МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"
Оценка 5

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

Оценка 5
Мероприятия
docx
воспитательная работа +2
5 кл—11 кл
05.03.2018
МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"
В последнее время все больше внимания уделяется экологическому образованию, так как без него сложно решить важнейшие проблемы развития цивилизации. Поэтому так важно содержание этого образования, тот научный багаж, фундамент знаний, который должен войти в мировоззрение нового поколения, стать основой его деятельности. Цель мастер-класса: – способствовать пониманию сути глобальных проблем экологии, подготовка к самостоятельному выбору своей мировоззренческой позиции, развитие умений решать проблемы, воспитания гражданской позиции и ответственного отношения к человечеству и среде его обитания.МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"
Есть одна планета 1.docx
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение  средняя общеобразовательная школа №3  Барабинского района Новосибирской области МАСТЕР­КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ» Составитель : Горст Юлия Юрьевна педагог­библиотекарь,   1КК Март, 2017г. В последнее время все больше внимания уделяется экологическому образованию, так как   без   него   сложно   решить   важнейшие   проблемы   развития   цивилизации.  Поэтому   так важно   содержание   этого   образования,   тот   научный   багаж,   фундамент   знаний,   который должен войти в мировоззрение нового поколения, стать основой его деятельности. Цель   мастер­класса:  –   способствовать   пониманию   сути   глобальных   проблем экологии,   подготовка к   самостоятельному   выбору   своей   мировоззренческой   позиции, развитие   умений   решать   проблемы,   воспитания   гражданской   позиции   и   ответственного отношения к человечеству и среде его обитания.       мероприятия: Задачи   ­формирование целостного представления о природном и социальном окружении как среде   обитания   и   жизнедеятельности   человека   (Земля   –   наш   общий   дом),   воспитание ценностных ориентаций и отношений к ней; ­воспитание эстетического и нравственного отношения к окружающей среде, умения вести   себя   в   ней   в   соответствии   с   общечеловеческими   нормами   морали,   активное присвоение нравственных запретов и предписаний в отношениях с природой; ­ физическое развитие, формирование у них потребности в здоровом образе жизни; ­   выработка   ответственности   за   собственное   благополучие   и   экологическое благополучие окружающей среды; ­становление начального опыта защиты природной среды и своего здорового образа жизни. Есть одна планета­сад В этом космосе холодном. Только здесь леса шумят, Птиц скликая перелётных. Лишь на ней одной увидишь Ландыши в траве зелёной. И стрекозы только тут В речку смотрят удивлённо. Береги свою планету, Ведь другой на свете нету! (СЛАЙД 1)    Здравствуйте,   уважаемые   коллеги!   Я   рада   приветствовать   вас   на мероприятии ,тема, которого касается всех жителей планеты. Всех, потому что ЗЕМЛЯ ­ наш общий дом.           (СЛАЙД 2)    И называется наш мастер­класс «ПУТЕШЕСТВИЕ ЧЕЛОВЕЧКА ПО ЗЕМЛЕ»         (СЛАЙД 3)        2017 год­ объявлен годом экологии. Поэтому наша тема занятия является актуальной.   Оказывается,   наука   экология   пытается   давно   дать   ответы   на трудные   вопросы   о   взаимодействии   природы   и   человека,   о   том,   как   это правильно   сделать?   Слово   ЭКОЛОГИЯ   состоит   из   двух   греческих   слов «ОЙКОС»­жилище, дом и «ЛОГОС»­учение, а что мы называем нашим общим домом, домом для нас людей, маленьких человечков на такой большой планете ЗЕМЛЯ?  ­Правильно , ПРИРОДУ!         (СЛАЙД 4) Пос мотрите какая у нас большая планета с разнообразной природой,   с морями, океанами, лесами, полями, зверями и птицами.        (СЛАЙД 5)      Уже скоро приближается  Международный день Земли, который отмечают 22 апреля. Он является праздником чистой Земли, Воды и Воздуха. В этот день вспоминают   об   экологических   катастрофах,   люди   начинают   задумываться   о том, что могут сделать для решения таких проблем, оставив свое равнодушие на задний план. Цель праздника заключается в том, чтобы формировать взгляды экологической   проблематики   ко   всему   происходящему   вокруг.   Все   кто   не равнодушен к благополучному процветанию нашей планеты, к будущему наших детей, принимают участие в Международном дне Земли и каждый вносит свой вклад.                        (СЛАЙД 6)     «Все мы пассажиры одного корабля по имени Земля, значит, пересесть из него просто некуда. Если у человечества не найдется сил, средств и разума, чтобы поладить с природой, то на умершей, покрытой пылью, безжизненной   Земле   стоило   бы,   пожалуй,   установить   надгробный камень с такой скорбной надписью: “Каждый хотел лучшего для себя» А.Экзюпери ФИЛЬМ просмотр         (СЛАЙД 7)     Сегодня мы с вами сделаем такого Экочеловечка, который отправится вместе с вами и вашими воспитанниками в путешествие по Земле, чтобы показать как надо   оберегать   природу   от   нас   самих.   Как   нужно   о   ней   заботиться   и   чаще задумываться какой же вред мы ей наносим иногда не задумываясь даже об этом… ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК СДЕЛАТЬ ТРАВЯНЧИКА Сделав этого экочеловечка, заметьте, вам сразу стало веселее, теплее на   душе.   Он   учит   вас   не   только   работать   с   натуральными материалами,   но   и   привносит   пользу   дома,его   зеленая   шевелюра украшает,   делает   ярким   дом,   его   зелеными   волосиками,   может питаться   кошка.   И   просто   глядя   на   такое   зеленое   чудо,   никогда   не захочется делать плохо своей планете. (СЛАЙД 8)     Мы все разные, но экологические проблемы мы сможем решить только сообща.  А для этого необходимо, чтобы люди разных народов, разных стран и культур  научились обсуждать общие проблемы, договариваться, совместно действовать  во благо страны, ее природы, всех народов, а значит­ и каждой семьи, каждого  из нас. Тренинг «ШАР»  Участники становятся в круг. Ведущий берет в руки воздушный шарик, который разрисован в виде глобуса Земли. ­Представим, что это ЗЕМЛЯ, а вы­  страны, которые решают проблемы  экологии. Ваша задача передавать по кругу шар­Землю, но при  одном условии:  делать это можно, используя только локти , помогать кистями нельзя. Вопросы для обсуждения: Что вы чувствовали? Трудно ли было выполнять  упражнение?  (СЛАЙД 9)   ВЫВОД:  Мы не можем решить проблему поодиночке. Они решаются только  сообща. Так и проблемы экологии должны решаться в тесном сотрудничестве  всех стран ЗЕМЛИ! Стихотворение «На что мы тратим жизнь» Раздать листовки «Береги свою планету» (СЛАЙД 10) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"

МАСТЕР-КЛАСС: «Путешествие Экочеловечка по ЗЕМЛЕ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018