Мастер-класс
Подготовила: Вожжова В.А.,
учитель начальных классов
МБОУ СОШ №3 сл.Большая
В.А.
Сухомлинский
Л. Н. Толстой
В.В. Путин
М. Цветаева
Цель:
исследовать, какими качествами
необходимо обладать, чтобы
достигнуть в жизни успеха, осознать,
что значит “успех”, “успешный
человек”, и проанализировать, какие
качества формируются в школьной
жизни, способствуют ли они
будущему успеху?
ОЖЕГОВ
СЕРГЕЙ ИВАНОВИЧ
УСПЕХ
Удача в достижении
чего-нибудь.
Общественное
признание.
Хорошие результаты в
работе, учёбе.
СУХОМЛИНСКИЙ
ВАСИЛИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ
«Ребенок должен быть убежден, что
успехом он обязан, прежде всего,
самому себе. Помощь учителя, какой
бы эффективной она ни была, все
равно должна быть скрытой. Стоит
ребенку почувствовать, что открытие
сделано с помощью подачи учителя…
радость успеха может померкнуть»
УВЕРЕННОСТЬ
МАРИНА ЦВЕТАЕВА
«Успех – это
успеть»
АКТИВНОСТЬ
ПУТИН
ВЛАДИМИР
ВЛАДИМИРОВИЧ
как
«Каждый
должен
мотыжить,
святой
Франциск, свой участок,
бум-бум, ежедневно, и
будет
тогда
обеспечен»
УПОРСТВО
успех
ТОЛСТОЙ
ЛЕВ НИКОЛАЕВИЧ
«Единственное условие,
от которого зависит успех,
есть терпение»
ТЕРПЕНИЕ
ПОПУЛЯРНЫ
Й
ПРЕСТИЖ
ИЗВЕСТНЫЙ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
КОТОРОГО ВСЕ
ЗНАЮТ
ХОРОШИЙ
РЕЗУЛЬТАТ
В РАБОТЕ
УВАЖАЕМЫЙ
ПОЧТИТЕЛЬНОЕ
ОТНОШЕНИЕ
МОДЕЛЬ УСПЕШНОГО
ЧЕЛОВЕКА
Задания
1 группа
герой,
который
•Чей это портрет?
•Древнегреческий
совершил двенадцать подвигов?
•Назовите имя и фамилию
актера
сыгравшего главную роль в фильме
«Терминатор»?
•Какими ремеслами славится Тула?
•Столица Белоруссии?
•Кто является министром образования и
науки РФ?
Задания
2 группа
•Придумать и оформить эмблему
«Путь к спеху»
Задания
3 группа
В доме один компьютер. Ты целый день
мечтал, когда закончатся уроки, и ты
придешь домой и будешь играть в свою
любимую игру. Придя домой, ты увидел,
что за компьютером твой старший брат
печатает реферат. А как ты поведешь
себя в этой ситуации?
Задание: Разыграйте диалог.
Задания
4 группа
• Составление синквейна (ключевое
слово «УСПЕХ)
Первая строка – одно ключевое слово (имя
существительное), определяющее содержание
синквейна.
Вторая строка – два прилагательных,
характеризующих данное понятие.
Третья строка – три глагола, описывающих действие
понятия.
Четвертая строка – короткое предложение, в котором
автор высказывает свое отношение к описываемому
предмету.
Пятая строка – одно слово, обычно существительное,
через которое человек выражает свои чувства,
ассоциации, связанные с данным понятием.