Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Оценка 4.8

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
Взрослым
13.02.2018
Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Мастер-класс подготовлен с целью реализации рефлексирующего подхода в обучении как основы для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках в рамках интерактивного развития творческих способностей учащихся. В ходе мастер-класса продемонстрированы виды рефлексии на современных уроках и основные способы организации и работы с ней (на примере одной из форм рефлексии)Мастер-класс поможет педагогу вследствие взаимодействия по типу «учитель-ученик», «ученик-ученик» инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, а так же своей деятельности на уроке.
рефлексия.ppt

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Мастер ­ класс Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры Шакирова Балькуль Букаевна, учитель русского языка и литературы КГУ «Досовская основная школа»

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Тема педагогического опыта: • Реализация рефлексирующего подхода в обучении как основы для формирования ключевых компетенций учащихся на уроках в рамках интерактивного развития творческих способностей учащихся.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Основы деятельности составляют: Теоретические положения концепции Л.С.Выготского, А.Н.Леонтьева, Д.Б.Эльконина, П.Я.Гальперина, Использование метапредметного подхода при организации рефлексии, Технология сотрудничества

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Цель мастер - класса  продемонстрировать виды рефлексии на современных уроках и основные способы организации и работы с ней (на примере одной из форм рефлексии)

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Методические приёмы:  беседа Сопоставление, анализ, синтез Интерпретация Создание атмосферы сотворчества Включение эмоциональной сферы

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
• • Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов • •

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Образовательные цели и задачи  этапа рефлексии на уроке • В следствии взаимодействия по типу  «учитель­ученик», «ученик­ученик»  инициировать  рефлексию учащихся по  поводу своего эмоционального состояния, а  так же своей деятельности на уроке. • Обеспечить усвоение учащимися  принципов саморегуляции и  сотрудничества.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Основные этапы рефлексии • Остановка предметной деятельности; • Восстановление последовательности  выполненных действий; • Изучение составленной последовательности  действий; • Формулирование результатов; • Проверка гипотез в последующей  деятельности

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия настроения и  эмоционального состояния • Место: начало урока • Цель: установление эмоционального контакта

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия деятельности • Место: в течение урока или в конце урока • Цель: осмысление способов и приёмов работы с учебным материалом

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия содержания учебного материала • Место: в течение урока или в конце урока • Цель: выявление уровня осознания изученного материала.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Приемы рефлексии эмоционального состояния и настроения: • разноцветные карточки, изображения, отражающие спектр эмоций; • карточки с изображением лиц; • цветовое изображение настроения.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия настроения «Солнышко»

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Солнышко» На доске прикреплён круг от солнышка,  детям раздаются лучики жёлтого и голубого  цветов. Лучики нужно прикрепить к  солнышку:  желтого цвета – мне очень понравилось  занятие, получили много интересной  информации;  голубого цвета – занятие не интересное,  не было никакой полезной информации.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии  «Яблоня»

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Цепочка                 пожеланий» Предлагается по цепочке обратиться с  пожеланиями к себе и другим по итогам  взаимодействия, или по поводу предстоящей  работы. Можно при этом передавать символ.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
удовлетворенности  Индекс  уроком от 0 до 0,4 (не  включая 0,4) –  низкий; ­ от 0,4 до 0,6  (не включая 0,6)  – близкий к  норме; ­ от 0,6 и выше –  высокий. Состояние +1 0 ­1 состояние Интерес Азарт Защищенность Самостоятельность Скука Апатия Беззащитность Подчиненность Удовлетворенность Неудовлетворенность Чувство успеха Радость общения Уверенность Подъем настроения Чувство новизны Чувство неудачи Чувство одиночества Неуверенность Спад настроения Ощущение  стандартности

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Мишень настроения День - это выстрел. В какую область настроения учащийся попал сегодня? В зависимости от этого наклеивается кружок – попадание в одной из цветовых зон.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Состояние моей души                                              Плохо                      Крайне скверно Ученик берёт изображение человека и ставит её на ту ступеньку, которая соответствует состоянию его души.                    Крайне скверно                    Плохо

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Одним словом» Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают их состояние на уроке: • Раздражение • Злость • Радость • Равнодушие. • Удовлетворение • Вдохновение • Скука. • Тревога. • Покой. • Уверенность • Неуверенность. • Наслаждение.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Выбор» Учащимся предлагается поставить на значок + на  линии в том месте, которое отражает их отношение к  занятию и степень участия в уроке: 1. Я считаю, что занятие было интересным__________________  _скучным. 2.Я научился многому_______________________малому. 3. Я думаю, что слушал других внимательно__________________невнимательно. 4. Я принимал участие в дискуссии часто_________________________редко. 5. Результатами своей работы на уроке я доволен______________________не доволен.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Резюме­ученики письменно отвечают на вопросы,  отражающих их отношение к уроку, учебному  предмету, учителю • Что нравится на уроках? • Что не нравится на уроках? • Можешь ли учиться лучше по предмету? • Что мешает учиться лучше? • Какие действия учителя считаешь  неправильными? • Поставь отметку учителю по 5­ти балльной  системе. Обоснуй её. • Поставь себе отметку по 5­ти балльной системе.  Обоснуй её.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Светофор • Карточка  красного  цвета:  «Я  удовлетворен  уроком,  урок  был  полезен  для  меня,  я  много,  с  пользой  и  хорошо  работал  на  уроке,  я  получил  заслуженную  оценку,  я  понимал  все,  о  чем  говорилось и что делалось на уроке» • Карточка желтого цвета: «Урок был интересен и я принимал в  нем  активное  участие,  урок  был  в  определенной  степени  полезен  для  меня,  я  отвечал  с  места,  я  сумел  выполнить  ряд  заданий, мне было на уроке достаточно комфортно» • Карточка зеленого цвета: « Пользы от урока я получил мало, я  не  очень  понимал,  о  чем  идет  речь,  мне  это  не  очень  нужно,  домашнее  задание  я  не  понял,  к  ответу        на      уроке  я  не  был  готов»

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия настроения «Радуга» С каким цветом радуги ассоциируется  данный урок? • оранжевый– радостное, восторженное настроение.  • красный­ нервозное, возбуждённое состоянии, агрессия; • синий цвет – грустное настроение, пассивность,  усталость, желание отдохнуть; • зелёный цвет – активность,  • жёлтый цвет – цвет  радости • фиолетовый цвет – беспокойное, тревожное  настроение, близкое к разочарованию;

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия настроения «Смайлики» • Обучающиеся сигнализируют о своем  эмоциональном состоянии с помощью  карточки со стилизованными рисунками

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия деятельности на уроке «Лестница успеха» Умею….. Понимаю….. Знаю…..

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Лесенка  успеха В своей  деятельности  на уроке и знаниях по  данной теме я достиг  больших высот. У меня есть небольшие результаты в    деятельности на уроке , но я на  достигнутом  не  останавливаюсь. Я  заполню «пробелы» в знаниях. Мне трудно. Я пытаюсь…, но мне ещё  нужно много работать над тем, чтобы  достичь хороших результатов на  уроках.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Незаконченное предложение» теперь я могу… сегодня я узнал… • • было интересно… • было трудно… • я выполнял задания… • я понял, что… • • я почувствовал, что… • я приобрел… • я научился… • у меня получилось … • я смог… • я попробую… • меня удивило… • урок дал мне для жизни… • мне захотелось…

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Закончи предложение • Сегодня я узнал… • Я почувствовал, что… • Мне представляется интересным то, что… • А у меня на этот счет другое мнение… • Я бы хотел (а) еще раз услышать… • Работа над заданием помогла мне… • Меня удивило… • У меня появилось желание… • Урок дал мне для жизни…

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия 6 шляп

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Комплимент­ похвала •            Учащиеся оценивают вклад друг  друга в урок и благодарят друг друга  (комплимент­похвала в качестве  формативного оценивания, комплимент  степени образованности, логическому  мышлению и участию, комплимент­ эмоция) и учителя за проведенный урок.  Такой вариант окончания урока дает  возможность удовлетворения потребности  в признании личностной значимости  каждого.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рюкзак         Прием  рефлексии  используется  чаще  всего  на  уроках  после  изучения  большого  раздела.  Суть  ­  зафиксировать  свои  продвижения  в  учебе,  а  также,  возможно,  в  отношениях  с  другими.  Рюкзак  перемещается  от  одного  ученика  к  другому.  Каждый  не  просто  фиксирует  успех,  но  и  приводит  конкретный  пример.  Если  нужно  собраться  с  мыслями,  можно  сказать "пропускаю ход".  Пример.  • • • • я научился составлять план текста  и конспект я запомнил правило на правописание гласных в корне слова я разобрался в такой­то теме  я наконец­то запомнил, чем простое предложение отличается от сложного

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Две звезды+ одно пожелание Звезда Звезда Пожелание записывается все, что  понравилось на уроке,  информация и формы  работы,  которые вызвали  положительные эмоции,  либо по мнению ученика  могут быть ему полезны  для достижения каких­то  целей.  записывается все, что не  понравилось на уроке,  показалось скучным,  вызвало неприязнь,  осталось непонятным, или  информация, которая, по  мнению ученика, оказалась  для него не нужной,  бесполезной с точки зрения  решения жизненных  ситуаций.  вписывают все любопытные  факты, о которых узнали  на уроке и, что бы еще  хотелось узнать по данной  проблеме, вопросы к  учителю, пожелания на  следующий урок.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рейтинг    Приём оценивания деятельности учащихся на уроке. Название приема в  переводе звучит как «правильно». Прием вводится на время согласования  оценки с учеником.  Формирует умение объективно и регулярно оценивать  свой труд.  Завершив работу, ученик ставит себе оценку. За ту же работу  ставит оценку учитель. Записывается дробь. Оценка выставляется в  дневник, тетрадь. Рейтинг можно использовать для оценивания докладов,  индивидуальных домашних заданий, заданий творческого характера.  Например:  Ученик ставит оценку 4, учитель – 5. Результат – дробь 4/5.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Знаковая рефлексия • «V» ­ ответил по просьбе учителя, но ответ  не правильный; • «W» ­ ответил по просьбе учителя, ответ  правильный; • «  | »  ­ ответил по своей инициативе, но  ответ не правильный; • «+» ­ ответил по своей инициативе, ответ  правильный; • «0» ­ не ответил

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Утверждение»  ­ Я узнал(а) много нового. ­Мне это пригодится в жизни. ­На уроке было над чем подумать. ­На все вопросы, возникающие в ходе  урока, я получил(а) ответы. ­На уроке я работал(а) добросовестно и  цели урока достиг(ла).

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Оцени себя на уроке» Учащимся дается индивидуальная карточка, в которой нужно подчеркнуть фразы, характеризующие работу ученика на уроке по трем направлениям. 1. работал 1. Урок Я на уроке Итог 1. интересно понял материал 2. скучно 2. отдыхал 2. узнал больше, чем знал 3.безразлично понял 3.помогал другим 3. не

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Аргументация своего ответа» 1.На уроке я работал……..потому что……… 2.Своей работой на уроке я……… 3.Урок для меня показался……. 4.За урок я….. 5.Мое настроение…….. 6.Материал урока мне был………

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Анкета самоанализа на уроке я работал Своей работой на уроке я Урок мне показался За урок я Мое настроение Материал урока мне был Домашнее задание активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Анкетирование • Доволен ли ты тем, как прошел урок? • Было ли тебе интересно? • Сумел ли ты получить новые знания? • Был ли ты активен на уроке? • Ты с удовольствием будешь выполнять  домашнее задание? • Учитель был внимателен к тебе? • Сумел ли ты показать свои знания

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Рефлексия в форме анкетирования узнал(а)_________________________ понял(а)_________________________ научился (-лась)__________________ 1. На уроке русского языка я • • • 2. Лучше всего на уроке у меня выходило__________________________ 3. Основные трудности у меня были______________________________ 4. Во мне произошли изменения………….. а) в знаниях по предмету б) в умении чувствовать в) в моих творческих способностях г) в умении осознавать собственную деятельность

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Прием рефлексии «Плюс – минус – интересно» Рефлексию можно провести устно у доски, где выборочно учащиеся высказывают свое мнение. В графу “+” записываются все факты, вызвавшие положительные эмоции. В графу “–” учащиеся выписывают все, что у них отсутствует или осталось непонятным. В графу “интересно” (?)учащиеся выписывают все то, о чем хотелось бы узнать подробнее, что им интересно.

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Приём «Что, если…?» • Приём «Что, если…?» предполагает включение на этапе рефлексии вопросов, которые начинаются со слов: вопросы позволяютучащимся по-новому, с другой стороны посмотреть на проблему, если…?» Данные «Что, событий,расширяя • выдвинуть свои предположения, свои гипотезы опыт развития спонтанного общения, способствуя развитию гипотетического мышления учащихся. (Что, если бы Вася не познакомился • с Валеком и Марусей? самым тем •

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"

Мастер-класс "Рефлексия как этап урока: виды, приемы, примеры"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
13.02.2018