширять  знания  об  окружающем  мире,  развивать коммуникативные навыки. Игровой метод  обучения  способствует  созданию  заинтересованной,  непринужденной  обстановки;  повышает  речевую  мотивацию;  побуждает  детей  к  общению  друг  с  другом;  процесс  мышления  протекает  быстрее,  новые навыки усваиваются прочнее. 2

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
Дидактическая игра  используется при  обучении детей  математике,  развитию речи,  ознакомлению с  природой и  окружающим  миром, в развитии  сенсорной культуры. 3

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
Настольно  ­  печатные  игры  :  используются  как  наглядные  пособия,  направленные  на  развитие  зрительной  памяти  и  внимания: « Что растёт в саду, лесу, огороде?»,«Что сначала,  что потом?»,«Что кому нужно?», «Лото».«Логический поезд»,  «Где это я видел?» и др. ощущений,   Игры с предметами или игрушками : направлены на развитие  тактильных  с  различными предметами и игрушками, развитие творческого  мышления  и  воображения:  «Что  изменилось?»,«Найди  и  назови», «Магазин»,«Чьи это детки»,«Кто скорее соберет?» и  др. манипулировать  умение  коммуникативных    Словесные  игры:  способствуют  развитию  слуховой  памяти,  внимания,  также  развитию  связной  речи.  «Кому  что  нужно?»,  «Назови  три  предмета»,  «Назови  одним  словом».  «Похож  –не  похож»,  »Кто  больше  заметит  небылиц».  «  А  что  потом?»,  «Так  бывает или нет?» и др.  способностей,  а  4

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
 Обязательными структурными  элементами дидактической игры  являются: обучающая и  воспитывающая задача, игровые  действия и правила. 5

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
• • • Проведение дидактических игр   ознакомление  детей  с  содержанием  игры,  с  дидактическим  материалом, который будет использован в игре (показ предметов,  картинок,  краткая  беседа,  в  ходе  которой  уточняются  знания  и  представления детей о них);  объяснение хода и правил игры.   показ  игровых  действий,  в  процессе  которого  педагог  учит  детей  правильно  выполнять  действие,  (например,  если  кто­то  из  ребят подсматривает, когда надо закрыть глаза);  • определение  роли  педагога  в  игре,  его  участие  в  качестве  играющего,  болельщика  или  арбитра  (определяется  возрастом  детей, уровнем их подготовки, сложностью дидактической задачи,  игровых  правил).  Участвуя  в  игре,  педагог  направляет  действия  играющих (советом, вопросом, напоминанием);  • подведение  итогов  игры  ­  это  ответственный  момент  в  руководстве ею, т.к. по результатам, которых дети добиваются в  игре,  можно  судить  об  её  эффективности,  о  том,  будет  ли  она  с  интересом  игровой  деятельности  ребят.  В  конце  игры  педагог  спрашивает  у  детей,  понравилась  ли  им  игра,  и  обещает,  что  в  следующий  раз  можно  играть в новую игру, она будет также интересной.  самостоятельной  использоваться  в  6

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
Дидактические игры и пособия изготовленные своими руками 7

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
8

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
фигуры,  узоры,  в  знакомиться  С  помощью  данной  игры  можно  учить  геометрические  «рисовать»  строить  различные  предметы,  с  понятиями  лабиринты,  большой  ­  маленький,  научить  ребенка  ориентироваться  и  выполнять задания по образцу и т.п. Вам  понадобится:  деревянная  дощечка,  карандаш,  силовые  резиночки. пространстве  кнопки,  линейка,  9

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
Цели игр:  закрепить знания  детей об  образовании чисел  в приделах 10.  Закрепить   представление о  составе чисел из  двух меньших. 10

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
11

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
 Цель игры:   Развитие сенсорных эталонов цвета и формы,  знакомство  с основными  геометрическими фигурами и понятиями величины.  Развитие мелкой моторики рук, логического мышления  и творческих  способностей. 12

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
Задачи игры: •развивать представления детей о составе числа; •закреплять умение соотносить число с цифрой; •упражнять детей в умении раскладывать число на два  меньших и составлять из двух меньших большее; •побуждать детей находить разные варианты при  составлении числа из двух меньших; •развивать память, зрительное восприятие, внимание,  уметь делать логические умозаключения; •воспитывать интерес к играм математического  содержания; •развивать мелкую моторику рук. 13

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
14

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
15

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
16

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"

Мастер-класс по теме "Изготовление дидактических игр своими руками"
Дидактические игры  универсальны и их  разнообразие и наполнение  содержанием зависит только  от вашей фантазии и  желания работать с детьми  весело и интересно.   17
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
07.02.2019