Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Оценка 4.7

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Оценка 4.7
Мероприятия
ppt
классное руководство
9 кл—11 кл
26.05.2017
Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Публикация является частью публикации:
презентация2.ppt

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Строим дом своего здоровья

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Заложим фундамент дома Наследственность  Наследственность Образ жизни  Образ жизни Окружающая  Окружающая среда среда Качество  Качество медицинских медицинских услуг услуг здоровья? Что же из перечисленного составляет фундамент

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Н а с л е д с т в е н н о с т ь

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Что станет главным строительным материалом? Здоровый образ  жизни Здоровое  питание Двигательная  активность Регуляция  эмоционального  состояния Режим  труда и  отдыха

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
О б р а з   ж и з н и Вредные  привычки Вредные  привычки Н а с л е д с т в е н н о с т ь

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
О б р а з   ж и з н и Правильное  питание Н а с л е д с т в е н н о с т ь

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
О б р а з   ж и з н и Правильное  питание Двигательная  активность Н а с л е д с т в е н н о с т ь

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Дневная норма движения составляет не менее 5 часов:  2 часа – любая физическая нагрузка;  1 час – организационная нагрузка (игры, соревнования и т.п.), при этом пульс должен подниматься до 140 ударов в минуту;  2 – 2,5 часа в день – на свежем воздухе. В норме школьник должен ежедневно делать 20 – 25 тыс. шагов, которые могут укрепить здоровье и избежать многих болезней.

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Режим дня  школьника Подъем                                                                                              7.00 Туалет, гимнастика, закаливающие процедуры             (обтирание, душ),уборка постели                                         7.00­7.35 Завтрак                                                                                               7.35­7.50 Дорога в школу                                                                                   7.50­8.20 Занятие в школе (уроки, внеклассная, общественная работа)      8.20­14.30 Дорога домой                                                                                    14.30­15.00 Обед                                                                                                   15.00­15.30 Пребывание на воздухе, прогулка, подвижные игры                      15.30­17.00 Приготовление уроков                                                                       17.00­20.00  Ужин, свободные занятия                                                                  20.00­21.30 Приготовление ко сну                                                                         21.30­22.00

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
О б р а з   ж и з н и Правильное  питание Режим труда и  отдыха Двигательная  активность Н а с л е д с т в е н н о с т ь

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Тест: Как принятый нами образ жизни влияет на наше здоровье спортивные секции, плавание)  1. Я часто сижу сгорбившись или лежу с искривленной спиной.  2. Я ношу сумку (часто тяжелую) обычно в правой руке.  3. У меня есть привычка сутулиться.  5. Я не занимаюсь оздоровительной гимнастикой(физзарядка,  6. Я занимаюсь тяжелой атлетикой.  7.Я питаюсь нерегулярно, кое-как.  8. Нередко читаю при плохом освещении лежа.  9. Я не забочусь о своем здоровье.  10. Бывает, я курю  11. Помогает ли тебе школа заботиться о здоровье? А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить 12. Помогли ли тебе занятия в школе создать дома полезный для А) да Б) нет В) затрудняюсь ответить 13. Какие состояния для тебя наиболее типичны на уроках? А) безразличие Б) заинтересованность В) усталость Г) сосредоточенность Д) волнение Е) что-то другое 14. Как, по твоему мнению, влияют учителя на твоё здоровье? А) заботятся о моем здоровье Б) наносят вред своими методами преподавания В)подают хороший пример Г) подают плохой пример Д) учат, как беречь здоровье Е)им безразлично моё здоровье 15. Как обстановка в школе влияет , по твоему мнению, на здоровье? А) не оказывает заметного влияния Б) влияет плохо В) влияет хорошо здоровья образ жизни? Г)затрудняюсь ответить

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
«Самооценка учащимися школьных 9 класс ситуаций Кондаша» 10 класс 11 класс

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
О б р а з   ж и з н и Эмоциональное состояние Правильное  питание Режим труда и  отдыха Двигательная  активность Н а с л е д с т в е н н о с т ь

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"

Мастер-класс "Строим дом своего здоровья"
Скачать файл